Но здесь дело не в карбюраторе, явно, т.к. на бензине динамика отличная.
Так на бензине жиклерами можно "поиграца" и будет ездить, а на газу есть зависимость от пропускной способности (по воздуху) диффузоров и системы ХХ карба, плюс миксер то жигулевский...
Тихий_Дон писал(а):
Дело именно в невозможности смешать газ во всём диапазоне работ мотора.
Так и есть.
Тихий_Дон писал(а):
там очень узкая щель для воздуха
Щель в пересчете соответствует внутреннему диаметру патрубка 45мм, на ВАЗиках и Таврюшах на кастрюлях старого образца как раз такой внутренний диаметр и есть, на ГАЗах он вроде больше должен быть.
Все просто. Закатываем рукава берем автомобильный герметик-прокладка и в смесителе замазываем длину щели на 25%. Таким образом уменьшаем сосущие способности смесителя и уменьшаем аппетит.
Редуктор подобран правильно? Не слишком мощный?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы