Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dok
Зарегистрирован: 03.06.2013 Сообщения: 3
|
Добавлено: 05.06.2013 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
проверяли уже датчик кислородо,норм.а какой он выносной и как все ето проверить на 1991 годе выпуска?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Werdex
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 9
|
Добавлено: 06.06.2013 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | это первая из причин -начинает плохо заводится,троит и расход повышенный.
Werdex писал(а): | Еслиб сразу написали что надо обратить внимание на вакумный шланг |
я в первом своем сообщении и написал.
если рем комплект попадется не качественный то это может случиться и через 20тыщ.км.
данная проверка редуктора на неисправность не затруднит ни кого .,при работающем двигателе на газу снимаем вакуумный шланг с коллектора и проверяем его как золотник на колесе ,или суем его в посуду с водой |
На данный момент заменил редуктор и форсунки на новые и такиеже, настроил карту контроллера на трассе, а расход такойже.
подсос воздуха - какой параметр должен быть? у меня гдето 0,4 MAP
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 07.06.2013 05:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Werdex писал(а): | подсос воздуха - какой параметр должен быть? у меня гдето 0,4 MAP |
не подсос а разряжение в впускном коллекторе примерно у разных авто колеблется от 0.4 до 0,28. он же мап.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Werdex
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 9
|
Добавлено: 13.06.2013 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
вот такая у меня получилась настройка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Werdex
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 9
|
Добавлено: 13.06.2013 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
при автонастройке выдал ошибку что жиклеры большие(всегда такие стояли) и после настройки при нажатии на педаль газа двигатель не набирал обороты и глохнул, пришлось настраивать вручную, фото выше, если что-то не так скажите пожалуйста
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|