Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
отклонения в работе автомобиля и расход газа
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 01.10.2013 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

moll писал(а):
У меня перемычки октан-корректора нет, значит мозги авто работают на УОЗ для 92 (согласно мануалу). И опять вопрос: если засунуть ШДК в выхлопную, не помешает ли ему катализатор определить нормально смесь.


не переживайте,не помешает))) А по мозгам стоит тогда сделать перепрошивку под 95,с корректировками углов зажигания при помощи вариатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 02.10.2013 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

moll писал(а):
Но диагност так и не смог увидеть смесь газа, соответственно и настроить.

НУ ЕСЛИ даже у диагноста нет газоанализатора ..................
moll писал(а):
а на счет емулятора лямбды - зачем он, он не играет никакой роли в работе мотора на газу

а вот без него должны быть две ошибки -богатая смесь,и бедная смесь !
moll писал(а):
итог: все как у новой машины все супер,

такого не должно быть !
moll писал(а):
иногда подвисают холостие на 1100-1200 оборотов но только до первой перегазовки.

это уже говорит о чем то !
просто диагност похвалил ваше авто ,в результате вы с чистой душой отвалили ему бабло -за НЕ ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ. ! Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moll



Зарегистрирован: 29.09.2013
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 02.10.2013 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
НУ ЕСЛИ даже у диагноста нет газоанализатора .................

на газоанализаторе был две недели назад- показывало все нули, сказали что через катализатор.
САША Н. писал(а):
если засунуть ШДК в выхлопную

ШДК не нашел нигде
Сергей Андреевич писал(а):

moll писал(а):
а на счет емулятора лямбды - зачем он, он не играет никакой роли в работе мотора на газу

а вот без него должны быть две ошибки -богатая смесь,и бедная смесь !

Ошибки время от времени видает в виде пропусков в 1,2 и 3 цилиндре но только на газу- но на расход оно не должно влиять, так как мозги авто ничего не корректируют при езде на газу.
Сергей Андреевич писал(а):
иногда подвисают холостие на 1100-1200 оборотов но только до первой перегазовки.

х.з. уже второй диагност говорит что все нормально ( может проблема в мозгах (У меня они не как у всех - стоит Микас )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 02.10.2013 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="moll"]Ошибки время от времени видает в виде пропусков в 1,2 и 3 цилиндре но только на газу- но на расход оно не должно влиять, так как мозги авто ничего не корректируют при езде на газу.
ВОООТ !
туть потихоньку начинаем сознаваться что у нас не все так хорошо с системой зажигания ! так давай перестанем самому сибе врать . ,и починим систему зажигания.
для проверки если есть возможность на время воспользоваться взять для подмены модуль с проводами. и вычислять что неисправно самому раз такие диагносты.........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moll



Зарегистрирован: 29.09.2013
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 02.10.2013 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
ВОООТ !
туть потихоньку начинаем сознаваться что у нас не все так хорошо с системой зажигания ! так давай перестанем самому сибе врать . ,и починим систему зажигания.
для проверки если есть возможность на время воспользоваться взять для подмены модуль с проводами. и вычислять что неисправно самому раз такие диагносты.........

Но пропуски появляются только на газу, свечи и провода новые, пробег катушки 18тис., может пропуски из за бедной смеси?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 03.10.2013 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может и из за бедной - тогда и хлопки будут частенько
не всегда новое качественное Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moll



Зарегистрирован: 29.09.2013
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 15.10.2013 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи, еще один вопрос. Так-как расход газа не поборол, начал лезть дальше и дальше. Докопался до смесителя - внутренний диаметр смесителя 30мм, всюду пишут что должен быть 55мм, правильно ли пишут, и влияет ли это на расход
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 15.10.2013 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

moll писал(а):
Так-как расход газа не поборол, начал лезть дальше и дальше. Докопался до смесителя - внутренний диаметр смесителя 30мм, всюду пишут что должен быть 55мм, правильно ли пишут, и влияет ли это на расход

moll писал(а):
Ошибки время от времени видает в виде пропусков в 1,2 и 3 цилиндре

еще раз оглянись !
не ужели только четвертый цилиндр устраивает твой смеситель ? а остальные не хотят с ним работать !? Idea
moll писал(а):
внутренний диаметр смесителя 30мм

у нас нет выбора смесителей и по этому на такие машины ставлю ВАЗовские.,хреновенько ,великоваты -НО при правильной насройке -работают.
moll писал(а):
всюду пишут что должен быть 55мм,

не могу утверждать но любой смеситель уменьшает проход на 30%
замеряем внутренний диаметр дросселя и минус 30% это нормально.
внутренний диаметр ВАЗовского дросселя -46мм
А у вас дроссель меньше !
как так может быль что бы смеситель был большего диаметра ???-это уже не смеситель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0