Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Установка ГБО на дизель !

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Konstantin007



Зарегистрирован: 11.10.2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 18.11.2012 16:40    Заголовок сообщения: Установка ГБО на дизель ! Ответить с цитатой

В настоящий момент(насколько мне известно) выделяют два типа двигателей(в данном случай рассматривается вариант для Грузовых авто): газовый(газо-турбинный, чисто на газе(или метане)), газо-дизельный(гибрид, т.е. Газ+ДТ). Преимуществом первого типа авто(газовый), является высокая степень экономии(газ дешевле солярки в два(с небольшим) раза, мета - в четыре раза), но к сожалению(при общении,по мнению людей работавших на таких транспортных средствах) такие двигатели имеют не оч хорошие технический характеристики, в плане тяги(не касаясь др. важных факторов, т.к. меня интересует транспортировка грузов 10-20 тонн), а так же различная дополнительная специфика в данных движках(установка свечей, и пр. из-за высокого октанового числа(второе место после метана)). В газо-дизельных двигателях немного проще, расход топлива теоретически 20%(ДТ)/80%(ГАЗ), возможно и ещё меньшее количество ДТ в нашей пропорции, если исходить из экономических соображений, что не мало важно, но, главное сохранить детонацию смеси, потому как соляра применяется для детонации газо-дизельной смеси(катализатор взрыва), из минусов наблюдаю, лишь наличие дополнительных емкостей для газа, скорее всего небольшую потерю в мощности(тяга), и лёгкий перерасход газа(в районе 10-20%, в принципе как в первом так и во втором типе двигателей).
Соответственно, в конечном итоге хотелось бы конечно получить транспортное средство для работы с оптимальным соотношением всех технико-экономических характеристик, но это НЕ всегда возможно, но вполне реально. Идею с применением метана сразу к сожалению откидываю(эта схема самая экономически выгодная по всем параметрам, срокам окупаемости и т.д. и т.п. с моей точки зрения) из оч слабо развитой инфраструктуры(у меня в России, оч мало метановых заправок), в двигателях на газе - слабоваты они, плюс доп оборудование, сырые движки - не до конца проработана система и архитектура, много нюансов, а вот третий вариант с газо-дезельными силовыми агрегатоми более оптимален(для меня, в моём понимании), со всех сторон, но не без изъянов, естественно.
Забугорно-импортные авто(грузовые) гиганты типа скамейки, вольво, ман, даф и др.(знаю также Камаз, про МАЗёнка не слышал) уже применяют данную технологию различного вида гибрид, что естественно вполне эффективно и перспективно, но их буржуйские аналоги слишком Дороговаты!!! так что ищем альтернативу)))

В итоге вопрос: какой типу двигателей отдать предпочтение? что посоветуете? ваше мнение, отзывы, оценки? прошу сильно не критиковать я не профессионал в авто, тем более в двигателях. свои слова подкрепляйте фактами, цифрами, жизненным опытом и практикой! заранее спасибо кто поделился своей точкой зрения и принял участие в интересной, серьёзной, бурной дискуссии!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 18.11.2012 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще в совдэповские времена в г. Чернигове была автоколона камазов с метановыми установками. Норма была такая 28 куб метана = 5литров соляры на сто км. Есть под Киевом контора которая ставит на дизеля метан. Ваш профиль? Город?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zerg_t



Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: 03.12.2012 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно ли установить ГБО на пропане для питания дизельного двигателя???.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 03.12.2012 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zerg_t писал(а):
Возможно ли установить ГБО на пропане для питания дизельного двигателя???.
У дт и метана почти равная температура воспламенения при сжатии у пропана нет. Пропан позже соляры "дизелит"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zerg_t



Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: 05.12.2012 07:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пропан позже соляры "дизелит" - необходима более высокая степень сжатия?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zerg_t



Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: 31.05.2013 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После долгих поисков в сети нашел установки пропана на дизель. Установка представляет собой нечто типа евро4.
Отношение 30% д.т. 70% газ (пропан.)

Так же во многих источниках встретился с таким понятием как октановое число газа (105-115 кто как пишет).
Данному октановому числу соответствует степень сжатия порядка 16:1. Хотя в современных дизельных двигателях это значение находится в пределе 20-25:1. Некоторые установщики переводят дизеля полностью под газ, при этом дефорсируют двигатель, зачем????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 31.05.2013 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы же сами себе почти ответили
под бензин 95-98 степень сжатия 12-17
дизель степень сжатия 17-25
пропан в основном ставят на бензиновые двигателя ,на дизеля метан.,в случае установки пропана на дизель необходимо понижать степень сжатия и ставить систему зажигания -получается чисто газовый двигатель .

zerg_t писал(а):
Некоторые установщики переводят дизеля полностью под газ, при этом дефорсируют двигатель, зачем????

а вы залейте бензин в дизель и поймете Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zerg_t



Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: 06.08.2013 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получается следующая картина:
если двигатель работает дизел-пропан то степень сжатия понижать ненадо и двигатель работает нормально.
в случае если двигатель работает на чистом пропане то степень сжатия нужно понижать, т.к. возможна детонация.
В чем разница непонятно???
в первом случаи поджигающим фактором служит дизель, во втором свеча зажигания. (угол воспламенения или поджига один и тот же??)
Для чего всетаки дефорсируют двигатель???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 06.08.2013 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zerg_t писал(а):
если двигатель работает дизел-пропан то степень сжатия понижать ненадо

я дизеля работающего на пропане НЕ видел и НЕ слышал о таком.
есть газо дизель работающий на диз топливе и газ метан (сжатый газ он же компремированный )
zerg_t писал(а):
Для чего всетаки дефорсируют двигатель???

дефорсируют (понижают степень сжатия ) для того что бы из дизельного двигателя сделать двигатель ГАЗОВЫЙ -работающий на пропане с внедренной в него системой зажигания.,этим значительно увеличивают его срок эксплуатации .
в инете об этом много написано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zerg_t



Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: 06.08.2013 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот ссылочка
http://dieselgas.com.ua/sysbetop_about.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0