Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
Добавлено: 25.05.2013 14:16 Заголовок сообщения: иногда плавают обороты
иногда плавают обороты. Посоветовали мне одного мастера который настривает розход по выбросам. Заехал я к нему. и такой прикол. Настроил на ХХ норму, вроде все ок., зашибись. Газнул опа на ХХ бедная смесь.... Подкрутил до нормы, газнул, опа богатая смесь. Настоил пока так: Газнул норма, газнул бедная еще газнул - норма, газнул бедная, газнул бедная, газнул норма и т.д.
Какие будут мысли??? Как все исправить?
Зарегистрирован: 17.06.2013 Сообщения: 38 Откуда: Украинская ССР
Добавлено: 17.06.2013 18:31 Заголовок сообщения:
Кто из профессионалов с опытом ответит на вопрос.
ГБО 2-го поколения на Волгу (2,445л), карбюратор К-151С, стоит проставка между нижней и средней частью карба. Редуктор Ловато 2011 года выпуска.
Когда совсем новый был - естественно, пока была усадка, плавали и исчезали холостые, всё время регулировал ручкой на редукторе. Потом, наконец, стабилизировалось и 10000 км ездил - вообще ничего не менялось. Всё было отлично, и ХХ, и мощностные режимы.
И тут вдруг стало глохнуть после напряжённого движения по трассе, пропадали ХХ. Их легко можно стало восстановить ручкой на редукторе, но через полчаса настройка опять уплывает и опять нет ХХ. И уже за два дня регулировал 20 раз, всё время уплывает настройка ХХ. Всё время пропадают ХХ, а находятся уже при новом положении ручки. На мощностных режимах изменений нет. Открутил пробку - вылилось 5-10 капель конденсата. Разобрал фильтр газа - чистый. Воздушный фильтр как раз поставил новый 500 км назад.
Я понимаю, что заочно никто не лечит, как Кашпировский, но из вашего опыта, что наиболее часто случается при таких симптомах?
На бензине ХХ есть всегда, без изменений!
Я понимаю, что заочно никто не лечит, как Кашпировский, но из вашего опыта, что наиболее часто случается при таких симптомах?
в первую очередь это говорит о неисправности клапана первичной ступени.,виной тому медная труха натромбовавшаяся на клапанке.
если от газового клапана до релуктора установите стальную трубку то в несколько раз продлите срок работы редуктора.
в вашем случае разборка ,дефектовка,врятли диафрагмы живые.лучше сразу установить новый рем комплект редуктора.
вы не написали вакумный или электронный редуктор,но это ни чего не меняет.
Зарегистрирован: 17.06.2013 Сообщения: 38 Откуда: Украинская ССР
Добавлено: 24.06.2013 19:25 Заголовок сообщения:
Цитата:
в вашем случае разборка ,дефектовка,врятли диафрагмы живые.лучше сразу установить новый рем комплект редуктора.
Конечно, немалый объём работ спрогнозировали, а тем не менее, несколько дней езжу, - есть ХХ! Ничего не делал. Что за чёрт? Неужели вся причина была в неслитом конденсате? Да вроде немного его там было - капель 10-15.
Возможно ли такое - пропажа ХХ из-за наличия конденсата?
из за такого колличества врятли.,когда грам сто-сто пятьдесят тогда точно влияло бы.
можите на месте снять крышку редуктора шесть болтиков и определить состояние диафрагмы,она должна быть эластичной как ткань.,если как барабан сухая -меняйте рем комплект.
Зарегистрирован: 17.06.2013 Сообщения: 38 Откуда: Украинская ССР
Добавлено: 27.06.2013 18:45 Заголовок сообщения:
Проблема проявилась снова - снова ХХ уплыл, опять нашёлся в другом положении регулятора.
Разобрал, посмотрел. РТИ в отличном состоянии, да и это не удивительно: что с ними за 10 тыс. км может сделаться. И вообще я ни разу не видел, чтоб в газовых редукторах на моей памяти меняли мембраны и др. ранее 100...200 тыс. км.
Медной стружки на клапанах тоже не видно - всё чисто. Собрал всё назад, наверное, поеду в сервис...
Проверьте отсутствие большого люфта оси и коромысла 2-й камеры. Если люфт достаточно большой(эллипсная выработка,или выработка на оси),то эта проблема не изчезнет.
Зарегистрирован: 17.06.2013 Сообщения: 38 Откуда: Украинская ССР
Добавлено: 14.07.2013 14:01 Заголовок сообщения:
Сожалею, но до сервиса так и не добрался. А надо бы, и это несмотря на то, что, скорее всего причины не найдут, просто обойдутся общей профилактикой. Потому что зафиксировать причину можно только проехав не менее 50 км по трассе в напряжённом режиме, если ездить 30-40км\ч по городу, то неисправность проявляется вяло: обороты уплывают раз в день или раз в несколько дней (постоянно подкручиваю регулятором).
Люфта на оси коромысла не заметил, выработок на оси тоже, да и откуда им взяться за 10000 км пробега?
П.П. На второй машине редуктор более старого типа прошёл 50000 без какого-либо обслуживания (только конденсат сливал) (в смысле, жив и здавствует, умирать не собирается), на предыдущих машинах по 150000-200000 км...
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 14.07.2013 17:26 Заголовок сообщения:
Тихий_Дон писал(а):
Сожалею, но до сервиса так и не добрался. А надо бы, и это несмотря на то, что, скорее всего причины не найдут, просто обойдутся общей профилактикой. Потому что зафиксировать причину можно только проехав не менее 50 км по трассе в напряжённом режиме, если ездить 30-40км\ч по городу, то неисправность проявляется вяло: обороты уплывают раз в день или раз в несколько дней (постоянно подкручиваю регулятором).
Люфта на оси коромысла не заметил, выработок на оси тоже, да и откуда им взяться за 10000 км пробега?
П.П. На второй машине редуктор более старого типа прошёл 50000 без какого-либо обслуживания (только конденсат сливал) (в смысле, жив и здавствует, умирать не собирается), на предыдущих машинах по 150000-200000 км...
Неисправен сам редуктор. Проверьте по простейшей методике описанной мною в теме "ИСПРАВНОСТЬ РЕДУКТОРА КАК ПРОВЕРИТЬ". Проверите и сделаете как описано, все будет работать. Исправность редуктора и отсутствие утечек-залог полноценной работы ГБО.
Неисправен сам редуктор. Проверьте по простейшей методике описанной мною в теме "ИСПРАВНОСТЬ РЕДУКТОРА КАК ПРОВЕРИТЬ". Проверите и сделаете как описано, все будет работать. Исправность редуктора и отсутствие утечек-залог полноценной работы ГБО.[/quote]
Для редукторов BRC класса АТ и ТEHNO , существует СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО РЕМОНТУ !!!! Технология ремонта Томасетика,Ловатика и Атикера тут не прокатывает.Пожалуйста не вводите человека в заблуждение, каждому подсовывая личные "технологии".
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 15.07.2013 20:31 Заголовок сообщения:
САША Н. писал(а):
Неисправен сам редуктор. Проверьте по простейшей методике описанной мною в теме "ИСПРАВНОСТЬ РЕДУКТОРА КАК ПРОВЕРИТЬ". Проверите и сделаете как описано, все будет работать. Исправность редуктора и отсутствие утечек-залог полноценной работы ГБО.
Для редукторов BRC класса АТ и ТEHNO , существует СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО РЕМОНТУ !!!! Технология ремонта Томасетика,Ловатика и Атикера тут не прокатывает.Пожалуйста не вводите человека в заблуждение, каждому подсовывая личные "технологии".[/quote]
Редуктор такой же как и все. Принцип работы редукторов одинаков для всех типов. Но почему то никто не проверяет и не предлагает пользоваться пособием под названием ""СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО РЕМОНТУ !!!!"". Сами то видели эти инструкции, читали.? То что написал я в этих инструкциях отсутствует. Не вводите людей в заблуждение.
Зарегистрирован: 17.06.2013 Сообщения: 38 Откуда: Украинская ССР
Добавлено: 21.07.2013 07:24 Заголовок сообщения:
Так и не доехал до сервиса. Уже записался, поехал на машине, но смотрю - неисправность не проявляется. Позвонил, отменил. И теперь у меня выстроилась очередная версия: что причиной ухода хх после напряжённого движения по трассе стало "голодание" при циркуляции охлаждающей жидкости. Пару лет назад, когда редуктор установщики смонтировали, они кинули два шланга от печки к редуктору, один из них был повёрнут резко, то есть наблюдался излом. Два года всё работало отлично, но, видно, излом совсем слипся внутри и после хорошего прогрева подкапотного пространства блокировал прохождение жидкости.
Неделю назад, при снятии редуктора, я укоротил шланг, убрав излом. Вроде не проявляется...
Но пока это только версия.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы