Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mobzic
Зарегистрирован: 25.05.2015 Сообщения: 10 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 25.05.2015 11:43 Заголовок сообщения: ГБО для Z20LET (270 сил, турбо, 4 цилиндра) |
|
|
Знатоки, прошу помощи в подборе редуктора и форсунок на мотор 4 цилиндра 270 сил.
Как все, ищу качество за наименьшие деньги, но учитывая не дешевость мотора готов потратиться в разумных пределах.
Опыт установки ГБО имеется, ставить скорее всего буду сам, т.к. пока не видел работу мастера которая бы мне понравилась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 25.05.2015 19:23 Заголовок сообщения: Re: ГБО для Z20LET (270 сил, турбо, 4 цилиндра) |
|
|
Из личного опыта установок могу посоветовать КМЕ Голд ,доволи таки удачный и стабильный редуктор, цена тоже не кусается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mobzic
Зарегистрирован: 25.05.2015 Сообщения: 10 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 25.05.2015 22:12 Заголовок сообщения: Re: ГБО для Z20LET (270 сил, турбо, 4 цилиндра) |
|
|
vovik gvv писал(а): | Из личного опыта установок могу посоветовать КМЕ Голд ,доволи таки удачный и стабильный редуктор, цена тоже не кусается. |
В его сторону как раз смотрел. А вот с форсами ничего придумать не могу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexLan
Зарегистрирован: 09.12.2014 Сообщения: 23 Откуда: Киев
|
Добавлено: 25.05.2015 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже про КМЕ Голд читал положительные отзывы и установщики рекомендовали, что хватит с запасом на мотор 255 л.с. Сегодня отдал его на гарантию. Не хватает производительности и все. Посмотрим что скажут. Кста, вопрос, какое максимально давление он в состоянии выдать? У меня намерялось 1.3 , при снятом вакууме максимум 2.0 Это нормально?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 26.05.2015 06:27 Заголовок сообщения: Re: ГБО для Z20LET (270 сил, турбо, 4 цилиндра) |
|
|
mobzic писал(а): | vovik gvv писал(а): | Из личного опыта установок могу посоветовать КМЕ Голд ,доволи таки удачный и стабильный редуктор, цена тоже не кусается. |
В его сторону как раз смотрел. А вот с форсами ничего придумать не могу. |
Да че там думать Green 2100 Хана однозначно .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mobzic
Зарегистрирован: 25.05.2015 Сообщения: 10 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 26.05.2015 09:57 Заголовок сообщения: Re: ГБО для Z20LET (270 сил, турбо, 4 цилиндра) |
|
|
vovik gvv писал(а): | mobzic писал(а): | vovik gvv писал(а): | Из личного опыта установок могу посоветовать КМЕ Голд ,доволи таки удачный и стабильный редуктор, цена тоже не кусается. |
В его сторону как раз смотрел. А вот с форсами ничего придумать не могу. |
Да че там думать Green 2100 Хана однозначно . |
Жиклеры какие? или без жиклеров?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mobzic
Зарегистрирован: 25.05.2015 Сообщения: 10 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 26.05.2015 11:01 Заголовок сообщения: Re: ГБО для Z20LET (270 сил, турбо, 4 цилиндра) |
|
|
mobzic писал(а): | vovik gvv писал(а): | mobzic писал(а): | vovik gvv писал(а): | Из личного опыта установок могу посоветовать КМЕ Голд ,доволи таки удачный и стабильный редуктор, цена тоже не кусается. |
В его сторону как раз смотрел. А вот с форсами ничего придумать не могу. |
Да че там думать Green 2100 Хана однозначно . |
Жиклеры какие? или без жиклеров? |
Есть мысли настроить, после 4000т переключение на бензин, исходя из того что турба выходит на полный буст где то к 3500-3700 может стоит поставить обычные синие? или лучше взять с запасом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexis_ua
Зарегистрирован: 21.08.2009 Сообщения: 16
|
Добавлено: 30.05.2015 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй поставить форсунки АЕБ - дешевле Ханы, а по характеристикам почти такие же
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|