Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Хлопки Atiker

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rander



Зарегистрирован: 02.03.2014
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 02.03.2014 05:44    Заголовок сообщения: Хлопки Atiker Ответить с цитатой

Привет! ГАЗ-3110, 406-й дв., полтора года назад установлен инжекторный Atiker. Недавно начались хлопки во впуске, вплоть до толчка к\вала, при включении зажигания после стоянки 4-5 часов и более. Избежать их получается только переключившись принудительно на бензин перед глушением двигателя. Прикинув устройство ГБО, стал грешить на форсунки. Поехал проверить к газовщику, он нашел одну травящую форсунку с дефектом в рампе, заменил рампу в сборе, но через несколько дней хлопки снова появились. Как исправить?
Подскажите, где взять распиновку контроллера? А то установщик подсоединил контроллер так, что он все время запитан (с компьютером связывается даже при при выключенном зажигании).
Кстати, какой диаметр форсунок нужен для 406-го? Рассверлены до 2,2 мм, но машина вялая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rander



Зарегистрирован: 02.03.2014
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 03.03.2014 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ау, господа знатоки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 05.03.2014 16:13    Заголовок сообщения: Re: Хлопки Atiker Ответить с цитатой

Rander писал(а):
Привет! ГАЗ-3110, 406-й дв., полтора года назад установлен инжекторный Atiker. Недавно начались хлопки во впуске, вплоть до толчка к\вала, при включении зажигания после стоянки 4-5 часов и более. Избежать их получается только переключившись принудительно на бензин перед глушением двигателя. Прикинув устройство ГБО, стал грешить на форсунки. Поехал проверить к газовщику, он нашел одну травящую форсунку с дефектом в рампе, заменил рампу в сборе, но через несколько дней хлопки снова появились. Как исправить?
Подскажите, где взять распиновку контроллера? А то установщик подсоединил контроллер так, что он все время запитан (с компьютером связывается даже при при выключенном зажигании).
Кстати, какой диаметр форсунок нужен для 406-го? Рассверлены до 2,2 мм, но машина вялая.



У вас утечка газа во впускной коллектор после остановки двигателя. Устраните и все будет нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rander



Зарегистрирован: 02.03.2014
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 05.03.2014 19:49    Заголовок сообщения: Re: Хлопки Atiker Ответить с цитатой

michelwer писал(а):

У вас утечка газа во впускной коллектор после остановки двигателя. Устраните и все будет нормально.

Да что вы говорите? Ой, а я и не догадался, что газ поступает в коллектор и что это устранить надо. Как ваш мудрый совет пришелся кстати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 05.03.2014 21:56    Заголовок сообщения: Re: Хлопки Atiker Ответить с цитатой

Rander писал(а):
michelwer писал(а):

У вас утечка газа во впускной коллектор после остановки двигателя. Устраните и все будет нормально.

Да что вы говорите? Ой, а я и не догадался, что газ поступает в коллектор и что это устранить надо. Как ваш мудрый совет пришелся кстати.


Устраняйте на здоровье раз сами знаете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rander



Зарегистрирован: 02.03.2014
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 02.04.2014 05:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причина найдена после цепочки логических рассуждений: Если форсунки исправны, а газ все равно поступает во впускной тракт, то есть еще места, откуда он поступать не должен, но может. Этим местом оказался подвод разрежения от впуска к редуктору. По неизвестной пока причине из штуцера на редукторе шел газ. Штуцер был временно заглушен, шланг во впуск тоже и хлопки прекратились. Редуктор заменен. Как будет время- найду причину и отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 02.04.2014 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НУ ХОТЬ ОДИН РАЗ ПОЛУЧИЛОСЬ У michelwer
правильно угадать неисправность...........
наверное он тоже в чем то соображает ...... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rander



Зарегистрирован: 02.03.2014
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 09.04.2014 05:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
угадать неисправность

Собственно и без него было понятно, что хлопки происходят от скопившегося газа во впуске и уж тем более понятно, что это надо устранять. Но с ГБО я никогда раньше дела не имел и хотел помощи от более знающих людей, чтобы не разбирать и не менять все подряд, т.е. обойтись без "научного тыка". Но увы - здесь знающих людей, видимо, нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0