Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rander
Зарегистрирован: 02.03.2014 Сообщения: 5
|
Добавлено: 02.03.2014 05:44 Заголовок сообщения: Хлопки Atiker |
|
|
Привет! ГАЗ-3110, 406-й дв., полтора года назад установлен инжекторный Atiker. Недавно начались хлопки во впуске, вплоть до толчка к\вала, при включении зажигания после стоянки 4-5 часов и более. Избежать их получается только переключившись принудительно на бензин перед глушением двигателя. Прикинув устройство ГБО, стал грешить на форсунки. Поехал проверить к газовщику, он нашел одну травящую форсунку с дефектом в рампе, заменил рампу в сборе, но через несколько дней хлопки снова появились. Как исправить?
Подскажите, где взять распиновку контроллера? А то установщик подсоединил контроллер так, что он все время запитан (с компьютером связывается даже при при выключенном зажигании).
Кстати, какой диаметр форсунок нужен для 406-го? Рассверлены до 2,2 мм, но машина вялая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rander
Зарегистрирован: 02.03.2014 Сообщения: 5
|
Добавлено: 03.03.2014 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ау, господа знатоки!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 05.03.2014 16:13 Заголовок сообщения: Re: Хлопки Atiker |
|
|
Rander писал(а): | Привет! ГАЗ-3110, 406-й дв., полтора года назад установлен инжекторный Atiker. Недавно начались хлопки во впуске, вплоть до толчка к\вала, при включении зажигания после стоянки 4-5 часов и более. Избежать их получается только переключившись принудительно на бензин перед глушением двигателя. Прикинув устройство ГБО, стал грешить на форсунки. Поехал проверить к газовщику, он нашел одну травящую форсунку с дефектом в рампе, заменил рампу в сборе, но через несколько дней хлопки снова появились. Как исправить?
Подскажите, где взять распиновку контроллера? А то установщик подсоединил контроллер так, что он все время запитан (с компьютером связывается даже при при выключенном зажигании).
Кстати, какой диаметр форсунок нужен для 406-го? Рассверлены до 2,2 мм, но машина вялая. |
У вас утечка газа во впускной коллектор после остановки двигателя. Устраните и все будет нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rander
Зарегистрирован: 02.03.2014 Сообщения: 5
|
Добавлено: 05.03.2014 19:49 Заголовок сообщения: Re: Хлопки Atiker |
|
|
michelwer писал(а): |
У вас утечка газа во впускной коллектор после остановки двигателя. Устраните и все будет нормально. |
Да что вы говорите? Ой, а я и не догадался, что газ поступает в коллектор и что это устранить надо. Как ваш мудрый совет пришелся кстати.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 05.03.2014 21:56 Заголовок сообщения: Re: Хлопки Atiker |
|
|
Rander писал(а): | michelwer писал(а): |
У вас утечка газа во впускной коллектор после остановки двигателя. Устраните и все будет нормально. |
Да что вы говорите? Ой, а я и не догадался, что газ поступает в коллектор и что это устранить надо. Как ваш мудрый совет пришелся кстати. |
Устраняйте на здоровье раз сами знаете.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rander
Зарегистрирован: 02.03.2014 Сообщения: 5
|
Добавлено: 02.04.2014 05:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Причина найдена после цепочки логических рассуждений: Если форсунки исправны, а газ все равно поступает во впускной тракт, то есть еще места, откуда он поступать не должен, но может. Этим местом оказался подвод разрежения от впуска к редуктору. По неизвестной пока причине из штуцера на редукторе шел газ. Штуцер был временно заглушен, шланг во впуск тоже и хлопки прекратились. Редуктор заменен. Как будет время- найду причину и отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 02.04.2014 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
НУ ХОТЬ ОДИН РАЗ ПОЛУЧИЛОСЬ У michelwer
правильно угадать неисправность...........
наверное он тоже в чем то соображает ......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rander
Зарегистрирован: 02.03.2014 Сообщения: 5
|
Добавлено: 09.04.2014 05:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | угадать неисправность
|
Собственно и без него было понятно, что хлопки происходят от скопившегося газа во впуске и уж тем более понятно, что это надо устранять. Но с ГБО я никогда раньше дела не имел и хотел помощи от более знающих людей, чтобы не разбирать и не менять все подряд, т.е. обойтись без "научного тыка". Но увы - здесь знающих людей, видимо, нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|