Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Требуется помощь!!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jr979



Зарегистрирован: 04.04.2014
Сообщения: 30
Откуда: украина

СообщениеДобавлено: 04.04.2014 11:12    Заголовок сообщения: Требуется помощь!! Ответить с цитатой

Добрый день! Прошу помощи!
имеем мазда Xedos 6, 2.0 л V6

установлено Stag 300-6
редуктор KME, форсунки Valtek 30
Проблема в следующем!
Не могу провести автоколибровку,глохнет при переходе на газ
выдает- Нет сигнала впрыска??? и Давление в коллекторе 0,61???
Сигнал на эбу газа брал с диагностической колодки-выход тахометра????
Вакум врезал 5см от дроссельной заслонки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 04.04.2014 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jr979 писал(а):
Давление в коллекторе 0,61???

есть двигателя у которых нет разряжения в впускном коллекторе.,
jr979 писал(а):
выдает- Нет сигнала впрыска???

возможно ни те провода резали ,плюсовые а не сигнальные.
jr979 писал(а):
форсунки Valtek 30

их очень желательно откалибровать перед установкой
какое время впрыска бензина показывает программа ?
какой диаметр жиклеров ?
давление редуктора ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jr979



Зарегистрирован: 04.04.2014
Сообщения: 30
Откуда: украина

СообщениеДобавлено: 04.04.2014 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 провода действительно перепутал,подвела старая схема, теперь с черной полосой на эбу а без на форсунки-правильно?
у меня на рампе колодка-там один + остальные сигнальные
2-сниму откалибрую
3 время бензиновых 2.8-3.0
4 а вот жиклеры надо рассверлить,с 10 раза кое как сделал автокалибровку коэффициент задран на 2.4, на карте а давление вообще показывает 90
5 давление выставил 1.24
ваш совет?
а как здесь фото прилагать?,за ранее спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 04.04.2014 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jr979 писал(а):

1. время бензиновых 2.8-3.0


2. как здесь фото прилагать?,за ранее спасибо

1. Задержка открытия у Валтек около 3ms. С таким временем впрыска нет 100% гарантии, что они чётко будут открываться. ИМХО, лучше OMVL. (задержка откр. - 2,0ms)
Сам такими пользуюсь. Без нареканий. И не надо никаких калибровок! Нечего калибровать.
2. На этом форуме есть тема - "Как выставить фото на форуме". Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jr979



Зарегистрирован: 04.04.2014
Сообщения: 30
Откуда: украина

СообщениеДобавлено: 04.04.2014 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо! а форсы у меня может и не валтек, они черные, и не написанно какая модель вот я и хочу фотки выставить
и еще вопрос-а почему на карте калибровки давление в коллекторе 90 КРа? на другой мазде у меня было 40 КРа?
из-за малых жиклеров в форсах?
у меня мощность 106 кw-'на цилиндр 18kw-надо сверлить 2.1-2.3-я правильно понял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jr979



Зарегистрирован: 04.04.2014
Сообщения: 30
Откуда: украина

СообщениеДобавлено: 04.04.2014 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты имеешь ввиду форсы не надо калибровать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 04.04.2014 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jr979 писал(а):
Ты имеешь ввиду форсы не надо калибровать?

OMVL не нуждаются в калибровке. Там нет такой калибровки в принципе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jr979



Зарегистрирован: 04.04.2014
Сообщения: 30
Откуда: украина

СообщениеДобавлено: 04.04.2014 17:10    Заголовок сообщения: гбо Ответить с цитатой

спасибо! завтра со своими разберусь какой она масти[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 05.04.2014 05:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jr979 писал(а):
правильно?

теперь да.
jr979 писал(а):
а вот жиклеры надо рассверлить,с 10 раза кое как сделал автокалибровку коэффициент задран на 2.4,

минимальное время впрыска газа не должно быть ниже 4,5мс.
коэф должен быть от 1,2 до 1,6.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jr979



Зарегистрирован: 04.04.2014
Сообщения: 30
Откуда: украина

СообщениеДобавлено: 05.04.2014 06:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jr979



Зарегистрирован: 04.04.2014
Сообщения: 30
Откуда: украина

СообщениеДобавлено: 05.04.2014 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

теперь новая проблемма!!!!
форсы 2.1мм
давление 1.10
калибровку прошла- но два раза выдавало что давление низкое, увеличивал.
после на бензине норма при переходе на газ проседает давление до 0.60 и машина глохнет????
какая может быть причина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jr979



Зарегистрирован: 04.04.2014
Сообщения: 30
Откуда: украина

СообщениеДобавлено: 05.04.2014 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да! коэф сейчас 1.4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 05.04.2014 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jr979 писал(а):
какая может быть причина?

или нет газа или его не хватает.
0,9-1 это атмосферное а 0,6 это уже разряжение.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jr979



Зарегистрирован: 04.04.2014
Сообщения: 30
Откуда: украина

СообщениеДобавлено: 05.04.2014 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я залил 10 литров,газ есть. при работе на бензе показывает давление 1.10 при переключении на газ давление падает до 0.6 и глохнет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 05.04.2014 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кран на балоне откройте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0