Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Что лучше смеситель-проставка или штуцера?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ur5tdk



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 17.05.2007 13:23    Заголовок сообщения: Что лучше смеситель-проставка или штуцера? Ответить с цитатой

Подскажите, что лучше для карбюраторного двигателя 21083, работающего на пропане - смеситель-проставка, которая ставится между фильтром и карбюратором или газовые штуцера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ur5tdk



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 18.05.2007 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну народ, неужели никто не ездит на газу на карбюраторном двигателе со штуцерами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 19.05.2007 06:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше штуцер, однозначно. На карб. солекс проставки не бывает, есть смеситель, который устанавливается на карб. сверху. Поэтому в этом случае штуцер лучше. Штуцер находится прямо над заслонкой, поэтому редуктор моментально реагирует на изменение разряжения, и динамика улучшается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад



Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщения: 37
Откуда: АВТОГАЗ УКРАИНА ГРУП

СообщениеДобавлено: 19.05.2007 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Подскажите, что лучше для карбюраторного двигателя 21083, работающего на пропане - смеситель-проставка, которая ставится между фильтром и карбюратором или газовые штуцера?



Безусловно газовые штуцера лучше, потому как они врезаются под дроссельными заслонками и приготовление смеси происходит во впускном коллекторе, а не над дросселями. Кроме этого, при врезке сохраняется нормальная работа подсоса.
Более точная регулировка качества смеси возможна именно при врезке. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ur5tdk



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 19.05.2007 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо, и еще вопрос - если врезать газовые штуцера в карб в первую и вторую камеры - на какое растояние они должны выглядывать из стенок диффузоров? В своей книге Золотницкий пишет, что штуцера нужно вкручивать до центра, но ведь это дополнительное сопротивление для воздуха? У кого какие мнения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 20.05.2007 06:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влад писал(а):
Цитата:
Подскажите, что лучше для карбюраторного двигателя 21083, работающего на пропане - смеситель-проставка, которая ставится между фильтром и карбюратором или газовые штуцера?



Безусловно газовые штуцера лучше, потому как они врезаются под дроссельными заслонками и приготовление смеси происходит во впускном коллекторе, а не над дросселями. Кроме этого, при врезке сохраняется нормальная работа подсоса.
Более точная регулировка качества смеси возможна именно при врезке. Cool


Вот очень мне хотелось бы посмотреть Влад, как Вы врежете штуцера под заслонки, а особенно на карб. СОЛЕКС ваз 2108!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да и на других тоже.

Дополнительное сопративление воздуха, при врезке штуцеров, создаст большее разряжение, следовательно редуктор быстрее среагирует на изменение положения др. заслонки. Конец штуцера желательно срезать под углом, и расположить штуцер срезом вниз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ur5tdk



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 20.05.2007 08:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Дополнительное сопративление воздуха, при врезке штуцеров, создаст большее разряжение, следовательно редуктор быстрее среагирует на изменение положения др. заслонки. Конец штуцера желательно срезать под углом, и расположить штуцер срезом вниз.


Так на сколько мм нужно вкрутить штуцера, некоторые пишут - на несколько мм, а некоторые - до центра дифузора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 20.05.2007 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="ur5tdk"]
Цитата:


Так на сколько мм нужно вкрутить штуцера, некоторые пишут - на несколько мм, а некоторые - до центра дифузора.


Думаю не важно на сколько, на штуцере коническая резьба, крути до упора. Не забудь сделать срез, и намазать резьбовым клеем, а то если штуцер провернется - небудет работать, а причину будеш искать долго. Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ur5tdk



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 20.05.2007 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="TGS"]
ur5tdk писал(а):
Цитата:


Так на сколько мм нужно вкрутить штуцера, некоторые пишут - на несколько мм, а некоторые - до центра дифузора.


Думаю не важно на сколько, на штуцере коническая резьба, крути до упора. Не забудь сделать срез, и намазать резьбовым клеем, а то если штуцер провернется - небудет работать, а причину будеш искать долго. Удачи.


У меня штуцера самодельные - выточил токарь по образцу, и если их вкрутить до конца, они как раз доходят до центра дифузора, но визуально они здорово уменьшают площать дифузора (диаметр - 10мм), я думаю, что какой-то негативный момент в таком случае они все-таки вносят, их можно обрезать, чтобы они выступали в дифузор на несколько мм, но мне интересно как машина будет вести себя в этом случае, потому как сейчас динамика сумасшедшая на газе и на бензине, но не знаю какой расход - еще мало проехал. Скажу прямо - меня больше волнует расход нежели динамика, поэтому и задаю такие вопросы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ur5tdk



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 31.05.2007 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KAnSr писал(а):

В итоге имею: двигатель при работе на бензине ожил, тянет так же, как до установки ГБО. При работе на газе пришлось немного обогатить (уровнять) смесь, т.к. из-за увелечения "дырки" стало поступать больше воздуха. На газе движок стал тянуть на 30% лучше на высоких оборотах.



А как все это повлияло на расход газа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0