Добавлено: 14.07.2013 19:48 Заголовок сообщения: Не переключается на газ
Здравствуйте уважаемые, проблема такая. Есть крайслер вояджер, двиг 2,4, установлено ГБО 4-го поколения. Норамльно работало, но в какой то момент при движении двигатель начал переходить на бензин, как будто газ кончился. С каждым разом время работы на газе стремительно падало и теперь газ вообще не включается. Такое ощущение что вроде собирается переключиться, загораются три зеленые диода, слышится писк, но переключения не происходит. Чувствуется что пытется перейти, но т.к. подачи газа нет, сразу переходит на бензин.
Что определил сам:
Заправлен газом под завязку, на соленоид переключения газа, (который на редукторе) сигнал не приходит, мерил вольтметром, полный ноль. Откручивал фильтр, где газ в жидком виде, там чисто. тонкой очистки, перед форсунками, тоже чисто.
И самое главное, наверное с этого надо было начинать. Когда полез разбираться, обнаружил что жгут проводов, котрый идет в контроллер газовый и газовый патрубок лежал на выпускном коллекторе (лопнула хлипкая стяжка) Провода превратились в однородную обугленную массу. Благо запас по проводам был, все срастил. Там были желтый и черный, белый и черный (датчики температуры как я понял), синий и черный (соленоид). После восстановления контактов ничего в поведении не изменилось, на газ не переходит. я вот думаю, от возможного короткого замыкания в этих проводах контроллер не мог навернуться? Может самодиагностика какая есть?
на соленоид переключения газа, (который на редукторе) сигнал не приходит, мерил вольтметром, полный ноль. Откручивал фильтр, где газ в жидком виде, там чисто. тонкой очистки, перед форсунками, тоже чисто.
на некоторых типах гбо плюс постоянный на г.к. а управление происходит минусом.
и должен присутствовать предохранитель .,где то рядом с аккамулятором.
Название прочитать невозможно, но вроде бы буквы "Э" перевернутая и "G" в ромбе.
Также вскрыл крышку. Релюшка, белая которая, с черной полосой щелкает, думал в ней дело, но Вы сейчас идею подсказали с предохранителем. Действиетльно, цепь силовая он просто обязан быть, буду искать.
З.Ы. Что интересно, оказывается двигатель не зеведется, если отсоединить и присоединить газовый контроллер. У меня крайслер после этого незавелся и ошибку выдал Р0601 - Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления. Скинул клемы аккумулятора, подключил контроллер, накинул клемы - завелся.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы