Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jr979
Зарегистрирован: 04.04.2014 Сообщения: 30 Откуда: украина
|
Добавлено: 04.04.2014 11:12 Заголовок сообщения: Требуется помощь!! |
|
|
Добрый день! Прошу помощи!
имеем мазда Xedos 6, 2.0 л V6
установлено Stag 300-6
редуктор KME, форсунки Valtek 30
Проблема в следующем!
Не могу провести автоколибровку,глохнет при переходе на газ
выдает- Нет сигнала впрыска??? и Давление в коллекторе 0,61???
Сигнал на эбу газа брал с диагностической колодки-выход тахометра????
Вакум врезал 5см от дроссельной заслонки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 04.04.2014 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
jr979 писал(а): | Давление в коллекторе 0,61??? |
есть двигателя у которых нет разряжения в впускном коллекторе.,
jr979 писал(а): | выдает- Нет сигнала впрыска??? |
возможно ни те провода резали ,плюсовые а не сигнальные.
jr979 писал(а): | форсунки Valtek 30 |
их очень желательно откалибровать перед установкой
какое время впрыска бензина показывает программа ?
какой диаметр жиклеров ?
давление редуктора ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jr979
Зарегистрирован: 04.04.2014 Сообщения: 30 Откуда: украина
|
Добавлено: 04.04.2014 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
1 провода действительно перепутал,подвела старая схема, теперь с черной полосой на эбу а без на форсунки-правильно?
у меня на рампе колодка-там один + остальные сигнальные
2-сниму откалибрую
3 время бензиновых 2.8-3.0
4 а вот жиклеры надо рассверлить,с 10 раза кое как сделал автокалибровку коэффициент задран на 2.4, на карте а давление вообще показывает 90
5 давление выставил 1.24
ваш совет?
а как здесь фото прилагать?,за ранее спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 04.04.2014 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
jr979 писал(а): |
1. время бензиновых 2.8-3.0
2. как здесь фото прилагать?,за ранее спасибо |
1. Задержка открытия у Валтек около 3ms. С таким временем впрыска нет 100% гарантии, что они чётко будут открываться. ИМХО, лучше OMVL. (задержка откр. - 2,0ms)
Сам такими пользуюсь. Без нареканий. И не надо никаких калибровок! Нечего калибровать.
2. На этом форуме есть тема - "Как выставить фото на форуме". Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jr979
Зарегистрирован: 04.04.2014 Сообщения: 30 Откуда: украина
|
Добавлено: 04.04.2014 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо! а форсы у меня может и не валтек, они черные, и не написанно какая модель вот я и хочу фотки выставить
и еще вопрос-а почему на карте калибровки давление в коллекторе 90 КРа? на другой мазде у меня было 40 КРа?
из-за малых жиклеров в форсах?
у меня мощность 106 кw-'на цилиндр 18kw-надо сверлить 2.1-2.3-я правильно понял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jr979
Зарегистрирован: 04.04.2014 Сообщения: 30 Откуда: украина
|
Добавлено: 04.04.2014 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты имеешь ввиду форсы не надо калибровать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 04.04.2014 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
jr979 писал(а): | Ты имеешь ввиду форсы не надо калибровать? |
OMVL не нуждаются в калибровке. Там нет такой калибровки в принципе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jr979
Зарегистрирован: 04.04.2014 Сообщения: 30 Откуда: украина
|
Добавлено: 04.04.2014 17:10 Заголовок сообщения: гбо |
|
|
спасибо! завтра со своими разберусь какой она масти[/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 05.04.2014 05:41 Заголовок сообщения: |
|
|
jr979 писал(а): | правильно? |
теперь да.
jr979 писал(а): | а вот жиклеры надо рассверлить,с 10 раза кое как сделал автокалибровку коэффициент задран на 2.4, |
минимальное время впрыска газа не должно быть ниже 4,5мс.
коэф должен быть от 1,2 до 1,6.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jr979
Зарегистрирован: 04.04.2014 Сообщения: 30 Откуда: украина
|
Добавлено: 05.04.2014 06:48 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jr979
Зарегистрирован: 04.04.2014 Сообщения: 30 Откуда: украина
|
Добавлено: 05.04.2014 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
теперь новая проблемма!!!!
форсы 2.1мм
давление 1.10
калибровку прошла- но два раза выдавало что давление низкое, увеличивал.
после на бензине норма при переходе на газ проседает давление до 0.60 и машина глохнет????
какая может быть причина?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jr979
Зарегистрирован: 04.04.2014 Сообщения: 30 Откуда: украина
|
Добавлено: 05.04.2014 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
да! коэф сейчас 1.4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 05.04.2014 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
jr979 писал(а): | какая может быть причина? |
или нет газа или его не хватает.
0,9-1 это атмосферное а 0,6 это уже разряжение.......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jr979
Зарегистрирован: 04.04.2014 Сообщения: 30 Откуда: украина
|
Добавлено: 05.04.2014 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
я залил 10 литров,газ есть. при работе на бензе показывает давление 1.10 при переключении на газ давление падает до 0.6 и глохнет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 05.04.2014 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
кран на балоне откройте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|