Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sash8524
Зарегистрирован: 08.07.2013 Сообщения: 8 Откуда: Мордовия, Саранск
|
Добавлено: 09.07.2013 13:14 Заголовок сообщения: Вопрос по ловато EF smart |
|
|
добрый день.
не нравится как машина себя ведет после выхода из режима кат оф(торможения двигателем).
если скинуть на нейтраль машина перегазовывает(обороты падают до 1000 потом опять подпрыгивают).
или наоборот обороты проваливаются до 500.
кручу и так и сяк, никак не могу вылечить этот недуг (играю коэффициентами в районе холостого хода и обогащением после "като офф").
ездить можно, но напрягает немного.
кожет кто нить знает как это лечится?
может у когонить тоже так было?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 09.07.2013 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
sash8524 писал(а): | кручу и так и сяк, |
а какое оборудованием у вас установленно ?
второе или четвертое ?...........
распред впрыск или простое ГБО. ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sash8524
Зарегистрирован: 08.07.2013 Сообщения: 8 Откуда: Мордовия, Саранск
|
Добавлено: 09.07.2013 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
4ое. Lovato Easy Fast Smart
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 09.07.2013 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
если установщики не помогут придется искать спецов !!!!!
неужели заподло написать где проживаем ?????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sash8524
Зарегистрирован: 08.07.2013 Сообщения: 8 Откуда: Мордовия, Саранск
|
Добавлено: 09.07.2013 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
утановщики шиться отправляют(
переделал кабель от сотового телефона, сам пробую разобраться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 09.07.2013 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
sash8524 писал(а): | утановщики шиться отправляют( |
вы что -алкоголик или колитесь ????????
4е пок ,распред впрыск ......
какое шиться
при правильной настройке -нет ни какой необходимости в прошивках ЭБУ АВТО.!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sash8524
Зарегистрирован: 08.07.2013 Сообщения: 8 Откуда: Мордовия, Саранск
|
Добавлено: 09.07.2013 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
давайте не будем про плохое.
давление редуктора 1,3
жиклеры 2,0мм
время газовых форсунок на хх 5,5мс
время бензиновых на хх 3,7мс
время открывания бензиновых форсунок при переходе с бензина на газ и с газа на бензин не меняется.
куда еще можно посмотреть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 09.07.2013 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
sash8524 писал(а): | давайте не будем про плохое. |
примите это за шутку ,не хотел обидеть чес слово
sash8524 писал(а): | время открывания бензиновых форсунок при переходе с бензина на газ и с газа на бензин не меняется. |
это радует.
sash8524 писал(а): | кручу и так и сяк, никак не могу вылечить этот недуг (играю коэффициентами в районе холостого хода и обогащением после "като офф").
ездить можно, но напрягает немного.
кожет кто нить знает как это лечится? |
будем ждать ребят которые работают с ловато.
немного работаю с ОМВЛ ,в основном с БРСи.
тут что то с настройками в проге-или довпрыски резать или добавлять ,или что то где то рядом. sash8524 писал(а): | переделал кабель от сотового телефона, сам пробую разобраться. |
попробуйте еще на этом форуме
http://www.propan.ru/forum/index.php?sid=8f4179dde117ed1e88b4821e1ce22b08
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 09.07.2013 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверьте работу эл.дросселя,почистите его и проверьте его %; по сканеру. Есть подозрение,что "глючит канал Х/Х.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sash8524
Зарегистрирован: 08.07.2013 Сообщения: 8 Откуда: Мордовия, Саранск
|
Добавлено: 10.07.2013 07:33 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Проверьте работу эл.дросселя,почистите его |
машина новая, пробег 15тыщ.
через программу записывал работу машины. выявил три характерных случая:
- еду накатом время впрыска 0мс, сбрасываю на нейтраль в районе 1500об впрыси 2,5мс и начинают рости,
если все нормально то доходят до 3,7мс и обороты встают на 800об все нормю.
- еду накатом время впрыска 0мс, сбрасываю на нейтраль в районе 1500об впрыси 2,5мс и начинают рости до 4,7мс обороты проваливаться до 500об, потом как бы захлебывается подкидывает до 1000об и успокаивается на 800об.
- еду накатом время впрыска 0мс, сбрасываю на нейтраль в районе 1500об впрыси 2,5мс и начинают рости, обороты доходят до 1000 и опдкидывает вверх до 1600об при этом время впрыска начинает уменьшатся до 3мс после чего успокаивается на 800об.
старался понят расписать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 10.07.2013 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Повторяю,проверьте работу эл.дросселя. Не ездой с записью времени впрыска и оборотов. Проверьте правильность позиционирования его работы в %(сканером) и графически осцилографом. Вполне возможно,что есть разногласие между дросселем и ЭБУ. В таком случае помогает только перепрошивка ЭБУ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sash8524
Зарегистрирован: 08.07.2013 Сообщения: 8 Откуда: Мордовия, Саранск
|
Добавлено: 13.07.2013 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
проблема решена.
уменьшил длину шлангов от форсунок до впускного коллектора (были 35см, стали 15см).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|