Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
иногда плавают обороты
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 21.07.2013 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
САША Н. писал(а):
Неисправен сам редуктор. Проверьте по простейшей методике описанной мною в теме "ИСПРАВНОСТЬ РЕДУКТОРА КАК ПРОВЕРИТЬ". Проверите и сделаете как описано, все будет работать. Исправность редуктора и отсутствие утечек-залог полноценной работы ГБО.


Для редукторов BRC класса АТ и ТEHNO , существует СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО РЕМОНТУ !!!! Технология ремонта Томасетика,Ловатика и Атикера тут не прокатывает.Пожалуйста не вводите человека в заблуждение, каждому подсовывая личные "технологии".



Редуктор такой же как и все. Принцип работы редукторов одинаков для всех типов. Но почему то никто не проверяет и не предлагает пользоваться пособием под названием ""СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО РЕМОНТУ !!!!"". Сами то видели эти инструкции, читали.? То что написал я в этих инструкциях отсутствует. Не вводите людей в заблуждение.[/quote

Принцип работы редукторов действительно одинаков, только ремонтируются и настраиваются по разному. И эту "Инструкцию по ремонту и техн. обслуживанию редукторов BRC" не только видел и читал,а и рассылал по "сервисным центрам BRC". Вот как то так. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22.07.2013 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
michelwer писал(а):
САША Н. писал(а):
Неисправен сам редуктор. Проверьте по простейшей методике описанной мною в теме "ИСПРАВНОСТЬ РЕДУКТОРА КАК ПРОВЕРИТЬ". Проверите и сделаете как описано, все будет работать. Исправность редуктора и отсутствие утечек-залог полноценной работы ГБО.


Для редукторов BRC класса АТ и ТEHNO , существует СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО РЕМОНТУ !!!! Технология ремонта Томасетика,Ловатика и Атикера тут не прокатывает.Пожалуйста не вводите человека в заблуждение, каждому подсовывая личные "технологии".




Редуктор такой же как и все. Принцип работы редукторов одинаков для всех типов. Но почему то никто не проверяет и не предлагает пользоваться пособием под названием ""СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО РЕМОНТУ !!!!"". Сами то видели эти инструкции, читали.? То что написал я в этих инструкциях отсутствует. Не вводите людей в заблуждение.[/quote

Принцип работы редукторов действительно одинаков, только ремонтируются и настраиваются по разному. И эту "Инструкцию по ремонту и техн. обслуживанию редукторов BRC" не только видел и читал,а и рассылал по "сервисным центрам BRC". Вот как то так. Laughing


В сервисных центрах BRC может и разберутся, при наличии приспособлений, но делать не будут , не выгодно, работы много денег мало. Сразу предложат купить новый редуктор. Не так ли.? А по моей простейшей методике получается надежный результат. Использую более 15-ти лет, на выходе рабочий редуктор. Эта работа по силам любому рукастому пользователю. Если кому не все понятно пишите сделаю картинки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22.07.2013 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тихий_Дон писал(а):
Так и не доехал до сервиса. Уже записался, поехал на машине, но смотрю - неисправность не проявляется. Позвонил, отменил. И теперь у меня выстроилась очередная версия: что причиной ухода хх после напряжённого движения по трассе стало "голодание" при циркуляции охлаждающей жидкости. Пару лет назад, когда редуктор установщики смонтировали, они кинули два шланга от печки к редуктору, один из них был повёрнут резко, то есть наблюдался излом. Два года всё работало отлично, но, видно, излом совсем слипся внутри и после хорошего прогрева подкапотного пространства блокировал прохождение жидкости.

Неделю назад, при снятии редуктора, я укоротил шланг, убрав излом. Вроде не проявляется...
Но пока это только версия.


Если редуктор сильно остывал "на трассе" то это и есть причина. При любых проблемах ГБО в первую очередь щупайте редуктор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22.07.2013 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):




Принцип работы редукторов действительно одинаков, только ремонтируются и настраиваются по разному. Laughing


И ремонтируют и настраивают так же одинаково. Цель одна, получить на выходе ступеней редуктора стабильные выходные давления и исключить утечки. Разница только в том, что у каждой марки редуктора свое значение давления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тихий_Дон



Зарегистрирован: 17.06.2013
Сообщения: 38
Откуда: Украинская ССР

СообщениеДобавлено: 14.09.2013 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
Тихий_Дон писал(а):
я укоротил шланг, убрав излом. Вроде не проявляется...
Но пока это только версия.


Если редуктор сильно остывал "на трассе" то это и есть причина. При любых проблемах ГБО в первую очередь щупайте редуктор.


После этих процедур неисправность в резкой форме перестала проявляться. Скорее всего, причина была именно в этом. Теперь редуктор сохраняет настройку. Но! Длительное наблюдение всё же показывает, что ещё не всё так идеально, как было до эпопеи.
Теперь стало заметно, что хороший ХХ сохраняется только в узком диапазоне температур редуктора, где-то 80-90 градусов! раньше уже после 40 градусов уверенно держал ХХ, и при перегревах не было заметно "уплыва".
А сейчас стоит в пробке постоять 15 минут, температура редуктора 95-96 градусов - и всё, хх плавно пропадает. Стоит тронуться и проехать, температура возвращается к 90 - хх снова идеальный. С другой стороны, если раньше уже при 40 (недавно включил двигатель) был чёткий хх, то сейчас уверенный хх только при 80! Вот не пойму причину сужения рабочей области. Теперь жидкость циркулирует по шлангам без изломов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 14.09.2013 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тихий_Дон писал(а):
michelwer писал(а):
Тихий_Дон писал(а):
я укоротил шланг, убрав излом. Вроде не проявляется...
Но пока это только версия.


Если редуктор сильно остывал "на трассе" то это и есть причина. При любых проблемах ГБО в первую очередь щупайте редуктор.


После этих процедур неисправность в резкой форме перестала проявляться. Скорее всего, причина была именно в этом. Теперь редуктор сохраняет настройку. Но! Длительное наблюдение всё же показывает, что ещё не всё так идеально, как было до эпопеи.
Теперь стало заметно, что хороший ХХ сохраняется только в узком диапазоне температур редуктора, где-то 80-90 градусов! раньше уже после 40 градусов уверенно держал ХХ, и при перегревах не было заметно "уплыва".
А сейчас стоит в пробке постоять 15 минут, температура редуктора 95-96 градусов - и всё, хх плавно пропадает. Стоит тронуться и проехать, температура возвращается к 90 - хх снова идеальный. С другой стороны, если раньше уже при 40 (недавно включил двигатель) был чёткий хх, то сейчас уверенный хх только при 80! Вот не пойму причину сужения рабочей области. Теперь жидкость циркулирует по шлангам без изломов...


Надо регулировать при рабочей температуре двигателя. Редуктор на всех режимах должен иметь температуру двигателя или у вас она и в двигателе сильно плавает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тихий_Дон



Зарегистрирован: 17.06.2013
Сообщения: 38
Откуда: Украинская ССР

СообщениеДобавлено: 16.09.2013 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Надо регулировать при рабочей температуре двигателя.

Естественно. Это и сделано давно. Дальнейшие уточнения (даже через несколько дней) не указывают на ошибку.
Да и вообще, что значит
Цитата:
сильно плавает
?
И раньше и сейчас "плавала" от 10 градусов (когда мотор стоит) до 95 градусов. Рабочая 90.
Но я обеспокоен фактом, что раньше-то два года подряд редуктор стабильно держал хх в интервале от 40 до 95, а теперь только от 80 до 90.
Я это пишу так уверенно, потому что уже при 96-98 срабатывает датчик, но в данные наблюдения он не срабатывает, т.к. нет повода. То есть подъём температуры в пробках до 95 - нормально, т.к. дальше 96-98 точно не ползёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тихий_Дон



Зарегистрирован: 17.06.2013
Сообщения: 38
Откуда: Украинская ССР

СообщениеДобавлено: 10.03.2015 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошло 1,5 года. Причина не найдена! Неисправность периодически проявляется. И всё же не зависит от протока жидкости - жидкость нормально проходит через редуктор, что подтвердил сотрудник СТО.
Симптом прежний: нестабильность. "стало глохнуть после напряжённого движения по трассе, пропадали ХХ. Их легко можно стало восстановить ручкой на редукторе, но через полчаса настройка опять уплывает и опять нет ХХ. И уже за два дня регулировал 20 раз, всё время уплывает настройка ХХ. Всё время пропадают ХХ, а находятся уже при новом положении ручки. На мощностных режимах изменений нет".

На СТО сказали: так у тебя сильно завинчен регистр мощности, надо открутить. Открутили, смесь стала сильно богаче, тяга появилась бешеная, расход 20л/100 км. Но неисправность не нашли и не устранили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 10.03.2015 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тихий_Дон писал(а):
Прошло 1,5 года. Причина не найдена! Неисправность периодически проявляется. И всё же не зависит от протока жидкости - жидкость нормально проходит через редуктор, что подтвердил сотрудник СТО.
Симптом прежний: нестабильность. "стало глохнуть после напряжённого движения по трассе, пропадали ХХ. Их легко можно стало восстановить ручкой на редукторе, но через полчаса настройка опять уплывает и опять нет ХХ. И уже за два дня регулировал 20 раз, всё время уплывает настройка ХХ. Всё время пропадают ХХ, а находятся уже при новом положении ручки. На мощностных режимах изменений нет".

На СТО сказали: так у тебя сильно завинчен регистр мощности, надо открутить. Открутили, смесь стала сильно богаче, тяга появилась бешеная, расход 20л/100 км. Но неисправность не нашли и не устранили.

1. Настройка ХХ зависит не только от винта на редукторе, а еще и от винта жадности, шлангов и проставки. Винт на редукторе это винт чувствительности мембраны 2-ой ступени - им вы находите оптимальный цикл открытия-закрытия клапана 2-ой ступени, при котором порция газа будет оптимальной для потребленного воздуха.
2. На СТО вам сказали правильно, то, что у вас при открученном винте жадности все заработало нормально, только был большой расход - возможная причина проблемы. По правильному нужно на прогретом редукторе и при полностью выкрученном винте жадности на ХХ оборотах вращением винта чувствительности редуктора найти "горку" - максимальное кол-во оборотов при стабильной работе мотора. А уже затем на оборотах примерно 3000 об. найти "горку" на винте жадности - это будет оптимальной настройкой всего ГБО на среднем и мощностном режимах. Если при этом после сброса оборотов до ХХ и нескольких прогазовок будет нестабильная работа на ХХ - нужно выкручивать не винт на редукторе, а винт жадности - именно через него передается разрежение для работы 2-ой ступени редуктора, если вы винт жадности сильно закрутите - вы нарушите передачу разрежения и соответственно работу редуктора, так как винт жадности выполняет две функции. Винт жадности не дает универсальной настройки на ХХ и на мощностном режиме - чем то прийдется жертвовать, или ставить вакуумный дозатор.
3. Вам нужно определить - бедная или богатая смесь, когда у вас начинаются проблемы, если после регулировок и стабильной работы смесь стала внезапно богатой - проблема только в редукторе, если смесь бедная - кроме редуктора возможны проблемы и с проставкой.
4. При езде на газу очень большую роль играет искра, так как газ тяжелее поджечь, нежели бензин. На ХХ генератор (в зависимости от его типа) выдает меньшее напряжение чем на средних и максимальных оборотах, кроме этого некоторые элементы электросистемы (реле-регулятор, блоки управления) при перегреве (например движение летом по трассе а затем сброс скорости и езда на малых оборотах) могут сами перегреваться и нагружать электросистему авто... напруга меньше, искра хуже, ХХ нестабильный. Короче нужно проверить ВВ провода, катушку и бортовую напругу - они тоже могут влиять на ХХ.
П.С. Еще хотелось бы глянуть где у вас стоит винт жадности и как подключен газ к проставке - а то некоторые ставят ВЖ возле редуктора, а затем кидают полметровые шланги к проставке и удивляются что ГБО плохо работает Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 10.03.2015 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще хотелось бы глянуть где у вас стоит винт жадности и как подключен газ к проставке - а то некоторые ставят ВЖ возле редуктора, а затем кидают полметровые шланги к проставке и удивляются что ГБО плохо работает

А как вы считаете, винт жадности должен быть возле смесителя. Как же тогда быть с паразитным газом скопившемся между винтом жадности и редуктором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 10.03.2015 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovik gvv писал(а):

А как вы считаете, винт жадности должен быть возле смесителя. Как же тогда быть с паразитным газом скопившемся между винтом жадности и редуктором.

Все пространство от ВЖ до клапана 2-ой ступени редуктора станет одним резервуаром, в противном случае все пространство от врезки (проставки) до ВЖ станет продолжением коллектора. Ну а что быстрее - всосать готовую порцию газа или протаскивать через ВЖ, особенно при резкой смене режима педалирования, это уж вы сами догадайтесь. Проверял лично сам - чем ближе ВЖ к коллектору, тем отзывчивей и четче работает редуктор, причем чем больше закручен ВЖ, тем это больше проявляется.
П.С. Не могу найти фото совковой металлической проставки для ОЗОНа, на которой оба ВЖ расположены прямо на проставке, а еще в давние застойные совковые времена серийно выпускали бензо-газовые карбюраторы (однокамерный для Победы и двухкамерный для Волги), но из-за копеечной стоимости бензина и его доступности так это все и похерилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тихий_Дон



Зарегистрирован: 17.06.2013
Сообщения: 38
Откуда: Украинская ССР

СообщениеДобавлено: 11.03.2015 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):

2. На СТО вам сказали правильно, то, что у вас при открученном винте жадности все заработало нормально, только был большой расход - возможная причина проблемы.

Это не так. Как и следовало ожидать, обогащение смеси не устранило мою неисправность, просто в общем прибавило тяговитости мотору и увеличило расход.

Цитата:

3. Вам нужно определить - бедная или богатая смесь, когда у вас начинаются проблемы, если после регулировок и стабильной работы смесь стала внезапно богатой - проблема только в редукторе, если смесь бедная - кроме редуктора возможны проблемы и с проставкой.

Склоняюсь больше ко второму варианту - вполне может быть подсос воздуха в районе проставки. Как вот это обнаружить - просто не знаю, т.к. на бензине машина работает идеально и данная неисправность не проявляется.

Цитата:
Короче нужно проверить ВВ провода, катушку и бортовую напругу - они тоже могут влиять на ХХ.

Ну, тут я исключаю. Здесь всё новое и проверенное и целый ряд признаков говорит, что дело не в электричестве. В том числе "плавное" смещение максимума ХХ в процессе эксплуатации (иногда от светофора к светофору, иногда по несколько дней дрейфует). Плохая электрика и на бензине бы себя показала.
Цитата:

П.С. Еще хотелось бы глянуть где у вас стоит винт жадности и как подключен газ к проставке - а то некоторые ставят ВЖ возле редуктора, а затем кидают полметровые шланги к проставке и удивляются что ГБО плохо работает Smile

Посередине между редуктором и проставкой, 25 см + 25 см.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 11.03.2015 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Давайте определимся с оборотами ХХ на бензине и на газу. На сколько я понимаю на вашем карбе автономная система ХХ, по которой газ не пойдет, соответственно при настройке еще на бензине нужно добиться работы карба на ХХ с учетом приоткрытой ДЗ 1-ой камеры, т.е. мотор должен хоть как-то работать без автономной системы ХХ на бензине, как это сделать конкретно на вашем карбе я не знаю, но только так вы обеспечите стабильное насыщение газом на ХХ.
2. Все таки попробуйте настроить ГБО с полностью выкрученным ВЖ и после получения стабильных результатов понемногу его "зажимать". Лично у меня на моторе 1.4 и подаче газа через миксер-черепашку проходное сечение на дозаторе (кроме режима ХХ) уменьшено примерно на 50%, у вас же мотор воздуха жрет больше, а сечение вы делаете меньше - это не правильно, так как ВЖ это своеобразный аналог топливного жиклера в карбюраторе.
3. Еще нужно обратить внимание на то как приоткрываются ДЗ на разных режимах. К примеру на малолитражках с двухкамерным карбом по городу, да и по трассе, можно перемещаться только на 1-ой камере, а для рывка и динамики уже подключать 2-ю. На больших моторах для того же режима езды только 1-ой камеры не хватает - приоткрывается 2-я, а если у них отдельные ВЖ - то могут быть ньюансы, в том числе и по стабильности работы редуктора. Если у вас раздельные ВЖ - попробуйте закрутить совсем ВЖ 2-ой камеры и поездить так.
4. Если у вас обычная кастрюля с единственным заборным отверстием - перекройте его ладонью, если критичных подсосов нет - мотор заглохнет, если же продолжит работать - значит нужно будет поискать подсос. При наличии подсоса воздуха обороты мотора на газу будут больше, чем на бензине (при условии что смесь оптимальная).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 11.03.2015 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А редуктор у вас вакуумный или электронный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тихий_Дон



Зарегистрирован: 17.06.2013
Сообщения: 38
Откуда: Украинская ССР

СообщениеДобавлено: 12.03.2015 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
1. Давайте определимся с оборотами ХХ на бензине и на газу. На сколько я понимаю на вашем карбе автономная система ХХ, по которой газ не пойдет, соответственно при настройке еще на бензине нужно добиться работы карба на ХХ с учетом приоткрытой ДЗ 1-ой камеры, т.е. мотор должен хоть как-то работать без автономной системы ХХ на бензине, как это сделать конкретно на вашем карбе я не знаю, но только так вы обеспечите стабильное насыщение газом на ХХ.

Не могу в это поверить и не согласен. АСХХ действительно есть в 151-м карбе, и она работает и на газе. В карбюраторах с АСХХ совершенно недопустимо неплотное закрытие дроссельной заслонки, это приведёт к совместной работе АСХХ и 1-й камеры, что приведёт к глюкам.
Но главное даже не это, а то, что данное ГБО и данный карб с АСХХ прекрасно проработали 1,5 года (10000 км) а потом в один прекрасный день началась неисправность. Далее последовали другие 1,5 года и другие 8000 км, в процессе которых я мучаюсь от этой неисправности. Так вот до появления неисправности АСХХ прекрасно кушала газ и всё было стабильно.
zaporozhets писал(а):

2. Все таки попробуйте настроить ГБО с полностью выкрученным ВЖ и после получения стабильных результатов понемногу его "зажимать". Лично у меня на моторе 1.4 и подаче газа через миксер-черепашку проходное сечение на дозаторе (кроме режима ХХ) уменьшено примерно на 50%, у вас же мотор воздуха жрет больше, а сечение вы делаете меньше - это не правильно, так как ВЖ это своеобразный аналог топливного жиклера в карбюраторе.

Не понимаю, что я делаю меньше. Да и мой мотор работает на более бедной смеси, чем ваш, так что тем более не понял идеи. Ещё раз подчеркну, что всё работало. А потом - нет. Сечения никто при этом не менял.
Сейчас, после того, как я 1,5 года пытаюсь выявить причину неисправности, мастер на СТО обогатил смесь. Это не помогло.
zaporozhets писал(а):

3. Еще нужно обратить внимание на то как приоткрываются ДЗ на разных режимах. К примеру на малолитражках с двухкамерным карбом по городу, да и по трассе, можно перемещаться только на 1-ой камере, а для рывка и динамики уже подключать 2-ю. На больших моторах для того же режима езды только 1-ой камеры не хватает - приоткрывается 2-я, а если у них отдельные ВЖ - то могут быть ньюансы, в том числе и по стабильности работы редуктора. Если у вас раздельные ВЖ - попробуйте закрутить совсем ВЖ 2-ой камеры и поездить так.

Да нет, ВЖ один, камеры открываются вторая после первой, механический привод. Ещё раз подчеркну, что на 1 камере, на 2 камере - всё отлично на газе и на бензине, проблемы только когда обе камеры закрыты, то есть на ХХ.
zaporozhets писал(а):

4. Если у вас обычная кастрюля с единственным заборным отверстием - перекройте его ладонью, если критичных подсосов нет - мотор заглохнет, если же продолжит работать - значит нужно будет поискать подсос. При наличии подсоса воздуха обороты мотора на газу будут больше, чем на бензине (при условии что смесь оптимальная).

Раньше делал такой эксперимент, мотор глох. Сейчас ещё раз попробую, но по-моему так и есть.

Редуктор электронный, я писал выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0