Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Вопрос по смесителю на ГБО 2 поколения
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
geser6666



Зарегистрирован: 20.03.2014
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 20.03.2014 15:15    Заголовок сообщения: Вопрос по смесителю на ГБО 2 поколения Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемые форумчане.
Помогите найти ответ на такой вопрос:
смесители для метана и пропана одинаковые или разные?
раньше были смесители с круговыми отверстиями, а сейчас все смесители с 3 прорезями

Одни газовщики говорят, что разные, другие смеются и говорят что первые гонят, и нет разделения на метановые и пропановые.


Автомобиль Lanos 1.5 8кл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 20.03.2014 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пропановские (по примеру волга газель )если с щелями то на метане работают и на пропане.
с отверстиями на пропане работают а под метан рассверливают несколько отверстий.
метан -газ беднее пропана,даже на газовых плитах под пропан малые жиклеры под метан поболее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
geser6666



Зарегистрирован: 20.03.2014
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 21.03.2014 08:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дак вот в том и дело, вопрос возник в связи с большим расходом газа, у меня стоит смеситель со щелями
объездил уже всех газовщиков и диагностов в городе
все в один голос говорят, что с машиной у меня все в полном порядке, только почему расход газа 15-16 литров, объяснить не могут(на бензине нормально - 10,5)
вот одна из возможных версий, что в смеситель со щелями втягивается слишком много газа. вот меня и заинтересовал вопрос, а отличаются ли щелевые смесители между собой?
если да, то отличается ли пропускное сечение пропанового щелевого смесителя, и смесителя с отверстиями
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 21.03.2014 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для ограничения подачи газа существует винт жадности,(дозатор) .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 23.03.2014 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

geser6666 писал(а):
дак вот в том и дело, вопрос возник в связи с большим расходом газа, у меня стоит смеситель со щелями
объездил уже всех газовщиков и диагностов в городе
все в один голос говорят, что с машиной у меня все в полном порядке, только почему расход газа 15-16 литров, объяснить не могут(на бензине нормально - 10,5)
вот одна из возможных версий, что в смеситель со щелями втягивается слишком много газа. вот меня и заинтересовал вопрос, а отличаются ли щелевые смесители между собой?
если да, то отличается ли пропускное сечение пропанового щелевого смесителя, и смесителя с отверстиями


Проблема высокого расхода именно в том, что вы описали. Почему, опишу вам. Смеситель выполняет те же функции, что горелка в газовой плите, пока поступает оптимальное количество газа он горит нормально. Но если газа много, пламя до потолка. Я давно отказался от винта "жадности", невозможно нормально установить оптимальное количество газа подаваемого в двигатель. О точности и повторении результата вообще забудьте. Самый простой способ получить оптимальное количество газа это установить на выходе редуктора шайбу с калиброванным отверстием, площадь которого и есть дозирующий жиклёр, аналогичный по назначению и выполняемой функции топливным жиклёрам, например карбюратора. Работа жиклёров в карбюраторе достаточно известна и понятна. Раньше в 80-е начале 90-х ещё выпускали редукторы где адаптация по мощности двигателя именно так и делалась. С появлением одноступенчатых редукторов об этом забыли. Прочтите : https://yadi.sk/i/jwBc_uibrqBjS здесь описано как расчитать и сделать газовый жиклер под ваш двигатель. Если используется однокамерный карбюратор или моноинжектор площадь расчётного отверстия умножаете на 2.


Последний раз редактировалось: michelwer (05.09.2016 12:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 467
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 23.03.2014 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
geser6666 писал(а):
дак вот в том и дело, вопрос возник в связи с большим расходом газа, у меня стоит смеситель со щелями
объездил уже всех газовщиков и диагностов в городе
все в один голос говорят, что с машиной у меня все в полном порядке, только почему расход газа 15-16 литров, объяснить не могут(на бензине нормально - 10,5)
вот одна из возможных версий, что в смеситель со щелями втягивается слишком много газа. вот меня и заинтересовал вопрос, а отличаются ли щелевые смесители между собой?
если да, то отличается ли пропускное сечение пропанового щелевого смесителя, и смесителя с отверстиями


Проблема высокого расхода именно в том, что вы описали. Почему, опишу вам. Смеситель выполняет те же функции, что горелка в газовой плите, пока поступает оптимальное количество газа он горит нормально. Но если газа много, пламя до потолка. Я давно отказался от винта "жадности", невозможно нормально установить оптимальное количество газа подаваемого в двигатель. О точности и повторении результата вообще забудьте. Самый простой способ получить оптимальное количество газа это установить на выходе редуктора шайбу с калиброванным отверстием, площадь которого и есть дозирующий жиклёр, аналогичный по назначению и выполняемой функции топливным жиклёрам, например карбюратора. Работа жиклёров в карбюраторе достаточно известна и понятна. Раньше в 80-е начале 90-х ещё выпускали редукторы где адаптация по мощности двигателя именно так и делалась. С появлением одноступенчатых редукторов об этом забыли. Прочтите : http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH здесь описано как расчитать и сделать газовый жиклер под ваш двигатель. Если используется однокамерный карбюратор или моноинжектор площадь расчётного отверстия умножаете на 2.

Ну и каким боком касается это инжектора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 24.03.2014 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
michelwer писал(а):
geser6666 писал(а):
дак вот в том и дело, вопрос возник в связи с большим расходом газа, у меня стоит смеситель со щелями
объездил уже всех газовщиков и диагностов в городе
все в один голос говорят, что с машиной у меня все в полном порядке, только почему расход газа 15-16 литров, объяснить не могут(на бензине нормально - 10,5)
вот одна из возможных версий, что в смеситель со щелями втягивается слишком много газа. вот меня и заинтересовал вопрос, а отличаются ли щелевые смесители между собой?
если да, то отличается ли пропускное сечение пропанового щелевого смесителя, и смесителя с отверстиями


Проблема высокого расхода именно в том, что вы описали. Почему, опишу вам. Смеситель выполняет те же функции, что горелка в газовой плите, пока поступает оптимальное количество газа он горит нормально. Но если газа много, пламя до потолка. Я давно отказался от винта "жадности", невозможно нормально установить оптимальное количество газа подаваемого в двигатель. О точности и повторении результата вообще забудьте. Самый простой способ получить оптимальное количество газа это установить на выходе редуктора шайбу с калиброванным отверстием, площадь которого и есть дозирующий жиклёр, аналогичный по назначению и выполняемой функции топливным жиклёрам, например карбюратора. Работа жиклёров в карбюраторе достаточно известна и понятна. Раньше в 80-е начале 90-х ещё выпускали редукторы где адаптация по мощности двигателя именно так и делалась. С появлением одноступенчатых редукторов об этом забыли. Прочтите : https://yadi.sk/i/jwBc_uibrqBjS здесь описано как расчитать и сделать газовый жиклер под ваш двигатель. Если используется однокамерный карбюратор или моноинжектор площадь расчётного отверстия умножаете на 2.

Ну и каким боком касается это инжектора?


Ну и где вы видите в этой теме слово инжектор.??


Последний раз редактировалось: michelwer (05.09.2016 12:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 24.03.2014 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
Ну и где вы видите в этой теме слово инжектор.??

geser6666 писал(а):
Автомобиль Lanos 1.5 8кл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 24.03.2014 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
michelwer писал(а):
Ну и где вы видите в этой теме слово инжектор.??

geser6666 писал(а):
Автомобиль Lanos 1.5 8кл.


Здесь заявлен двухступенчатый редуктор, разве нельзя??. Интересно где у этого автомобиля винт "жадности" о котором пишете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 24.03.2014 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще то вопрос был про смеситель!
и хватит совать куда надо и не надо свое ноухау.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 24.03.2014 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
вообще то вопрос был про смеситель!
и хватит совать куда надо и не надо свое ноухау.

Сам то знаеш, что такое смеситель, что делает и где ставится. Не нравится.? Найди технические термины и объясни, что не так. Если нет слов, технических, то и не суй нос в эти дела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 25.03.2014 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):

Сам то знаеш, что такое смеситель,

от куда мне знать ,что это такое и где стоит Idea
michelwer писал(а):
Не нравится.?

на убогих мне насрать Exclamation
michelwer писал(а):
то и не суй нос в эти дела.

в какие это дела ???
в доработку твоего редуктора ?
куда уж мне ,я лучше просто его отрегулирую
Laughing Laughing Laughing Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
geser6666



Зарегистрирован: 20.03.2014
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 28.03.2014 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

geser6666 писал(а):
вот меня и заинтересовал вопрос, а отличаются ли щелевые смесители между собой?
если да, то отличается ли пропускное сечение пропанового щелевого смесителя, и смесителя с отверстиями

ну я так понял, ответа на мой вопрос нет? и у производителей смесителей я что-то не нашел этого параметра Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
geser6666



Зарегистрирован: 20.03.2014
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 28.03.2014 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
для ограничения подачи газа существует винт жадности,(дозатор) .

это да, но расход нифига не падает Sad
уже перепробовал все возможные регулировки, но минимум чего добился это 13 л по городу в пенсионерском стиле(это учитывая, что город у нас почти без пробок)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 28.03.2014 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

geser6666 писал(а):
это да, но расход нифига не падает

если раньше расход был ниже -искать причину.
состояние редуктора-если больше года то замена рем компл.,
компрессия,
система зажигания,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4096 / 0