Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Silver
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 93 Откуда: Сургут
|
Добавлено: 05.10.2013 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот оно что.
Тогда как раз спрошу про свечи у директора он как раз на газовых ездит и то проводил недавно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 05.10.2013 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Я лично придерживаюсь одного правила-использовать свечи,предусмотренные заводом изготовителем,в крайнем случае их аналогами. Газовые свечи не рекомендую использовать по причине некачественного бензина(большое кол-во присадок от которых газ.свечи долго не живут).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 93 Откуда: Сургут
|
Добавлено: 05.10.2013 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно .
Что там про мап?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 93 Откуда: Сургут
|
Добавлено: 05.10.2013 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно .
Что там про мап?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 93 Откуда: Сургут
|
Добавлено: 06.10.2013 05:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно .
Что там про мап?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 06.10.2013 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Если имеется ввиду,где конкретно засверливать,то объясняю подробно:
Дроссельная заслонка,слева улитка впускного коллектора,в вернем квадратике выход на вакуумный усилитель,ниже имеется еще один свободный квадрат-вот в него и засверливай.(рядом находится крепление клипсы жгута электропровода).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 93 Откуда: Сургут
|
Добавлено: 06.10.2013 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую. А смысл его перемещения вообще.
И когда я спросил какое давление на моё редукторе ну типа может в нём причина и нужно его подкрутить. Мне ответили что мы не лазаем в них а на них как я понял заводская регулировка ,типа если там чего то сделать то начнутся проблемы. А мне показалось что регулировка происходит из пк. Или это тот момент где на редукторе какую то гайку нужно но крутить. Как то так короче.
Ну пока с последней регулировки ничего не происходило )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 93 Откуда: Сургут
|
Добавлено: 06.10.2013 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую. А смысл его перемещения вообще.
И когда я спросил какое давление на моё редукторе ну типа может в нём причина и нужно его подкрутить. Мне ответили что мы не лазаем в них а на них как я понял заводская регулировка ,типа если там чего то сделать то начнутся проблемы. А мне показалось что регулировка происходит из пк. Или это тот момент где на редукторе какую то гайку нужно но крутить. Как то так короче.
Ну пока с последней регулировки ничего не происходило )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 93 Откуда: Сургут
|
Добавлено: 06.10.2013 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую. А смысл его перемещения вообще.
И когда я спросил какое давление на моё редукторе ну типа может в нём причина и нужно его подкрутить. Мне ответили что мы не лазаем в них а на них как я понял заводская регулировка ,типа если там чего то сделать то начнутся проблемы. А мне показалось что регулировка происходит из пк. Или это тот момент где на редукторе какую то гайку нужно но крутить. Как то так короче.
Ну пока с последней регулировки ничего не происходило )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 08.10.2013 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Редуктора на заводе выставляются в "среднем" параметре. С лицевой части редуктора имеется выход по 6-гранник,им и регулируется давление при подключенном компе. В большинстве случаев,этот винт не трогают,но иногда приходится ))).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 93 Откуда: Сургут
|
Добавлено: 09.10.2013 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Это наверно как раз мой случай. Они видимо ни сталкивались с этим а что бы не упасть в грязь лицом говорят что так нельзя делать .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 09.10.2013 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
В Вашем случае давление на редукторе нужно повышать до показания на Х/Х Дельта Р=1320-1370. Так как это P&D,они могли включить стратегию "Обеднение в открытом цикле",толком там не настроить,в результате чего разница по времени впрыска между бензином и газом в дросселе превышает 6-10млс. В таком случае ее лучше не включать,чем уродовать всю карту. Это приводит к переключениям на бензин и повышенному расходу газа.
Не далее как сегодня,"подчищал" подобные огрехи коллег на Крузаке 4.7, в итоге расход с 27л слетел до 21л/100км. После перенастроек разница во времени не превышала 2-3млс,вплоть до скорости 180км/ч.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 11.10.2013 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы увидеть результат)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 93 Откуда: Сургут
|
Добавлено: 26.10.2013 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую товарищи. Извиняю что пропал.
Короче по работе гбо все ок.
Теперь волнует октан коректор, вроде так называется Нужен ли он так как говорят о нём? Вроде чего то там нормализует?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 28.10.2013 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Silver писал(а): | Приветствую товарищи. Извиняю что пропал.
Короче по работе гбо все ок.
Теперь волнует октан коректор, вроде так называется Нужен ли он так как говорят о нём? Вроде чего то там нормализует? |
Не рекомендую,снизив температуру в камере сгорания,тем самым повысите ее на выходе,как итог снижение ресурса катализатора.
Хотя после установки получаете небольшое улучшение во время ускорения. Вам решать и выбирать,я лично бы себе не ставил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|