Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
misteroov
Зарегистрирован: 20.10.2013 Сообщения: 15
|
Добавлено: 20.10.2013 10:07 Заголовок сообщения: РЕмкомплект или новый редуктор |
|
|
Подскажите пожалуйста! Имею ваз 2108 1,3 карб с Гбо LOvato (вакуумный)врезки в карб, Расход 15л по городу 10 по трассе. Слил конденсат, установщик сказал что менять ремкомплект.
Србственно вопрос: Ремкомплект стоит 160грн+замена 70=230
новый Atiker 260(эл). НАсколько хуже Atiker чем LOvato.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 20.10.2013 13:56 Заголовок сообщения: Re: РЕмкомплект или новый редуктор |
|
|
misteroov писал(а): | Подскажите пожалуйста! Имею ваз 2108 1,3 карб с Гбо LOvato (вакуумный)врезки в карб, Расход 15л по городу 10 по трассе. Слил конденсат, установщик сказал что менять ремкомплект.
Србственно вопрос: Ремкомплект стоит 160грн+замена 70=230
новый Atiker 260(эл). НАсколько хуже Atiker чем LOvato. |
У меня 21093 карбюратор, расход 40 литров на 560 км, был, сейчас меньше. В стандартном подключении, как у вас, 2-я камера не работает, поэтому у вас расход 15 литров. Заглушите подачу газа во 2-ю камеру карбюратора и расход упадет. Покупать новый редуктор имеет смысл только тогда, когда разрушен металлический корпус редуктора. Пользуюсь редуктором с 1992 года, только заменял РТИ. Проверьте редуктор по методике описанной мной в теме "Исправность редуктора как проверить". Мне еще не попадался редуктор который нельзя восстановить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
misteroov
Зарегистрирован: 20.10.2013 Сообщения: 15
|
Добавлено: 22.10.2013 08:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос в том что, есть ли смысл востанавливать старый редуктор, если можно купить новый за те же деньги???
Или попробовать поменять ремкомплект самому? тогда получится дешевле на 100грн)
Просто получилось что в гбо денег уже вложил, на наладки на установку. а расход никак не падает.
И заметил такую штуку: что когда двигатель полностью прогрет, то регулировка хх с помощью пластикового винта не получается, машина просто не реагирует. Регулировал на карбюраторе.
Исходя из этого думаю что редуктору хана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 22.10.2013 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
misteroov писал(а): | Или попробовать поменять ремкомплект самому? |
если ни разу не менял то не стоит.,может выйти еще дороже.
бери новый атикер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 23.10.2013 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
misteroov писал(а): | Вопрос в том что, есть ли смысл востанавливать старый редуктор, если можно купить новый за те же деньги???
Или попробовать поменять ремкомплект самому? тогда получится дешевле на 100грн)
Просто получилось что в гбо денег уже вложил, на наладки на установку. а расход никак не падает.
И заметил такую штуку: что когда двигатель полностью прогрет, то регулировка хх с помощью пластикового винта не получается, машина просто не реагирует. Регулировал на карбюраторе.
Исходя из этого думаю что редуктору хана |
Необходимо проверить редуктор на исправность. Исправный редуктор поддерживает давление и не имеет утечек, в этом случае все регулируется. Не факт, что новый будет отвечать этим требованиям.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
misteroov
Зарегистрирован: 20.10.2013 Сообщения: 15
|
Добавлено: 29.10.2013 09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
как проверить в домашних условиях?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 29.10.2013 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
misteroov писал(а): | как проверить в домашних условиях? |
Прочтите мою тему на этом сайте "Исправность редуктора как проверить".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
misteroov
Зарегистрирован: 20.10.2013 Сообщения: 15
|
Добавлено: 30.10.2013 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): | misteroov писал(а): | как проверить в домашних условиях? |
Прочтите мою тему на этом сайте "Исправность редуктора как проверить". |
ТЕму читал, но проблема в том, что нету манометров. а специально искать их не очень хочется.
Не могу понять откуда такой перерасход газа. Если сильно зажимаю динамика падает существенно, а расход не уменьшается.
Обидно будет взять ремкомплект, промучаться с его заменой, а в итоге получить то же самое.
Так же и с новым редуктором(((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 30.10.2013 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
misteroov писал(а): | michelwer писал(а): | misteroov писал(а): | как проверить в домашних условиях? |
Прочтите мою тему на этом сайте "Исправность редуктора как проверить". |
ТЕму читал, но проблема в том, что нету манометров. а специально искать их не очень хочется.
Не могу понять откуда такой перерасход газа. Если сильно зажимаю динамика падает существенно, а расход не уменьшается.
Обидно будет взять ремкомплект, промучаться с его заменой, а в итоге получить то же самое.
Так же и с новым редуктором((( |
Найти манометр совсем не сложно. Проверить так же не сложно. В результате исправный редуктор. Помучаться с заменой ремкомплекта так же сложно как снять и одеть крышку с кастрюли. Установщики всегда предлагают купить новый редуктор, вместо того чтобы заменить ремкомплект, это выгодно. Вы разберите редуктор, поэтапно фотографируя, хоть на телефон. Не верьте песням, что это сложно.
Не факт, что купите новый редуктор и он будет исправный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
misteroov
Зарегистрирован: 20.10.2013 Сообщения: 15
|
Добавлено: 31.10.2013 08:33 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо! пойду куплю ремкомплект. Буду пробовать ставить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
misteroov
Зарегистрирован: 20.10.2013 Сообщения: 15
|
Добавлено: 14.11.2013 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Заменил ремкомплект.... как и ожидал там все мембраны были древние.... + вычистил кучу грязи.
Но холостой ход не регулируется пластмасовым винтом качества... зажал его полностью, а обороты все равно 1200 . Пришлось на самом карбе регулировать.
Вот я и думаю что это не правильно.
Подскажите что делать? разбирать снова и играться с коромыслом? или мб я клапан не правильно вставил, те я его засунул в коромысло до упора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 14.11.2013 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
misteroov писал(а): | Но холостой ход не регулируется пластмасовым винтом качества... |
сам себя обманываешь !
пишешь винт качества и им хочешь опустить обороты
обороты регулируются карбом .
а устойчивость работы двигателя винтом качества смеси!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
misteroov
Зарегистрирован: 20.10.2013 Сообщения: 15
|
Добавлено: 14.11.2013 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | misteroov писал(а): | Но холостой ход не регулируется пластмасовым винтом качества... |
сам себя обманываешь !
пишешь винт качества и им хочешь опустить обороты
обороты регулируются карбом .
а устойчивость работы двигателя винтом качества смеси! |
Я всегда думал что на lovato 2-м поколении, хх регулируется пластмасовым винтом на редукторе. я про него и говорю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 14.11.2013 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
misteroov писал(а): | Я всегда думал что на lovato 2-м поколении, хх регулируется пластмасовым винтом на редукторе. я про него и говорю |
очень многие этот винт называют рег хх.,забедняя смесь естественно двигатель опустит обороты НО его будет колбасить.,от не правильной смеси.
простая логика -от чего у двигателя поднимаются обороты ?
только при увеличении подачи воздуха ну и естественно топлива.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
misteroov
Зарегистрирован: 20.10.2013 Сообщения: 15
|
Добавлено: 15.11.2013 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | misteroov писал(а): | Я всегда думал что на lovato 2-м поколении, хх регулируется пластмасовым винтом на редукторе. я про него и говорю |
очень многие этот винт называют рег хх.,забедняя смесь естественно двигатель опустит обороты НО его будет колбасить.,от не правильной смеси.
простая логика -от чего у двигателя поднимаются обороты ?
только при увеличении подачи воздуха ну и естественно топлива. |
НО получается , что когда я полностью, с помощью отвертки, закручиваю данный винт, машина не глохнет( и обороты не падают
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|