Добавлено: 02.07.2013 14:15 Заголовок сообщения: проблема с Tomasetto AT-07 и ауди 100 AAD 2.0
Купил газовый редуктор Tomasetto AT-07, дозатор, и газовый смеситель, установил на машину, заглушил патрубок компенсации на смесителе потому что редуктор без патрубка, подключил газ, закрутил полностью винт чувствительности мембраны и холостого хода, открыл клапан, послушал, течи газа нет. Начинаю крутить двигатель моментально задувает, перепробовал много вариантов ничего не получается. Даже пробовал ставить немного жоще пружину, при этом когда крутишь двигатель не заливает, винтом холостого хода спокойно устанавливается холостой ход , начинаешь давить на газ, ему не хватает, откручиваю чувствительность мембраны, двигатель при нажатии на газ вроде набирает обороты но плохо, при этом когда глушишь двигатель, а потом вновь заводишь сразу задувает. Может кто сталкивался с таким? Получается из стандартной пружиной чувствительности мембраны, слишком сильное разряжение, при старте двигателя, слишком большая подача газа сразу задувает, а при пружине жоще, когда добавляешь обороты разряжения слишком мало и смесь получается обедненной. Нужно придумать так, что бы на холостых было разряжения меньше, или есть другие предложения?
Все действия выполнялись на прогретом двигателе, так что варианты попадания жидкого пропана исключаются.
Последний раз редактировалось: Кабыченко (03.07.2013 08:35), всего редактировалось 1 раз
Купил газовый редуктор Tomasetto AT-07, дозатор, и газовый смеситель, установил на машину
на какую машину ?
судя по смесителю АУДИ ., у этого смесителя выход на редуктор для КОМПЕНСАЦИИ.,и ее необходимо правильно подключить.
у данного редуктора по моему нет патрубка компенсации.
Вчера вечером дуруг мой как раз єто и посоветовал, так я что бы не покупать кришку на редуктор http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_365.html
, посмотрел на характеристики и впаял на крышку своего редуктора патрубок компенсации, теперь поставлю посмотрю что получилось.
То что получилось, поставил на машину, но что то все равно не то. В принципе, система показывает что может работать, но почему то нет стабильности, когда хорошо настроишь, двигатель работает, даже неплохо набирает обороты, хорошо держит холостой ход, при этом винт ХХ выкручен на половину, а винт чувствительности мембраны выкручен полностью, то заглушишь, а завести не получается, все время передувает, а если винт чувствительности закрутить полностью то завести без проблем, а начинаешь давить на газ провал и глохнет. При этом; когда винт чувствительности постепенно откручиваешь и чем сильнее тем лучше она набирает обороты. Один раз вроде получилось настроить что бы она работала и набирала обороты (не очень хорошо), пару раз после этого завести, но стоит немного, минут пять постоять, когда заводишь, опять передувает. Я никак не могу понять, туда не лезишь, а настройки меняются почему? И почему когда винт чувствительности закручен, винтом ХХ заведешь настроишь что бы хорошо работал холостой, то потом когда откручиваешь полностью винт чувствительности на холостом ходу, то работа холостого не меняется, после этого еще закручиваешь полностью винт ХХ, а холостые все равно работают без изменений, но завести всегда проблема, кроме одного положения; когда чувствительность закручен, а ХХ выкручен на половину? А если настроить чтобы она заводилась когда винт ХХ закручен, с помощью только винта чувствительности, то пару раз так заведешь, а на третий обязательно задует и все остальное время будет в этом положении задувать.
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
Добавлено: 04.07.2013 16:07 Заголовок сообщения:
вам нужно подключить регулятор ХХ в патрубок а не в смеситель т.е. на место, подачу газа оставить на месте, а два других патрубка проста заглушить, и отключить этот самопал вообще иначе повредит мембрану, подобное уже было , после отрегулируйте редуктор правильно на форуме есть подробное описание регулировки вашего девайса, по фото видно что лепил полный деллитант
Добрые люди, я здесь не просто пообщаться, а получить дельный совет! Перед тем как что либо советовать, изучите сначала принцып действия смесителя и принцып действия компенсации, если вы при этом умудрились порвать мембрану, значит вы просто не правильно прикрутили или впаяли патрубок компенсации!
В даный момент моё мнение, поменять характеристику пружины чувствительности мембраны, для этого потребуется взять стандартую и подобрать несколько пружин по мягче и разной длины, а потом на месте методом подбора выбрать из них с нужной характеристикой.
Добрые люди, я здесь не просто пообщаться, а получить дельный совет!
Кабыченко писал(а):
В даный момент моё мнение, поменять характеристику пружины чувствительности мембраны, для этого потребуется взять стандартую и подобрать несколько пружин по мягче и разной длины, а потом на месте методом подбора выбрать из них с нужной характеристикой.
при правильном подключении компенсации родная пружина работает нормально.
проверьте состояние воздушного фильтра.
на предпоследнем фото где фото штуцера компенсации -там две дырочки в крышке -вы их запаяли ?
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
Добавлено: 06.07.2013 22:58 Заголовок сообщения:
Кабыченко писал(а):
Добрые люди, я здесь не просто пообщаться, а получить дельный совет! Перед тем как что либо советовать, изучите сначала принцып действия смесителя и принцып действия компенсации, если вы при этом умудрились порвать мембрану, значит вы просто не правильно прикрутили или впаяли патрубок компенсации!
В даный момент моё мнение, поменять характеристику пружины чувствительности мембраны, для этого потребуется взять стандартую и подобрать несколько пружин по мягче и разной длины, а потом на месте методом подбора выбрать из них с нужной характеристикой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы