Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
проблема с Tomasetto AT-07 и ауди 100 AAD 2.0

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кабыченко



Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 02.07.2013 14:15    Заголовок сообщения: проблема с Tomasetto AT-07 и ауди 100 AAD 2.0 Ответить с цитатой

Купил газовый редуктор Tomasetto AT-07, дозатор, и газовый смеситель, установил на машину, заглушил патрубок компенсации на смесителе потому что редуктор без патрубка, подключил газ, закрутил полностью винт чувствительности мембраны и холостого хода, открыл клапан, послушал, течи газа нет. Начинаю крутить двигатель моментально задувает, перепробовал много вариантов ничего не получается. Даже пробовал ставить немного жоще пружину, при этом когда крутишь двигатель не заливает, винтом холостого хода спокойно устанавливается холостой ход , начинаешь давить на газ, ему не хватает, откручиваю чувствительность мембраны, двигатель при нажатии на газ вроде набирает обороты но плохо, при этом когда глушишь двигатель, а потом вновь заводишь сразу задувает. Может кто сталкивался с таким? Получается из стандартной пружиной чувствительности мембраны, слишком сильное разряжение, при старте двигателя, слишком большая подача газа сразу задувает, а при пружине жоще, когда добавляешь обороты разряжения слишком мало и смесь получается обедненной. Нужно придумать так, что бы на холостых было разряжения меньше, или есть другие предложения?
Все действия выполнялись на прогретом двигателе, так что варианты попадания жидкого пропана исключаются.


Последний раз редактировалось: Кабыченко (03.07.2013 08:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 02.07.2013 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кабыченко писал(а):
Купил газовый редуктор Tomasetto AT-07, дозатор, и газовый смеситель, установил на машину

на какую машину ?
судя по смесителю АУДИ ., у этого смесителя выход на редуктор для КОМПЕНСАЦИИ.,и ее необходимо правильно подключить.
у данного редуктора по моему нет патрубка компенсации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кабыченко



Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 03.07.2013 08:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера вечером дуруг мой как раз єто и посоветовал, так я что бы не покупать кришку на редуктор http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_365.html
, посмотрел на характеристики и впаял на крышку своего редуктора патрубок компенсации, теперь поставлю посмотрю что получилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кабыченко



Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 03.07.2013 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что получилось, поставил на машину, но что то все равно не то. В принципе, система показывает что может работать, но почему то нет стабильности, когда хорошо настроишь, двигатель работает, даже неплохо набирает обороты, хорошо держит холостой ход, при этом винт ХХ выкручен на половину, а винт чувствительности мембраны выкручен полностью, то заглушишь, а завести не получается, все время передувает, а если винт чувствительности закрутить полностью то завести без проблем, а начинаешь давить на газ провал и глохнет. При этом; когда винт чувствительности постепенно откручиваешь и чем сильнее тем лучше она набирает обороты. Один раз вроде получилось настроить что бы она работала и набирала обороты (не очень хорошо), пару раз после этого завести, но стоит немного, минут пять постоять, когда заводишь, опять передувает. Я никак не могу понять, туда не лезишь, а настройки меняются почему? И почему когда винт чувствительности закручен, винтом ХХ заведешь настроишь что бы хорошо работал холостой, то потом когда откручиваешь полностью винт чувствительности на холостом ходу, то работа холостого не меняется, после этого еще закручиваешь полностью винт ХХ, а холостые все равно работают без изменений, но завести всегда проблема, кроме одного положения; когда чувствительность закручен, а ХХ выкручен на половину? А если настроить чтобы она заводилась когда винт ХХ закручен, с помощью только винта чувствительности, то пару раз так заведешь, а на третий обязательно задует и все остальное время будет в этом положении задувать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 04.07.2013 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

знач напутали с подключениями шлангов на смесителе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 04.07.2013 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вам нужно подключить регулятор ХХ в патрубок а не в смеситель т.е. на место, подачу газа оставить на месте, а два других патрубка проста заглушить, и отключить этот самопал вообще иначе повредит мембрану, подобное уже было , после отрегулируйте редуктор правильно на форуме есть подробное описание регулировки вашего девайса, по фото видно что лепил полный деллитант
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кабыченко



Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 05.07.2013 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрые люди, я здесь не просто пообщаться, а получить дельный совет! Перед тем как что либо советовать, изучите сначала принцып действия смесителя и принцып действия компенсации, если вы при этом умудрились порвать мембрану, значит вы просто не правильно прикрутили или впаяли патрубок компенсации!
В даный момент моё мнение, поменять характеристику пружины чувствительности мембраны, для этого потребуется взять стандартую и подобрать несколько пружин по мягче и разной длины, а потом на месте методом подбора выбрать из них с нужной характеристикой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 05.07.2013 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кабыченко писал(а):
Добрые люди, я здесь не просто пообщаться, а получить дельный совет!

Exclamation
Кабыченко писал(а):
В даный момент моё мнение, поменять характеристику пружины чувствительности мембраны, для этого потребуется взять стандартую и подобрать несколько пружин по мягче и разной длины, а потом на месте методом подбора выбрать из них с нужной характеристикой.

при правильном подключении компенсации родная пружина работает нормально.
проверьте состояние воздушного фильтра.
на предпоследнем фото где фото штуцера компенсации -там две дырочки в крышке -вы их запаяли ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кабыченко



Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 06.07.2013 06:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
проверьте состояние воздушного фильтра.

В такой системе, компенсация и нужна для того что бы характеристики не менялись при засоренности фильтра, а фильтр стоит новый!
Сергей Андреевич писал(а):

на предпоследнем фото где фото штуцера компенсации -там две дырочки в крышке -вы их запаяли ?

Если я знаю принцип работы своего инжектора и компенсации редуктора, то вряд ли я допущу огромный подсос воздуха!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 06.07.2013 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кабыченко писал(а):
Добрые люди, я здесь не просто пообщаться, а получить дельный совет! Перед тем как что либо советовать, изучите сначала принцып действия смесителя и принцып действия компенсации, если вы при этом умудрились порвать мембрану, значит вы просто не правильно прикрутили или впаяли патрубок компенсации!
В даный момент моё мнение, поменять характеристику пружины чувствительности мембраны, для этого потребуется взять стандартую и подобрать несколько пружин по мягче и разной длины, а потом на месте методом подбора выбрать из них с нужной характеристикой.
удачи вам видней
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 06.07.2013 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кабыченко писал(а):
Сергей Андреевич писал(а):
проверьте состояние воздушного фильтра.

В такой системе, компенсация и нужна для того что бы характеристики не менялись при засоренности фильтра, а фильтр стоит новый!
Сергей Андреевич писал(а):

на предпоследнем фото где фото штуцера компенсации -там две дырочки в крышке -вы их запаяли ?

Если я знаю принцип работы своего инжектора и компенсации редуктора, то вряд ли я допущу огромный подсос воздуха!
тут чел принцеп знает Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0