Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Вибрации и подтупливание
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
turist



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 12.08.2013 20:28    Заголовок сообщения: Вибрации и подтупливание Ответить с цитатой

Всем привет!
Возникла небольшая проблемка. Прежде, чем ехать на газовое СТО, прошу Вашего мнения.

Недавно заметил на холостом ходу вибрации. При этом обороты не плавают. Трясется сильнее обычного рычаг КПП (авто Приора, на бензе тоже трясется, но заметно слабее).
При попытке на нейтралке погазовать - явный провал и подтупливание. В езде в целом проблем нет, едет и разгоняется нормально, возможно немного хуже, чем обычно, чисто субъективно.
При переходе на бенз этого всего нет. Единственное, пока на нейтралке стоял сравнивал режимы газ/бенз, один раз получилось смоделировать на бензе состояние подтупливания как на газу (думаю просто газ не весь сгорел и смешался, т.к. потом опять все ок).
Еще при езде на газу заметил, что при почти полном баллоне и средних оборотах, система переходила пару раз на бенз.

Итак мои соображения:
1) Некачественный газ (врядли, заправляюсь всегда на Окко, всегда все было ок)
2) Забитые фильтра (менялись почти 30 тыс. км назад)
3) Топливный клапан (не полностью перекрывает подачу топлива). Но бенз при езде на газу не уходил.

Склоняюсь ко второму варианту.
Жду Ваших комментариев!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 13.08.2013 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

turist писал(а):
Приора, на бензе тоже трясется, но заметно слабее).

начинаем с замены свеч .
turist писал(а):
получилось смоделировать на бензе состояние подтупливания как на газу (думаю просто газ не весь сгорел и

ЭБУ авто считал пропуски воспламенения топливной смеси и отключил В НЕ РАБОЧЕМ ЦИЛИНДРЕ подачу топлива.......
turist писал(а):
Еще при езде на газу заметил, что при почти полном баллоне и средних оборотах, система переходила пару раз на бенз

вот тут поподробнее-
сколько времени какм установлено ГБО ?
его пробег ?
наименование редуктора ?
Г.форсунок ?
эбу -гбо -?
ну и хотябы на крайняк знвать бы нам о каком авто идет речь ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
turist



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 13.08.2013 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
turist писал(а):
Приора, на бензе тоже трясется, но заметно слабее).

начинаем с замены свеч .
turist писал(а):
получилось смоделировать на бензе состояние подтупливания как на газу (думаю просто газ не весь сгорел и

ЭБУ авто считал пропуски воспламенения топливной смеси и отключил В НЕ РАБОЧЕМ ЦИЛИНДРЕ подачу топлива.......
turist писал(а):
Еще при езде на газу заметил, что при почти полном баллоне и средних оборотах, система переходила пару раз на бенз

вот тут поподробнее-
сколько времени какм установлено ГБО ?
его пробег ?
наименование редуктора ?
Г.форсунок ?
эбу -гбо -?
ну и хотябы на крайняк знвать бы нам о каком авто идет речь ?


Авто приора, выше было.
Редуктор Томасетто 07АТ, форсунки Валтек, 3 года 50 тык.
Сегодня следил за поведением машины, провалы на холостых повторить не удалось ни на газу, ни на бензе, все ок. В езде тоже все ок. Вибрация рычага КПП на газу плавающая - то есть, то нет.
Свечи менялись 20 тык назад.

Еще подумал, может газовые форсы засрались...
П.С. и да, вибрации ручки КПП на продукции Ваза - явление нормальное в целом. Вопрос в том, что вибрации на газу с недавних пор заметно больше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 14.08.2013 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в большинстве свечи меняются каждые 10тыщ км.
г.форсунки валтеки каждые 20-30 тыщ км -замена рем комплекта с калибровкой(ходов штоков )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 14.08.2013 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сними с вп.коллектора вакуумную шлангу,идущую от редуктора и промыль,если после перехода на бензин с шлангочки надуется пузырь-то это газ,и от него может подтраивать и подтупливать. Перебери редуктор и меняй фильтра каждые 10тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turist



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 14.08.2013 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня заметил еще одну особенность - на холодную этих вибраций нет, появляются после прогрева (точную температуру установить сложно).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 15.08.2013 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На холодную на авто повышенные обороты,поэтому и мало вибраций.Промойте дроссель и дачик Х/Х(если дроссель механический) и проверьте зазор на свечах(0.8-0.9).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turist



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 15.08.2013 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
На холодную на авто повышенные обороты,поэтому и мало вибраций.Промойте дроссель и дачик Х/Х(если дроссель механический) и проверьте зазор на свечах(0.8-0.9).
На субботу записался на чистку форсунок. Насчет дросселя и датчика х/х, по идее на бензе бы тоже были бы признаки?

В общем после субботы отпишусь что и как. Спасибо за помощь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 16.08.2013 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На бензе это проявляется ,только очень слабо,практически незаметно,а вот газ-лакмусовая бумажка с усилителем)))).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turist



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 17.08.2013 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, сказали, что у меня все ок с газом.
Так что как будет совсем плохо, можно будет лезть к дросселю и дхх Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 18.08.2013 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неправильный ответ. Very Happy Что бы вам не говорили,вы единственный,кто может реально оценить работу двигателя. И если на газу действительно все ОК,то двигатель должен шептать. На 16кл.ВАЗовсих движках,если появляются какие то вибрации,дергания и провалы,я сразу же проверяю осцилографом состояние индивидуальных катушек во всех режимах . Очень часто,когда владелец "экономил" на замене свечей,осцилограф показывал частичный пробой катушки. При этом на бензе катушка еще как то пыталась воспламенить смесь под нагрузкой,а вот на газу проявлялся провал и "тупление".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turist



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 18.08.2013 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Неправильный ответ. Very Happy Что бы вам не говорили,вы единственный,кто может реально оценить работу двигателя. И если на газу действительно все ОК,то двигатель должен шептать. На 16кл.ВАЗовсих движках,если появляются какие то вибрации,дергания и провалы,я сразу же проверяю осцилографом состояние индивидуальных катушек во всех режимах . Очень часто,когда владелец "экономил" на замене свечей,осцилограф показывал частичный пробой катушки. При этом на бензе катушка еще как то пыталась воспламенить смесь под нагрузкой,а вот на газу проявлялся провал и "тупление".
По факту с провалом повторить ситуацию не получилось (то есть реально это случайно было один раз и к этой ситуации отношения скорее всего не имеет).
Двигатель работает как обычно, обороты не прыгают, то есть стоя просто рядом с двигателем ощущений, что что-то не так нет. Другое дело, что не заметные на первый взгляд вибрации чувствует коробка. Возможно также, что я себя уже накрутил и просто чересчур много обращаю внимание на рычаг КПП.
В целом конкретно по ГБО спец сказал, что проблем нет (т.е. не редуктор, не фильтра, не г.форсы). Поэтому и говорю, что обращу свой взгляд на то, что посоветовали Вы - на свечи, дроссель, но видимо немного позже. Пока хочу параллельно убедиться, что виновата не заправка.

И еще, кстати, мне по итогам посещения сервиса, обогатили смесь на х/х. С виду правда ничего кардинально не поменялось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turist



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 19.08.2013 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение истории сегодня утром.
Еду я значит на работу на газу, все как обычно и тут двиг начало кобасить/троить, на бенз перевел, тоже троит. Уже наученный зимними приколами г.форсунок, глушу, завожу, включаю режим только бензин, машину не колбасит, все ок. Вечером попробовал по пути домой перевести с бенза на газ. Едет, не троит.

Когда зимой подобные приколы случались, я точно знал, что пора ехать чистить форсунки. Но сегодня, вооружившись Вашими советами, хочу купить свечной ключ и попробовать поменять для начала свечи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 20.08.2013 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

turist писал(а):
Но сегодня, вооружившись Вашими советами, хочу купить свечной ключ и попробовать поменять для начала свечи...

тока неделя прошла Wink
свечи всегда в первую очередь при любых отклонениях в работе двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
turist



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 20.08.2013 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
turist писал(а):
Но сегодня, вооружившись Вашими советами, хочу купить свечной ключ и попробовать поменять для начала свечи...

тока неделя прошла Wink
свечи всегда в первую очередь при любых отклонениях в работе двигателя.
Wink
сгоряча можно полмашины перебратьSmile
тем более у меня еще нет инструмента для замены свеч, а сама операция для меня пока нетривиальна. Вечером попробую поменять. На горячую я так понял свечи не желательно менять (там алюминиевая голова)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0