Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
иногда плавают обороты
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 25.05.2013 14:16    Заголовок сообщения: иногда плавают обороты Ответить с цитатой

иногда плавают обороты. Посоветовали мне одного мастера который настривает розход по выбросам. Заехал я к нему. и такой прикол. Настроил на ХХ норму, вроде все ок., зашибись. Газнул опа на ХХ бедная смесь.... Подкрутил до нормы, газнул, опа богатая смесь. Настоил пока так: Газнул норма, газнул бедная еще газнул - норма, газнул бедная, газнул бедная, газнул норма и т.д.
Какие будут мысли??? Как все исправить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 25.05.2013 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сколько лет как установлено гбо ?
похоже на неисправность редуктора.,-замена рем комплекта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 25.05.2013 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще года нет как поменял ремкомплект....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тихий_Дон



Зарегистрирован: 17.06.2013
Сообщения: 38
Откуда: Украинская ССР

СообщениеДобавлено: 17.06.2013 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто из профессионалов с опытом ответит на вопрос.
ГБО 2-го поколения на Волгу (2,445л), карбюратор К-151С, стоит проставка между нижней и средней частью карба. Редуктор Ловато 2011 года выпуска.
Когда совсем новый был - естественно, пока была усадка, плавали и исчезали холостые, всё время регулировал ручкой на редукторе. Потом, наконец, стабилизировалось и 10000 км ездил - вообще ничего не менялось. Всё было отлично, и ХХ, и мощностные режимы.
И тут вдруг стало глохнуть после напряжённого движения по трассе, пропадали ХХ. Их легко можно стало восстановить ручкой на редукторе, но через полчаса настройка опять уплывает и опять нет ХХ. И уже за два дня регулировал 20 раз, всё время уплывает настройка ХХ. Всё время пропадают ХХ, а находятся уже при новом положении ручки. На мощностных режимах изменений нет. Открутил пробку - вылилось 5-10 капель конденсата. Разобрал фильтр газа - чистый. Воздушный фильтр как раз поставил новый 500 км назад.
Я понимаю, что заочно никто не лечит, как Кашпировский, но из вашего опыта, что наиболее часто случается при таких симптомах?
На бензине ХХ есть всегда, без изменений!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 17.06.2013 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тихий_Дон писал(а):
Я понимаю, что заочно никто не лечит, как Кашпировский, но из вашего опыта, что наиболее часто случается при таких симптомах?

в первую очередь это говорит о неисправности клапана первичной ступени.,виной тому медная труха натромбовавшаяся на клапанке.
если от газового клапана до релуктора установите стальную трубку то в несколько раз продлите срок работы редуктора.
в вашем случае разборка ,дефектовка,врятли диафрагмы живые.лучше сразу установить новый рем комплект редуктора.
вы не написали вакумный или электронный редуктор,но это ни чего не меняет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тихий_Дон



Зарегистрирован: 17.06.2013
Сообщения: 38
Откуда: Украинская ССР

СообщениеДобавлено: 17.06.2013 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Редуктор электронный, забора вакуума от коллектора нет, а питание сверху на клапан на редукторе подаётся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тихий_Дон



Зарегистрирован: 17.06.2013
Сообщения: 38
Откуда: Украинская ССР

СообщениеДобавлено: 24.06.2013 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
в вашем случае разборка ,дефектовка,врятли диафрагмы живые.лучше сразу установить новый рем комплект редуктора.


Конечно, немалый объём работ спрогнозировали, а тем не менее, несколько дней езжу, - есть ХХ! Ничего не делал. Что за чёрт? Неужели вся причина была в неслитом конденсате? Да вроде немного его там было - капель 10-15.
Возможно ли такое - пропажа ХХ из-за наличия конденсата?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 25.06.2013 04:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из за такого колличества врятли.,когда грам сто-сто пятьдесят тогда точно влияло бы.
можите на месте снять крышку редуктора шесть болтиков и определить состояние диафрагмы,она должна быть эластичной как ткань.,если как барабан сухая -меняйте рем комплект.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тихий_Дон



Зарегистрирован: 17.06.2013
Сообщения: 38
Откуда: Украинская ССР

СообщениеДобавлено: 27.06.2013 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема проявилась снова - снова ХХ уплыл, опять нашёлся в другом положении регулятора.
Разобрал, посмотрел. РТИ в отличном состоянии, да и это не удивительно: что с ними за 10 тыс. км может сделаться. И вообще я ни разу не видел, чтоб в газовых редукторах на моей памяти меняли мембраны и др. ранее 100...200 тыс. км.
Медной стружки на клапанах тоже не видно - всё чисто. Собрал всё назад, наверное, поеду в сервис...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 27.06.2013 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверьте отсутствие большого люфта оси и коромысла 2-й камеры. Если люфт достаточно большой(эллипсная выработка,или выработка на оси),то эта проблема не изчезнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тихий_Дон



Зарегистрирован: 17.06.2013
Сообщения: 38
Откуда: Украинская ССР

СообщениеДобавлено: 14.07.2013 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сожалею, но до сервиса так и не добрался. А надо бы, и это несмотря на то, что, скорее всего причины не найдут, просто обойдутся общей профилактикой. Потому что зафиксировать причину можно только проехав не менее 50 км по трассе в напряжённом режиме, если ездить 30-40км\ч по городу, то неисправность проявляется вяло: обороты уплывают раз в день или раз в несколько дней (постоянно подкручиваю регулятором).
Люфта на оси коромысла не заметил, выработок на оси тоже, да и откуда им взяться за 10000 км пробега?

П.П. На второй машине редуктор более старого типа прошёл 50000 без какого-либо обслуживания (только конденсат сливал) (в смысле, жив и здавствует, умирать не собирается), на предыдущих машинах по 150000-200000 км...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 14.07.2013 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тихий_Дон писал(а):
Сожалею, но до сервиса так и не добрался. А надо бы, и это несмотря на то, что, скорее всего причины не найдут, просто обойдутся общей профилактикой. Потому что зафиксировать причину можно только проехав не менее 50 км по трассе в напряжённом режиме, если ездить 30-40км\ч по городу, то неисправность проявляется вяло: обороты уплывают раз в день или раз в несколько дней (постоянно подкручиваю регулятором).
Люфта на оси коромысла не заметил, выработок на оси тоже, да и откуда им взяться за 10000 км пробега?

П.П. На второй машине редуктор более старого типа прошёл 50000 без какого-либо обслуживания (только конденсат сливал) (в смысле, жив и здавствует, умирать не собирается), на предыдущих машинах по 150000-200000 км...


Неисправен сам редуктор. Проверьте по простейшей методике описанной мною в теме "ИСПРАВНОСТЬ РЕДУКТОРА КАК ПРОВЕРИТЬ". Проверите и сделаете как описано, все будет работать. Исправность редуктора и отсутствие утечек-залог полноценной работы ГБО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 15.07.2013 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неисправен сам редуктор. Проверьте по простейшей методике описанной мною в теме "ИСПРАВНОСТЬ РЕДУКТОРА КАК ПРОВЕРИТЬ". Проверите и сделаете как описано, все будет работать. Исправность редуктора и отсутствие утечек-залог полноценной работы ГБО.[/quote]

Для редукторов BRC класса АТ и ТEHNO , существует СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО РЕМОНТУ !!!! Технология ремонта Томасетика,Ловатика и Атикера тут не прокатывает.Пожалуйста не вводите человека в заблуждение, каждому подсовывая личные "технологии".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15.07.2013 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Неисправен сам редуктор. Проверьте по простейшей методике описанной мною в теме "ИСПРАВНОСТЬ РЕДУКТОРА КАК ПРОВЕРИТЬ". Проверите и сделаете как описано, все будет работать. Исправность редуктора и отсутствие утечек-залог полноценной работы ГБО.


Для редукторов BRC класса АТ и ТEHNO , существует СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО РЕМОНТУ !!!! Технология ремонта Томасетика,Ловатика и Атикера тут не прокатывает.Пожалуйста не вводите человека в заблуждение, каждому подсовывая личные "технологии".[/quote]


Редуктор такой же как и все. Принцип работы редукторов одинаков для всех типов. Но почему то никто не проверяет и не предлагает пользоваться пособием под названием ""СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО РЕМОНТУ !!!!"". Сами то видели эти инструкции, читали.? То что написал я в этих инструкциях отсутствует. Не вводите людей в заблуждение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тихий_Дон



Зарегистрирован: 17.06.2013
Сообщения: 38
Откуда: Украинская ССР

СообщениеДобавлено: 21.07.2013 07:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и не доехал до сервиса. Уже записался, поехал на машине, но смотрю - неисправность не проявляется. Позвонил, отменил. И теперь у меня выстроилась очередная версия: что причиной ухода хх после напряжённого движения по трассе стало "голодание" при циркуляции охлаждающей жидкости. Пару лет назад, когда редуктор установщики смонтировали, они кинули два шланга от печки к редуктору, один из них был повёрнут резко, то есть наблюдался излом. Два года всё работало отлично, но, видно, излом совсем слипся внутри и после хорошего прогрева подкапотного пространства блокировал прохождение жидкости.

Неделю назад, при снятии редуктора, я укоротил шланг, убрав излом. Вроде не проявляется...
Но пока это только версия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0