Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Давление на выходе редуктора (метан/пропан)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sans



Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 02.11.2013 22:54    Заголовок сообщения: Давление на выходе редуктора (метан/пропан) Ответить с цитатой

Собственно, какое должно быть давление на выходе редуктора для пропана и для метана в зависимости от двигателя (рабочее/минимальное/максимальное)? Если можно ссылку на мануал/таблицу.

П.С. У меня на Ланосе 1.6 летом стоит давление 1,6 (метан), но при минусовой температуре авто не едет, дергается, глохнет. Приходится понижать до 1,3. Минимальное в настройках стоит 1,0, но чувствую что это не верно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 03.11.2013 15:54    Заголовок сообщения: Re: Давление на выходе редуктора (метан/пропан) Ответить с цитатой

Sans писал(а):
Собственно, какое должно быть давление на выходе редуктора для пропана и для метана в зависимости от двигателя (рабочее/минимальное/максимальное)? Если можно ссылку на мануал/таблицу.

П.С. У меня на Ланосе 1.6 летом стоит давление 1,6 (метан), но при минусовой температуре авто не едет, дергается, глохнет. Приходится понижать до 1,3. Минимальное в настройках стоит 1,0, но чувствую что это не верно


В поиск забейте "книги о ГБО". Там все написано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sans



Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 03.11.2013 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
Там все написано

Для примера киньте ссылку на книгу где идет речь о давлении после редуктора (особенно интересует МЕТАН(сжатый природны газ - cng). А то я прочел уже несколько книг, но нигде не встретил информации о давлении


Последний раз редактировалось: Sans (03.11.2013 20:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 03.11.2013 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sans писал(а):
(особенно интересует МАТАН(сжиженный газ).

Насколько я понимаю речь идёт о МЕТАНЕ. Метан применяется при давлении (200...250)bar. Сжатый газ. Сжиженный газ: пропан-бутан. Давление около 16bar.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sans



Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 03.11.2013 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Насколько я понимаю речь идёт о МЕТАНЕ. Метан применяется при давлении (200...250)bar. Сжатый газ
Опечатка вышла. Имелся именно сжатый - метан. А давление интересует не в балоне, а на форсунках (то, которое после редуктора)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 03.11.2013 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sans писал(а):
STARый рокер писал(а):
Насколько я понимаю речь идёт о МЕТАНЕ. Метан применяется при давлении (200...250)bar. Сжатый газ
Опечатка вышла. Имелся именно сжатый - метан. А давление интересует не в балоне, а на форсунках (то, которое после редуктора)

Это Вам наши "профи" лучше скажут. Тут я не "копенгаген". Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sans



Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 04.11.2013 08:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):

Это Вам наши "профи" лучше скажут.
что-то их не видать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 04.11.2013 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sans писал(а):
STARый рокер писал(а):

Это Вам наши "профи" лучше скажут.
что-то их не видать

Думают, как лучше ответить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 04.11.2013 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Думают, как лучше ответить.

я с метаном не работал. Rolling Eyes
но не думаю что там большая разница.,
ваше давление 1,6 -мне ,да и другим не понятно?
проверяли простым манометром в шланге ?
или это показания программы?
Sans писал(а):
Минимальное в настройках стоит 1,0, но чувствую что это не верно

тут не нада чувствовать .,это давление ниже которого авто должно переходить на бензин.,можите его опустить ниже ,при этом может загораться чек по бедной смеси. -у вас и так Оатм., так как програмное 1,0-на самом деле Окг.см-т.е. еденица это наше атмосферное давление.
спрашивая про давление -не пишите диаметр жиклеров в форсунках ?
и модель форсунок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04.11.2013 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sans писал(а):
STARый рокер писал(а):
Насколько я понимаю речь идёт о МЕТАНЕ. Метан применяется при давлении (200...250)bar. Сжатый газ
Опечатка вышла. Имелся именно сжатый - метан. А давление интересует не в балоне, а на форсунках (то, которое после редуктора)



На форсунках, давление для метана и пропана практически одинаковые. После снижения давления метана в первой ступени, все работает так же как на пропане.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 05.11.2013 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
На форсунках, давление для метана и пропана практически одинаковые. После снижения давления метана в первой ступени, все работает так же как на пропане.

........а ни что такого -что метан беднее и его немного больше необходимо чем пропана Question
или даем дельные советы или сопим в две дырочки Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 05.11.2013 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
michelwer писал(а):
На форсунках, давление для метана и пропана практически одинаковые. После снижения давления метана в первой ступени, все работает так же как на пропане.

........а ни что такого -что метан беднее и его немного больше необходимо чем пропана Question
или даем дельные советы или сопим в две дырочки Wink


Читай и изучай. Не работал, сам написал в этой теме. И вдруг такой дельный совет. Лучше сопи в две дырочки. Особенно когда сказать нечего, а знаний нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 06.11.2013 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
Особенно когда сказать нечего, а знаний нет.

да знаний особых по работе с метаном нет.,но немного опыта есть.
то что метан намного беднее это многие знают.
взять две газовых плиты-метан и пропан, поменяй им вид газа-та что предназначена для метана будет полыхать круче вечного огня и та что для пропана -на метане будет еле тлеть -это я знал 35лет назад.(у них разные диаметры жиклеров ! )
далее - один клиент маршрутчик решил перепрыгнуть с пропана на метан (гбо БРСи v.09 работает как с метаном так и с пропаном ) к тому времени у него стояла газ рампа ОМВЛ с жиклерами 2,2-2,5 мм.
перебросил он балоны,заправочное устройство ,редуктор ,заправился и приехал под вечер -машина НЕ ЕДЕТ.
в этот день времени для него не было ,был дан совет вывернуть сегодня жиклеры и приехать завтра.
он приехал через три дня .,откалибровали ,настроили и он уехал БЕЗ жиклеров ,так по сей день ездит,

michelwer писал(а):
а знаний нет.
от куда у нас знания
Crying or Very sad у нас только опыт- а опыт -сын ошибок


и вообще ,по чему так? -как не мосвич так ПИДОР ???
что в жизни что по форумам Question Question Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 06.11.2013 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
michelwer писал(а):
Особенно когда сказать нечего, а знаний нет.

да знаний особых по работе с метаном нет.,но немного опыта есть.
то что метан намного беднее это многие знают.
взять две газовых плиты-метан и пропан, поменяй им вид газа-та что предназначена для метана будет полыхать круче вечного огня и та что для пропана -на метане будет еле тлеть -это я знал 35лет назад.(у них разные диаметры жиклеров ! )
далее - один клиент маршрутчик решил перепрыгнуть с пропана на метан (гбо БРСи v.09 работает как с метаном так и с пропаном ) к тому времени у него стояла газ рампа ОМВЛ с жиклерами 2,2-2,5 мм.
перебросил он балоны,заправочное устройство ,редуктор ,заправился и приехал под вечер -машина НЕ ЕДЕТ.
в этот день времени для него не было ,был дан совет вывернуть сегодня жиклеры и приехать завтра.
он приехал через три дня .,откалибровали ,настроили и он уехал БЕЗ жиклеров ,так по сей день ездит,

michelwer писал(а):
а знаний нет.
от куда у нас знания
Crying or Very sad у нас только опыт- а опыт -сын ошибок


и вообще ,по чему так? -как не мосвич так ПИДОР ???
что в жизни что по форумам Question Question Question


У тебя не только знаний, но и ума нет. С дурака и спроса нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 06.11.2013 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не тебе ГОВНЮКУ УБОГОМУ СПРАШИВАТЬ Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0