Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sans
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 19
|
Добавлено: 02.11.2013 22:54 Заголовок сообщения: Давление на выходе редуктора (метан/пропан) |
|
|
Собственно, какое должно быть давление на выходе редуктора для пропана и для метана в зависимости от двигателя (рабочее/минимальное/максимальное)? Если можно ссылку на мануал/таблицу.
П.С. У меня на Ланосе 1.6 летом стоит давление 1,6 (метан), но при минусовой температуре авто не едет, дергается, глохнет. Приходится понижать до 1,3. Минимальное в настройках стоит 1,0, но чувствую что это не верно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 03.11.2013 15:54 Заголовок сообщения: Re: Давление на выходе редуктора (метан/пропан) |
|
|
Sans писал(а): | Собственно, какое должно быть давление на выходе редуктора для пропана и для метана в зависимости от двигателя (рабочее/минимальное/максимальное)? Если можно ссылку на мануал/таблицу.
П.С. У меня на Ланосе 1.6 летом стоит давление 1,6 (метан), но при минусовой температуре авто не едет, дергается, глохнет. Приходится понижать до 1,3. Минимальное в настройках стоит 1,0, но чувствую что это не верно |
В поиск забейте "книги о ГБО". Там все написано.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sans
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 19
|
Добавлено: 03.11.2013 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): | Там все написано |
Для примера киньте ссылку на книгу где идет речь о давлении после редуктора (особенно интересует МЕТАН(сжатый природны газ - cng). А то я прочел уже несколько книг, но нигде не встретил информации о давлении
Последний раз редактировалось: Sans (03.11.2013 20:51), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 03.11.2013 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Sans писал(а): | (особенно интересует МАТАН(сжиженный газ). |
Насколько я понимаю речь идёт о МЕТАНЕ. Метан применяется при давлении (200...250)bar. Сжатый газ. Сжиженный газ: пропан-бутан. Давление около 16bar.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sans
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 19
|
Добавлено: 03.11.2013 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Насколько я понимаю речь идёт о МЕТАНЕ. Метан применяется при давлении (200...250)bar. Сжатый газ | Опечатка вышла. Имелся именно сжатый - метан. А давление интересует не в балоне, а на форсунках (то, которое после редуктора)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 03.11.2013 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Sans писал(а): | STARый рокер писал(а): | Насколько я понимаю речь идёт о МЕТАНЕ. Метан применяется при давлении (200...250)bar. Сжатый газ | Опечатка вышла. Имелся именно сжатый - метан. А давление интересует не в балоне, а на форсунках (то, которое после редуктора) |
Это Вам наши "профи" лучше скажут. Тут я не "копенгаген". Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sans
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 19
|
Добавлено: 04.11.2013 08:14 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): |
Это Вам наши "профи" лучше скажут. | что-то их не видать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 04.11.2013 08:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Sans писал(а): | STARый рокер писал(а): |
Это Вам наши "профи" лучше скажут. | что-то их не видать |
Думают, как лучше ответить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 04.11.2013 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Думают, как лучше ответить. |
я с метаном не работал.
но не думаю что там большая разница.,
ваше давление 1,6 -мне ,да и другим не понятно?
проверяли простым манометром в шланге ?
или это показания программы?
Sans писал(а): | Минимальное в настройках стоит 1,0, но чувствую что это не верно |
тут не нада чувствовать .,это давление ниже которого авто должно переходить на бензин.,можите его опустить ниже ,при этом может загораться чек по бедной смеси. -у вас и так Оатм., так как програмное 1,0-на самом деле Окг.см-т.е. еденица это наше атмосферное давление.
спрашивая про давление -не пишите диаметр жиклеров в форсунках ?
и модель форсунок?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 04.11.2013 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Sans писал(а): | STARый рокер писал(а): | Насколько я понимаю речь идёт о МЕТАНЕ. Метан применяется при давлении (200...250)bar. Сжатый газ | Опечатка вышла. Имелся именно сжатый - метан. А давление интересует не в балоне, а на форсунках (то, которое после редуктора) |
На форсунках, давление для метана и пропана практически одинаковые. После снижения давления метана в первой ступени, все работает так же как на пропане.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 05.11.2013 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): | На форсунках, давление для метана и пропана практически одинаковые. После снижения давления метана в первой ступени, все работает так же как на пропане. |
........а ни что такого -что метан беднее и его немного больше необходимо чем пропана
или даем дельные советы или сопим в две дырочки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 05.11.2013 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | michelwer писал(а): | На форсунках, давление для метана и пропана практически одинаковые. После снижения давления метана в первой ступени, все работает так же как на пропане. |
........а ни что такого -что метан беднее и его немного больше необходимо чем пропана
или даем дельные советы или сопим в две дырочки |
Читай и изучай. Не работал, сам написал в этой теме. И вдруг такой дельный совет. Лучше сопи в две дырочки. Особенно когда сказать нечего, а знаний нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 06.11.2013 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): | Особенно когда сказать нечего, а знаний нет. |
да знаний особых по работе с метаном нет.,но немного опыта есть.
то что метан намного беднее это многие знают.
взять две газовых плиты-метан и пропан, поменяй им вид газа-та что предназначена для метана будет полыхать круче вечного огня и та что для пропана -на метане будет еле тлеть -это я знал 35лет назад.(у них разные диаметры жиклеров ! )
далее - один клиент маршрутчик решил перепрыгнуть с пропана на метан (гбо БРСи v.09 работает как с метаном так и с пропаном ) к тому времени у него стояла газ рампа ОМВЛ с жиклерами 2,2-2,5 мм.
перебросил он балоны,заправочное устройство ,редуктор ,заправился и приехал под вечер -машина НЕ ЕДЕТ.
в этот день времени для него не было ,был дан совет вывернуть сегодня жиклеры и приехать завтра.
он приехал через три дня .,откалибровали ,настроили и он уехал БЕЗ жиклеров ,так по сей день ездит,
michelwer писал(а): | а знаний нет. | от куда у нас знания
у нас только опыт- а опыт -сын ошибок
и вообще ,по чему так? -как не мосвич так ПИДОР ???
что в жизни что по форумам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 06.11.2013 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | michelwer писал(а): | Особенно когда сказать нечего, а знаний нет. |
да знаний особых по работе с метаном нет.,но немного опыта есть.
то что метан намного беднее это многие знают.
взять две газовых плиты-метан и пропан, поменяй им вид газа-та что предназначена для метана будет полыхать круче вечного огня и та что для пропана -на метане будет еле тлеть -это я знал 35лет назад.(у них разные диаметры жиклеров ! )
далее - один клиент маршрутчик решил перепрыгнуть с пропана на метан (гбо БРСи v.09 работает как с метаном так и с пропаном ) к тому времени у него стояла газ рампа ОМВЛ с жиклерами 2,2-2,5 мм.
перебросил он балоны,заправочное устройство ,редуктор ,заправился и приехал под вечер -машина НЕ ЕДЕТ.
в этот день времени для него не было ,был дан совет вывернуть сегодня жиклеры и приехать завтра.
он приехал через три дня .,откалибровали ,настроили и он уехал БЕЗ жиклеров ,так по сей день ездит,
michelwer писал(а): | а знаний нет. | от куда у нас знания
у нас только опыт- а опыт -сын ошибок
и вообще ,по чему так? -как не мосвич так ПИДОР ???
что в жизни что по форумам |
У тебя не только знаний, но и ума нет. С дурака и спроса нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 06.11.2013 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
не тебе ГОВНЮКУ УБОГОМУ СПРАШИВАТЬ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|