Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Delveger
Зарегистрирован: 31.01.2014 Сообщения: 41
|
Добавлено: 30.03.2014 21:59 Заголовок сообщения: Врезка штуцеров |
|
|
Приветствую форумчане!
Имею я вот такой впускной коллектор с такой врезкой штуцеров. Врезка делалась где-то лет 6 назад. Время на месте не стоит, поэтому хотел поинтересоваться как на данный момент бы мне сделали врезку? если можно детальнее где именно с какой стороны, под каким углом и тд, а лучше на фото отметить)) хотелось бы добиться полного сгорания газа и получить приемистую педальку.
Так же слышал за какие-то форсунки, которые не все вместе в линию, а по одной и находятся прям возле врезки. Расскажите что это за форсунки такие?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 31.03.2014 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
врезать следует по по возможности так ,чтоб струя газа была одинаково направлена факелу бензина, врезки на фото сделаны очень не квалифицированно, рассмотрите коллектор с обратной стороны, возьмите форсунки парами и у Вас получится соединить максимально короткими шлангами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Delveger
Зарегистрирован: 31.01.2014 Сообщения: 41
|
Добавлено: 31.03.2014 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
в принципе я понимаю что оптимально сделать ближе к бензиновым форсункам, только не понимаю как это осуществить если только поставить вместо)))
в общем надо в стакан врезать под углом 45 градусов, так?
могу ли я надеяться что после правильной врезки будет потребление газа ниже ну или хотя бы чтоб гашетка поотзывчивее была????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 31.03.2014 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
я бы засверлился между фланцем и трубой в угол под углом 45гр
на счет экономии не скажу ,но провал должен уйти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 31.03.2014 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
У Вас засверловка прведена неправильно,т.к. угол наклона сопла по ходу коллектора находится в пределах 15-35грд. и направлен к центру канала. По поводу использования штатных мест,то существуют переходники,в который вставляются как бензиновые,так и газовые форсунки. Главной особенностью является техническая возможность использования этих переходников,т.к. для этого требуется:
1. Гибкое соединение бенз.форуночной рампы с бенз. магистралью(т.к. меняется высота расположения бенз. форсунок)
2. Технологическая возможность поднять бенз. форсунки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 31.03.2014 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
при правильной засверловке,вы добиваетесь качественное смесеобразование в режиме Х/Х, правильную калибровку и создание коэффициента коррекции. При этом должен исчезнуть "провал"в дросселе(хотя часто приходится доводить карту,для его исчезновения вручную).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Delveger
Зарегистрирован: 31.01.2014 Сообщения: 41
|
Добавлено: 31.03.2014 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Люди добрые ну покажите хоть одно фото как правильно, то что у меня не правильно это я уже понял, а вот как надо.... ??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 01.04.2014 00:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Это не чертёж и не эскиз. Это идея. Сверлить лучше на сверлильном станке, закрепив впускной патрубок в тисках. Сверлить лучше пальчиковой фрезой диаметром - 5мм. ИМХО. Я штуцера ввинчивал, намазав резьбу клеем "ПОКСИПОЛ". Удачи! Алексеич.
P.S. У меня была такая же проблема на ЛАДА-210740. Газовщики, двое, не знали, как и где засверлить штуцера. Пришлось самому разбираться. На моей "Семёрке" штуцера стоят, как нарисовал. Никаких проблем. Видимо, на "Семёрки" не ставят ГБО-4пок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Delveger
Зарегистрирован: 31.01.2014 Сообщения: 41
|
Добавлено: 10.06.2014 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
всё это просто если смотреть на голый коллектор, а так в реале не так и много вариантов остаётся.
на другой такой же машине смотрел так там рассверлено так как и у меня сейчас, то есть далеко от бензофорсунок.
В общем пока я остановился на этом варианте, не знаю, может не правильно, что скажете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 10.06.2014 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
судя по последнему фото-вполне приемлемо.
5см от бензо форсунки...
но как стрелки на первом фото -вообще изумительно.
главное не повредить посадку бензо форсунки ,сверлить под правидьным углом и что бы врезка не мешала при креплении коллектора.
лучший вариант -берем керно лиаметром как шланг подачи газа до врезки ,и прицеливаемся по всем цилиндрам ,когда определились керним.,затем или снимаем коллектор или рампу бензо форс -на ваше усмотрение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 10.06.2014 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Правильность засверловки определяется возможностью получения газо-воздушной смеси. Это происходит у всех двигателей по разному,например у ВАЗов-прямой коллектор(т.е.вп.клапан находится по центру окна),у авто GM группы-2-3 цилиндр-прямой,а 1-4-со смещением и если засверлить на одном (близком)расстоянии,то газ не успевает смешиваться с воздухом и отсюда повышенный расход и другие "бяки" в работе. Оптимальным считается(при центральном коллекторе) расстояние 5-7 см от бенз. форсунок,если смещенный вход-добавляйте 3-5 см. Вообще то у "фирмачей" оборудования есть специальные монтажные схемы,где указывается где и под каким углом необходимо сверлится для правильного смесеобразования. Поверьте-помогает)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Delveger
Зарегистрирован: 31.01.2014 Сообщения: 41
|
Добавлено: 11.06.2014 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ну вы уже увидели как "фирмачи" сделали, поэтому будет дубль два, не знаю на сколько удачный. отвезу посмотрю как сделают,но хотелось бы проконтролировать, а вы всё загадками кормите, то 3-5 см то 5-7)) так если говорить то 5-7 имеется на фото в первом сообщении, то есть как и у меня сейчас.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 11.06.2014 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
какой пробег гбо ?
чет мне кажется вам необходимо откалибровать г.форсунки.,
Delveger писал(а): | в общем надо в стакан врезать под углом 45 градусов, так?
могу ли я надеяться что после правильной врезки будет потребление газа ниже ну или хотя бы чтоб гашетка поотзывчивее была???? |
ну 45 не обязательно ,главное чтобы не против ветра и на одном расстоянии.
ну про отзывчивость гашетки сам подумываю на счет вариатора...
да ,забыл ... если есть возможность то переустановите г.форсы вертикально.,при таком расположении их желательно частенько промывать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Delveger
Зарегистрирован: 31.01.2014 Сообщения: 41
|
Добавлено: 11.06.2014 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
точно не известно, около 50 тысяч.
был недавно у газовщиков, менял мозги, не знаю за форсунки ничего не сказали, но сказали что врезка не правильная, но если всё устраивает то можно дальше ездить)) вот я и нашёл б/у впускной коллектор дабы переделать)) а форсунки скорее всего следующим этапом буду менять.
вертикально трубками вверх? ну это если только закрепить их под коллектором, думаю возможно!
спасибо всем за помощь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 13.06.2014 09:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Delveger писал(а): | вертикально трубками вверх |
КАТУШКАМИ вверх.,штуцерами вниз.
что бы меньше вероятности было замасливания плужеров
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|