Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
НЕ калибруется !

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
11w09



Зарегистрирован: 26.03.2014
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: 27.03.2014 14:51    Заголовок сообщения: НЕ калибруется ! Ответить с цитатой

стаг 4 + ,аляска, валтек 30,ланос 1,5
установил гбо, осталось подключить коричневый провод, подсказали намотать (витков 10-15) вокруг сигнального провода на катушке зажигания
в настройках установил 0.3в ,все заработало обороты в раене 820об.мин
начинаю калибровать ,как только доходит до включения первой форсунки выбивает на бензин, ошибок нет, давление 1.0 бар В чем может быть причина???? Оборудование новое!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 27.03.2014 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверьте правильность подключения проводки к бензиновым форсункам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 27.03.2014 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

11w09 писал(а):
Оборудование новое!

диаметр жиклеров ?
валтеки очень желательно перед установкой калибровать .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
11w09



Зарегистрирован: 26.03.2014
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: 27.03.2014 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2мм, давление 1,0бар
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
11w09



Зарегистрирован: 26.03.2014
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: 27.03.2014 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

причина в калибровке !!! 3-я форсунка вообще зажата не дуется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 28.03.2014 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

11w09 писал(а):
3-я форсунка вообще зажата не дуется

Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 28.03.2014 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

под попарный впрыск можно выставить ход штоков 0,40мм форсы дольше жить будут.
2мм скорей всего многовато для попарного .
пробуй,потом посмотрим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 28.03.2014 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поверь,Андреич,проверено на собственном опыте(порядка 50-60 ланосов установлено,потерялся в счете) Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
11w09



Зарегистрирован: 26.03.2014
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: 29.03.2014 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отрегулировал форсы, стало калиброваться с трудом, вылетало постоянно окно МАП 0.65 (слишком много) обороты двигателя малы, слишком большие жиклеры. Чисто случайно обнаружил что есть 10 версия этой программы, загрузил, откалибровал и стало все четко!!!!
Чем отличается 9 от 10 версии, что в 10-й нового?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 29.03.2014 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличие в более "загрубленных" показаниях. При монтаже происходит погрешность в монтаже(правильность засверловки),погрешность работы датчиков и т.д. В новой версии этот процент погрешности увеличен. Если будет повышенный расход газа(свыше 20% от бензина),скорее всего засверление выполнено с обратным углом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0