Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Вопрос по ловато EF smart

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sash8524



Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 8
Откуда: Мордовия, Саранск

СообщениеДобавлено: 09.07.2013 13:14    Заголовок сообщения: Вопрос по ловато EF smart Ответить с цитатой

добрый день.
не нравится как машина себя ведет после выхода из режима кат оф(торможения двигателем).
если скинуть на нейтраль машина перегазовывает(обороты падают до 1000 потом опять подпрыгивают).
или наоборот обороты проваливаются до 500.
кручу и так и сяк, никак не могу вылечить этот недуг (играю коэффициентами в районе холостого хода и обогащением после "като офф").
ездить можно, но напрягает немного.
кожет кто нить знает как это лечится?
может у когонить тоже так было?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 09.07.2013 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sash8524 писал(а):
кручу и так и сяк,

а какое оборудованием у вас установленно ?
второе или четвертое ?...........
распред впрыск или простое ГБО. ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sash8524



Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 8
Откуда: Мордовия, Саранск

СообщениеДобавлено: 09.07.2013 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4ое. Lovato Easy Fast Smart
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 09.07.2013 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если установщики не помогут придется искать спецов !!!!!
неужели заподло написать где проживаем ?????
Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sash8524



Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 8
Откуда: Мордовия, Саранск

СообщениеДобавлено: 09.07.2013 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

утановщики шиться отправляют(
переделал кабель от сотового телефона, сам пробую разобраться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 09.07.2013 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sash8524 писал(а):
утановщики шиться отправляют(

вы что -алкоголик или колитесь ????????
4е пок ,распред впрыск ......
какое шиться Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
при правильной настройке -нет ни какой необходимости в прошивках ЭБУ АВТО.!!!
Rolling Eyes Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sash8524



Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 8
Откуда: Мордовия, Саранск

СообщениеДобавлено: 09.07.2013 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давайте не будем про плохое.
давление редуктора 1,3
жиклеры 2,0мм
время газовых форсунок на хх 5,5мс
время бензиновых на хх 3,7мс
время открывания бензиновых форсунок при переходе с бензина на газ и с газа на бензин не меняется.
куда еще можно посмотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 09.07.2013 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sash8524 писал(а):
давайте не будем про плохое.

примите это за шутку ,не хотел обидеть чес слово
Wink
sash8524 писал(а):
время открывания бензиновых форсунок при переходе с бензина на газ и с газа на бензин не меняется.

это радует.
sash8524 писал(а):
кручу и так и сяк, никак не могу вылечить этот недуг (играю коэффициентами в районе холостого хода и обогащением после "като офф").

ездить можно, но напрягает немного.

кожет кто нить знает как это лечится?

будем ждать ребят которые работают с ловато.
немного работаю с ОМВЛ ,в основном с БРСи.
тут что то с настройками в проге-или довпрыски резать или добавлять ,или что то где то рядом.
sash8524 писал(а):
переделал кабель от сотового телефона, сам пробую разобраться.

попробуйте еще на этом форуме
http://www.propan.ru/forum/index.php?sid=8f4179dde117ed1e88b4821e1ce22b08
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 09.07.2013 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверьте работу эл.дросселя,почистите его и проверьте его %; по сканеру. Есть подозрение,что "глючит канал Х/Х.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sash8524



Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 8
Откуда: Мордовия, Саранск

СообщениеДобавлено: 10.07.2013 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Проверьте работу эл.дросселя,почистите его

машина новая, пробег 15тыщ.
через программу записывал работу машины. выявил три характерных случая:
- еду накатом время впрыска 0мс, сбрасываю на нейтраль в районе 1500об впрыси 2,5мс и начинают рости,
если все нормально то доходят до 3,7мс и обороты встают на 800об все нормю.
- еду накатом время впрыска 0мс, сбрасываю на нейтраль в районе 1500об впрыси 2,5мс и начинают рости до 4,7мс обороты проваливаться до 500об, потом как бы захлебывается подкидывает до 1000об и успокаивается на 800об.
- еду накатом время впрыска 0мс, сбрасываю на нейтраль в районе 1500об впрыси 2,5мс и начинают рости, обороты доходят до 1000 и опдкидывает вверх до 1600об при этом время впрыска начинает уменьшатся до 3мс после чего успокаивается на 800об.
старался понят расписать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 10.07.2013 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повторяю,проверьте работу эл.дросселя. Не ездой с записью времени впрыска и оборотов. Проверьте правильность позиционирования его работы в %(сканером) и графически осцилографом. Вполне возможно,что есть разногласие между дросселем и ЭБУ. В таком случае помогает только перепрошивка ЭБУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sash8524



Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 8
Откуда: Мордовия, Саранск

СообщениеДобавлено: 13.07.2013 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проблема решена.
уменьшил длину шлангов от форсунок до впускного коллектора (были 35см, стали 15см).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0