Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Delveger
Зарегистрирован: 31.01.2014 Сообщения: 41
|
Добавлено: 28.02.2014 20:32 Заголовок сообщения: Пару вопросов по ГБО |
|
|
Приветствую всех!
Установил не так давно новые мозги стаг4 плюс. Пока вроде доволен, очень нравится завод ТЁПЛОГО двигателя сразу с газа, вроде пишут что можно и холодный в аварийном режиме с газа запустить, но пока не тестировал. Но есть несколько вопросов.
1. Когда двигатель тёплый и авто заводится сразу с газа, иной раз запуск двигателя происходит не с первого вжика, а с четвертого примерно и запуск как бы из далека... на бензине вжик и двигатель сразу работает как положено, а тут как бы нарастают обороты и тогда уже заводится как следует. Что может быть причиной? свечи или из-за того что врезка далеко от бензиновых форсунок или другая?
2. В новой системе я так понял были разъёмы под бензиновые форсунки, они на сколько я понимаю не используются и удаляются, так это?
3. Спросил какой мне максимальный баллон станет под запаску, мне дали картонный короб на котором есть размерность тороидальных баллонов, надо вырезать и мерять. Рулеткой прикинул, 65 см, вырезаю, кладу вырезанное в нишу и ничего не понимаю, места ещё сбоку куча. Померил то что вырезал по факту 62 см. Что это получается не могу понять? Они что спецом идут меньше чем указано в размерах или какой расклад?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 28.02.2014 21:48 Заголовок сообщения: Re: Пару вопросов по ГБО |
|
|
Delveger писал(а): |
1. Когда двигатель тёплый и авто заводится сразу с газа, иной раз запуск двигателя происходит не с первого вжика, а с четвертого примерно и запуск как бы из далека... на бензине вжик и двигатель сразу работает как положено, |
Чтобы двигатель запустился на газу, нужна серия импульсов зажигания. Когда эта серия импульсов получена, переключатель Газ-Бенз. включает эл. клапан газа и двигатель запускается на газу. Думаю. если подключить ещё один ВВ провод (намотать на ВВ провод 10...15 витков тонкого провода и подключить параллельно к уже намотанному на первом ВВ проводе). УФФ - длинно написал. После этого у Вас будет не один импульс за оборот коленвала, а два. Это должно ускорить запуск двигателя на газу. Интересно пишет, надо самому это попробовать сделать. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Delveger
Зарегистрирован: 31.01.2014 Сообщения: 41
|
Добавлено: 28.02.2014 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
много умных слов))) обывателю не понятно))
из того что я понял это нормально что долго заводится на газу, так? но почему тогда разом быстро заводится разом долго крутишь?? то что вы написали это не стандартное решение?
такое у меня на бензине было, обратный клапан топлива порепался и не держал давления в рампе. крутишь стартер, давление бензонасосом нагнал, тогда заводится.
Последний раз редактировалось: Delveger (01.03.2014 13:28), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 28.02.2014 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Взять импульс не с провода ВВ а с катушки /модуля зажигания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 16.03.2014 09:57 Заголовок сообщения: Re: Пару вопросов по ГБО |
|
|
STARый рокер писал(а): | Delveger писал(а): |
1. Когда двигатель тёплый и авто заводится сразу с газа, иной раз запуск двигателя происходит не с первого вжика, а с четвертого примерно и запуск как бы из далека... на бензине вжик и двигатель сразу работает как положено, |
Чтобы двигатель запустился на газу, нужна серия импульсов зажигания. Алексеич. |
Намотал на ВВ провод 3 цилиндра обмотку (10 витков). Подключил к обмотке 4 цилиндра. Поездил неделю, прогретый двигатель на газу заводится быстрее. Импульсов получилось в два раза больше и IN-3 (переключатель Газ/Бенз) быстрее подключает газ. IN-3 в положении "ГАЗ". Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 16.03.2014 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Delveger писал(а): | из того что я понял это нормально что долго заводится на газу, так? |
любой инжекторный двигатель при правильной установке гбо -должен запускаться на бензине !это избавляет от многих нежелательных хлопков .
если и в этом случае приходится долго гонять стартер то похоже что не держит редуктор и при стоянке двигатель заливает газом !
проверить это легко-глушим двигатель и рассоединяем в удобном месте шланг подачи газа, (с редуктора,с дозатора,смесителя )и обмыливаем его ,если переодически идут пузыри -редуктор в ремонт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
krezz
Зарегистрирован: 17.03.2012 Сообщения: 14 Откуда: Киев
|
Добавлено: 26.03.2014 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Можно ли поставить ГБО на мотор Ауди S4 1993г AAN 2.3 ТУРБО бензин. Спасиба
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Crunk
Зарегистрирован: 16.03.2013 Сообщения: 105 Откуда: Киев
|
Добавлено: 27.03.2014 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
можно, у меня на аналогичном моторе 3В стоит - полет отличный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
krezz
Зарегистрирован: 17.03.2012 Сообщения: 14 Откуда: Киев
|
Добавлено: 27.03.2014 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Crunk писал(а): | можно, у меня на аналогичном моторе 3В стоит - полет отличный |
Пасиба. Думаю Эску брать. а ставят ли ГБО на ТУРБО не знал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KievAutoGas_Com
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 91 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 28.03.2014 11:32 Заголовок сообщения: Re: Пару вопросов по ГБО |
|
|
Delveger писал(а): | Спросил какой мне максимальный баллон станет под запаску, мне дали картонный короб на котором есть размерность тороидальных баллонов, надо вырезать и мерять. Рулеткой прикинул, 65 см, вырезаю, кладу вырезанное в нишу и ничего не понимаю, места ещё сбоку куча. Померил то что вырезал по факту 62 см. Что это получается не могу понять? Они что спецом идут меньше чем указано в размерах или какой расклад? | Кроме диаметра баллона есть еще такой параметр как высота, у баллона, к примеру на 42 литра - 200мм, 54л - 250мм, есть и другие вариации размерностей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Delveger
Зарегистрирован: 31.01.2014 Сообщения: 41
|
Добавлено: 28.03.2014 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо конечно... но по высоте вопросв не возникает тем более сейчас можно к диаметру выбрать любую нужную высоту. вопрос стоит в диаметре. 650 мм могу взять но может и не влезть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 28.03.2014 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Бери 630*220-наверняка влезет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Delveger
Зарегистрирован: 31.01.2014 Сообщения: 41
|
Добавлено: 28.03.2014 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
если 630 то на 270 чётко становится.
но хотелось бы узнать как-то на 650 влезет или нет, а как это сделать раньше покупки баллона не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 28.03.2014 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Возьми рулетку и замеряй внутренний диаметр и глубину ниши. Какая марка авто у вас?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Delveger
Зарегистрирован: 31.01.2014 Сообщения: 41
|
Добавлено: 28.03.2014 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
ауди а6 с5.
рулеткой впритык подходит. а что будет когда по факту эту бандуру начнёшь сувать, вопрос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|