Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Пропуск зажигания на ГБО
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergikm23



Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 14.05.2013 22:59    Заголовок сообщения: Пропуск зажигания на ГБО Ответить с цитатой

Здравствуйте. Возникла проблема на ГБО. Выскакивает ошибка пропуска зажигания (misfire) 8 цилиндра. На бензине такая проблема не возникает.
Поменял свечи, провода, поменял местами газовые форсунки, проверяли их на стенде-никаких погрешностей. Но и результата ноль. Все равно пропуск зажигания в 8 цилиндре и check engine.
Не знаю что делать Sad Где копать?
(Bigas, редуктор Tomasetto, фотсунки Valtec)


Последний раз редактировалось: sergikm23 (17.05.2013 20:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 15.05.2013 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergikm23 писал(а):
Где копать?

какое у вас зажигание ? в смысле катушка одна или несколько , очень похоже на неисправность искрообразования.
компрессия ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergikm23



Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 15.05.2013 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катушка одна. Компрессия в норме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergikm23



Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 15.05.2013 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как можно перекинуть питание и подачу газа на форсунку, чтоб не нарушить работу двигателя? Хочу поменять местами, чтоб исключить проблему с блоком управления
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 15.05.2013 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergikm23 писал(а):
Как можно перекинуть питание и подачу газа на форсунку,

на восьмой и седьмой газ форсунках перебросьте местами провода и шланги.,если ошибка перейдет на седьмой цилиндр то виновата форсунка.
sergikm23 писал(а):
Катушка одна.

значит есть распределитель зажигания в нем тоже может быть причина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 15.05.2013 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос такого плана: Какой у Вас автомобиль(марка,мощность,наличие турбины)? и каким образом произведена подача газа в рейки( 2*4 через разветвитель,или 2*4 последовательно или 2*4 последовательно через разветвитель с закольцовкой магистрали).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergikm23



Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 15.05.2013 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeep Grand Cherokee. мотор 5.2. 235 л.с. Турбин нет.
Подключено через редуктор последовательно сначала форсунки 1 3 5 7 потом через них 2 4 6 8.
8-я в этой магистрали последняя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 16.05.2013 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergikm23 писал(а):
8-я в этой магистрали последняя.

вот ей по всей вероятности и не хватает газа.
от редуктора фильтр потом тройник (или фильтр тройник .,можно тройник потом по фильтру на каждую сторону )
на обе рампы и с обратных сторон закольцуйте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergikm23



Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 16.05.2013 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так раньше-то этого не было. Уже два года езжу, только последние пол года такая ошибка. ТО газа делал, все фильтра менял.
Нужно переделать подачу газа или исправить это подключение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 17.05.2013 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergikm23 писал(а):
Нужно переделать подачу газа или исправить это подключение?

и то и другое -одним словом сделать правильно.
приобретите тройник и два штуцера под шланг в рампы.и сделайте как я написал выше.

sergikm23 писал(а):
Так раньше-то этого не было. Уже два года езжу, только последние пол года такая ошибка.

все недостатки со временем вылазят.,как говорится всему свое время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergikm23



Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 17.05.2013 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо попробую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol



Зарегистрирован: 24.06.2014
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 24.06.2014 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. У меня машина LAND ROVER FREELANDER 2004 года выпуска, 2.5 л, V6, 177л.с. амереканец пробег 45т.миль(72т.км.).Метан, STAG-300-6 редуктор+форсунка BRC оранживая. Выскакивает ошибка пропуска зажигания 5 цилиндра. На бензине такая проблема не возникает. Поменял свечи DENSO IRIDIUM TOUGH
VK 20.Менял местами катушки с 5на3 цилиндр,форсунки газовые с5на1 не помогло,.Наши газовщики не знают что делать,сказали отключи газ и катайся на бензине и проблем не будет.Но хочется ездить на газе нормально.Подскажите что делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KievAutoGas_Com



Зарегистрирован: 27.08.2012
Сообщения: 91
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 24.06.2014 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть вариант, что кусочек шлангочки открошился и влетел под шток последней форсунки. В итоге - она постоянно открыта и заливает цилиндр газом. Но не исключены и другие варианты, нужно ковырятьсяSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 24.06.2014 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по всему 5-я форсунка у Вас крайняя,так вот "закольцуйте" обе рейки между собой. В места заглушек вкрутите штуцера и соедините между собой. Это для выравнивания давления в системе. При интенсивном разгоне,кратковременно понижается давление в системе ,особенно в районе крайних форсунок. Это провоцирует загорание "чек"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol



Зарегистрирован: 24.06.2014
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 24.06.2014 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да 5-я форсунка крайняя завтра сделаю перемычку отпишусь. А главное вырубает цилиндр когда машина идет в нагрузку особено когда идешь на обгон это стремно но я переллючаюсь на бензин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0