Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
11w09
Зарегистрирован: 26.03.2014 Сообщения: 17
|
Добавлено: 27.03.2014 14:51 Заголовок сообщения: НЕ калибруется ! |
|
|
стаг 4 + ,аляска, валтек 30,ланос 1,5
установил гбо, осталось подключить коричневый провод, подсказали намотать (витков 10-15) вокруг сигнального провода на катушке зажигания
в настройках установил 0.3в ,все заработало обороты в раене 820об.мин
начинаю калибровать ,как только доходит до включения первой форсунки выбивает на бензин, ошибок нет, давление 1.0 бар В чем может быть причина???? Оборудование новое!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 27.03.2014 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверьте правильность подключения проводки к бензиновым форсункам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 27.03.2014 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
11w09 писал(а): | Оборудование новое! |
диаметр жиклеров ?
валтеки очень желательно перед установкой калибровать .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
11w09
Зарегистрирован: 26.03.2014 Сообщения: 17
|
Добавлено: 27.03.2014 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
2мм, давление 1,0бар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
11w09
Зарегистрирован: 26.03.2014 Сообщения: 17
|
Добавлено: 27.03.2014 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
причина в калибровке !!! 3-я форсунка вообще зажата не дуется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 28.03.2014 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
11w09 писал(а): | 3-я форсунка вообще зажата не дуется
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 28.03.2014 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
под попарный впрыск можно выставить ход штоков 0,40мм форсы дольше жить будут.
2мм скорей всего многовато для попарного .
пробуй,потом посмотрим
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 28.03.2014 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Поверь,Андреич,проверено на собственном опыте(порядка 50-60 ланосов установлено,потерялся в счете)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
11w09
Зарегистрирован: 26.03.2014 Сообщения: 17
|
Добавлено: 29.03.2014 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
отрегулировал форсы, стало калиброваться с трудом, вылетало постоянно окно МАП 0.65 (слишком много) обороты двигателя малы, слишком большие жиклеры. Чисто случайно обнаружил что есть 10 версия этой программы, загрузил, откалибровал и стало все четко!!!!
Чем отличается 9 от 10 версии, что в 10-й нового?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 29.03.2014 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Отличие в более "загрубленных" показаниях. При монтаже происходит погрешность в монтаже(правильность засверловки),погрешность работы датчиков и т.д. В новой версии этот процент погрешности увеличен. Если будет повышенный расход газа(свыше 20% от бензина),скорее всего засверление выполнено с обратным углом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|