Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Электронное подключения ГБО 2-го поколения

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bolgar



Зарегистрирован: 08.12.2013
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 08.12.2013 18:35    Заголовок сообщения: Электронное подключения ГБО 2-го поколения Ответить с цитатой

Прошу подсказку. Можно-ли привести работу редуктора 2-го поколения (карбюратор) электронное зажигание, так чтобы при включении зажигания клапан включался, но если двигатель не вращается то он через несколько секунд выключается до начала вращения двигателя. В общем как работает редуктор на инжекторе. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 08.12.2013 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купите переключатель Lecho GR и ваша мечта осуществится)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 83



Зарегистрирован: 26.01.2014
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 21.04.2014 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, кручу стартером а переключатель то включиться то выключится. А если акума подсевшая, то вообще тухнет переключатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 22.04.2014 06:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений 83 писал(а):
Подскажите, пожалуйста, кручу стартером а переключатель то включиться то выключится. А если акума подсевшая, то вообще тухнет переключатель.

вероятно сильно падает напряжение и не хватает для удержания соленоида в открытом положении
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sway



Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 53
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 22.04.2014 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чесов писал(а):
Евгений 83 писал(а):
Подскажите, пожалуйста, кручу стартером а переключатель то включиться то выключится. А если акума подсевшая, то вообще тухнет переключатель.

вероятно сильно падает напряжение и не хватает для удержания соленоида в открытом положении

+1 ..обязательно проверьте подключение массы к блоку и клапану.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 23.04.2014 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чесов писал(а):
вероятно сильно падает напряжение и не хватает для удержания соленоида в открытом положении

согласен.,но похоже стартер башмачит из за изношенных втулок,этим забирая всю напругу.!!

Sway писал(а):
+1 ..обязательно проверьте подключение массы к блоку и клапану

БЛОКУ ДВИГАТЕЛЯ ??? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 23.04.2014 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):


Sway писал(а):
+1 ..обязательно проверьте подключение массы к блоку и клапану

БЛОКУ ДВИГАТЕЛЯ ??? Rolling Eyes

Имеется в виду Газовый эл. клапан, по которому жидкий газ подаётся в редуктор. Блок, видимо, Г. ЭБУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 23.04.2014 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Блок, видимо, Г. ЭБУ.

тема-ГБО --ГО ПОКОЛЕНИЯ,,,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 23.04.2014 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
STARый рокер писал(а):
Блок, видимо, Г. ЭБУ.

тема-ГБО --ГО ПОКОЛЕНИЯ,,,

Привет, Андреич! Акела промахнулся - не глянул в условия задачи. Тогда не знаю, какой блок имеется в виду. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sway



Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 53
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 23.04.2014 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
чесов писал(а):
вероятно сильно падает напряжение и не хватает для удержания соленоида в открытом положении

согласен.,но похоже стартер башмачит из за изношенных втулок,этим забирая всю напругу.!!

Sway писал(а):
+1 ..обязательно проверьте подключение массы к блоку и клапану

БЛОКУ ДВИГАТЕЛЯ ??? Rolling Eyes

Какого блока двигателя..???...У человека газовый тухнет в момент пуска(возможно плохо подключена масса).
Ответ адресован "Евгению83"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 23.04.2014 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чесов писал(а):
вероятно сильно падает напряжение и не хватает для удержания соленоида в открытом положении


Какого блока двигателя..???...У человека газовый тухнет в момент пуска(возможно плохо подключена масса).
Ответ адресован "Евгению83"...[/quote]
Это вопрос не газовый, а электрический. У меня был подобный случай на ГБО-4(У). Выяснил, оказывается на переключателе IN-3 большое падение напряжения (около 1,5В). Для себя этот вопрос я решил радикально - поставил промежуточное реле (выход +12В переключателя Г/Б- "масса"), которое своими контактами включало либо ЭБН, либо подавало напряжение на Г.эл. клапан. Померяйте напряжение при работающем двигателе и включённом газу на выводах Г.эл. клапана. Наверняка оно будет на (1,0...1,5)В меньше, чем напряжение бортсети. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 24.04.2014 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sway писал(а):
Ответ адресован "Евгению83"...

евгений сам в вопросе написал ответ -при севшем акуме!!!!

прежде чем рассуждать -необходимо прочитать вопрос.,а не обсуждать сплетни...-сплетни это через несколько уст.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0