Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Требуется консультация новичку по ГБО .......

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Savlen



Зарегистрирован: 22.11.2012
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 22.11.2012 15:14    Заголовок сообщения: Требуется консультация новичку по ГБО ....... Ответить с цитатой

Toyota Land Cruiser Prado 2003гв Двигатель 3RZ-FE 2.7. на АКПП явно слабоват для данного авто,что бы не быть помехой и не тошнить приходиться ездить педаль ку в пол за 3000 об/мин.......В связи с чем расход по городу 18 литров(((((((((((((( Хоть у меня и двиг 2.7 но тянет он не хилый вес в связи с чем работает на повышенных оборотах.Самая большая рядная четверка в модельном ряду Тойотовских двигателей образца 1996г.
Расход не радует вот и задумался об установке ГБО .Так как в этом деле ни чего не понимаю в течений нескольких недель "лопатил" интернет статьи отзывы форумы обзоры.Ключевые моменты какие я понял:
1)Есть мнение что редуктор надо выбирать как говориться с запасом например если двиг на 100 л/с то редуктор надо 150л/c двиг на 150 л/с то редуктор надо 200л/c так как к тех показания производителя имеют показания стендовых испытаний в "живую" как говориться не кто не проверял а производителю выгодно приврать для повышения ликвидности товара.......А на самом деле цифры на 20%-40% меньше в лучшем случае.Если поставить "слабый" редутор будет иметь место нестабильная работа редуктора на "верхах"У многих после "тапки в пол" имеет место проседание давления в системе первый признак при условий что все настроено правильно слабый редуктор.
2)Форсунки следует выбирать с учетом ремонтопригодности и тонкой настройки,желательно "скорострельные" так как они будут более точно и дозировано справляться со своей работой.
3)Как я понял шланги лучше ставить на 8мм и пластиковые.Больше давление стабильней работа системы...
4)Как я понял в подавляющем большинстве установщики не заморачиваються подбором жиклеров исходя из тех показаний двигателя(((((((А так же сверлят коллектор не снимая в связи с чем не неминуемо стружка попадает в коллектор(((((((((Из телефонного разговора с установщиком по поводу сверления он пояснил сверлим со специальной смазкой,которая предотвращает попадание стружки в коллектор....Что то я сомневаюсь....
5)По варитору нет однозначного мнения.....Плюсы а)меньше расход б)лучшая приемистость на низах.....Минусы
заморочки в виде разного рода ошибок плохо заводиться.Стоит или нет подскажите...
Практический с комплектом оборудования определится цена устроила установщики хорошие буду устанавливать на следующей неделе.Сразу скажу подбирал с большим запасом по производительности что порекомендуете подкорректировать????????Может слабое звено......
Электроника Альфа S + редуктор KME GOLD + форсунки DYMCO (желтые) + мультиклапан с выходом 8мм и с катушкой + пластиковые магистрали 8мм + баллон 95л Заранее спасибо !!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zerg_t



Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: 22.11.2012 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С коллектором обсолютно согласен, только снимать подругому никак и ненадо никому верить. ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 22.11.2012 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На данном авто не обязательно снимать коллектор,вполне достаточно пользоваться смазкой и правильной заточкой сверла. Из оборудования я выбрал бы BRC, в к-те MY-11 очень качественно можно отрегулировать топливную смесь и использовать функцию VSR довпрыска бензина для охлаждения стержня клапана при повышенных нагрузках. Форсунки обладают возможностью обеспечить правильное смесеобразование на все режимах вплоть до максимальных при этом на оборудование дается гарантия 3 года или 200 тыс.км пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Savlen



Зарегистрирован: 22.11.2012
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 23.11.2012 07:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zerg_t писал(а):
С коллектором обсолютно согласен, только снимать подругому никак и ненадо никому верить. ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ
Я тоже так думаю......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Savlen



Зарегистрирован: 22.11.2012
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 23.11.2012 07:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в альфе есть функция VSR ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 23.11.2012 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЕТ ! Этой функции там нет. А по поводу коллектора,если хотите его снимать ,то приготовьте новую прокладку и монтажную пасту,что бы избежать подсоса воздуха. Я лично переделал уже более 10 таких машин и ни разу коллектор не снимал. Снятие коллектора производится при невозможности правильной засверловки на месте,или же когда коллектор изготовлен из спец.сплавов. В данном случае нет ни того.ни другого. Хотя если у Вас имеется желание потренироваться в снятии и установке-это Ваше право. Просто после снятия будьте аккуратными при последующей установке и протяжке коллектора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Savlen



Зарегистрирован: 22.11.2012
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 24.11.2012 01:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за комментарии.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анисимов Олег



Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 7
Откуда: Архангельск

СообщениеДобавлено: 06.01.2013 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Savlen
Что в конце концов поставили и как результат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 07.01.2013 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не придумал куды вткнуть вопрос, решил сюда. Интересует, как поступить с "Фильтрация экстра впрысков", толком негде не нашёл. У меня сейчас вкл.,(так было) не знаю как правильно.... Подскажите. И если надо чтоб вкл., то как настроить?
Авто Ланос с двиг. 1.5 SOHC.
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Евгений*



Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 1
Откуда: Луганская обл.

СообщениеДобавлено: 29.01.2013 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте ув. форумчане. Помогите пожалуйста. В гбо только пытаюсь розчехлится. Подскажите пожалуйста сколько будет стоять установить гбо (метан, пропан) на бензиновый ЗИЛ 130? (пытался гуглить ничегошеньки не пойму тк. не шарю) Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Savlen



Зарегистрирован: 22.11.2012
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 09.02.2013 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток......Выше о писаный комплект был установлен заплачено 34.500 руб)))) В целом я доволен плюсы 1)Цена ГАЗ-14.20 руб бензин 92 28.40 руб ровно в два раза дешевле )))))2)Двигатель работает мягче ровнее.....
Минусы 1)Существенно упала динамика,крайне не информативная педаль газа или в пол ревет и едет а так ватная дави не дави не охотно вяло набирает скорость...Нет уверенного набора оборотов как на бензине....
В среднем теряется на 10-15% на газе у меня все 20-25%((((((
2)Не понятки с расходом в среднем 25-28 литров но это в мороз сейчас теплее будем смотреть.....
3)В баллон тор 95 литров больше 73 литров не влазит поплавок убрали....Что может быть......
Так же электроника ?Alpha? S преподнесла ложку дегтя.После установки через неделю поехал меж город в перед назад 300км проехав около 100км остановились по малой нужде и тут я заметил что на холостых обороты скачут,как бы пытаясь заглохнуть.......По трассе динамика не впечатлила больше 120 км практический не набирал ревел но не ехал......По приезду заехал в автосервис выкрутили свечи сердечники как белой краской покрашены сказали что имеет место перегрев по крайней мере на бензине на газе не знают какой цвет должен быть......Уже позже в парметрах обогатили смесь на 5%.Установщик позвонил сам спросил как холостые обороты поживают я сказал что краине плохо))))))))он мне пояснил что последняя партия ?Alpha? пришла с новыми датчиками температуры с пластиковыми наконечниками которые при определенном температурном режиме начинали плавиться и кусочки пластика на ходу отлетали в форсунки в нагрузку существенная потеря мощности на холостую жесткая тряска и вибрация.Всем кому поставили эти датчики появились эти траблы.В связи с чем до пятого декабря ездил на бензине по области с полным баком газа так как Новый ГОд))))))))5 декабря на пару с директором сервиса так как установщики были в "синей яме" меняли форсы ,датчика температуры не было со старого ободрали весь пластик и поставили его на место.После чего авто поехало интересней.Но среднего показателя как не было так и нет или прет или тошнит.Заказал у установщика вариатор он сказал что подойдет вариатор ТРИТОН вместе с установкой 3000т руб....Вся надежда на него.......Как то так....Кто что думает.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0