Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Газовый двигатель
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zerg_t



Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: 20.11.2012 21:52    Заголовок сообщения: Газовый двигатель Ответить с цитатой

Имеется авто ВАЗ 21214. хочу установить ГБО 4-го поколения и ездить только на газе пропан без использования бензина. Вся причина в том, что степень сжатия поднимится до 12:1 и бензин будет детанировать. Возможны ли такие настройки в какм либо типе ГБО 4-го поколения. насколько мне известно то авто заводится сначало на бензине, а потом после прогрева переходит на газ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 20.11.2012 22:21    Заголовок сообщения: Re: Газовый двигатель Ответить с цитатой

zerg_t писал(а):
Имеется авто ВАЗ 21214. хочу установить ГБО 4-го поколения и ездить только на газе пропан без использования бензина. насколько мне известно то авто заводится сначало на бензине, а потом после прогрева переходит на газ.

Летом завести и работать на газе без прогрева на бензине не проблема. А, что делать зимой? Как вариант, электроподогрев редуктора до прогрева двигателя, примерно, до 40Цельсия. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 21.11.2012 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
А, что делать зимой?

я встречал мультиклапана кажется украинского производства где есть еще один кран -паровая фаза .
другой встречался у которого паровая фаза включалась электроклапаном на мульте (если открыта паровая фаза то жидкая сама не идет ) копка переключения вида топлива выглялела так -первая кнопка бензин,вторая нейтраль,третья паровая фаза и четвертая жидкая .
это выход.,перед постановкой на ночь зимой переводим на паровую фазу ,утром греем ,едем тихо потом включаем жидкую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zerg_t



Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: 21.11.2012 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич - я Вас понимаю так: газовая фаза через клапан и жиклер подается напрямую в впускной коллектор до тех пор пока авто не нагреется скажем до 40 С, а затем переходит на подачу топлива через газовые форсунки, а клапан газовой фазы перекрывается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 22.11.2012 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

немного не так .
просто при прогреве с баллона должна подаваться паровая фаза для того чтобы не заморозить редуктор.,все остальное в штатном исполнении.
ВЛАДИМИР АЛЕКСЕИЧ может вам предложить как сделать автоматический переход на жидкую фазу после прогрева.(необходим датчик температуры редуктора или подключиться к штатному двигателя)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zerg_t



Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: 22.11.2012 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЛАДИМИР АЛЕКСЕИЧ - это кто???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 23.11.2012 03:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 23.11.2012 05:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
STARый рокер

Точнее, STARый рокер1945. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zerg_t



Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: 23.11.2012 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получается к редуктору подходит газовая и жидкая фазы и в зависимости от режима работает работает липо по газовой либо по жидкой. Как заставить газовые форсунки работать при температуре ОЖ менее 40 С, это минимальная уставка в программе. Или есть блоки управления где имеется более широкий диаппазон???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 23.11.2012 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zerg_t писал(а):
Или есть блоки управления где имеется более широкий диаппазон???

это произведение того же ВЛАДИМИРА АЛЕКСЕИЧА Wink
+сделать подогрев форсунок ,чтобы они разморозились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zerg_t



Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: 29.11.2012 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так понимаю вопрос вполне решаемый. Тогда займусь переделкой двигателя под повышенную компрессию. Хочу попробовать поднять до 18-20 :1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Патап



Зарегистрирован: 26.03.2012
Сообщения: 24
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: 05.01.2013 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если сделаешь ССж=12:1 + вариатор УОЗ по типу топлива, то спокойно будишь заводить и греть на 95 , а при АИ 98 ( или "тупых" УОЗ + АИ 95 ) спокойно ездить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 05.01.2013 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compression
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanyokant



Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 42
Откуда: Россия, Крым, Судак

СообщениеДобавлено: 05.01.2013 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А система впрыска газа в жидкой фазе не актуальна? Я думаю ее можно найти в продаже, цена конечно не малая будет, но если нужно исключить бензин, я думаю вариант подойдет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 06.01.2013 07:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так то оно так ,только когда заканчивается бензин его без проблем плескаем в бак и поехали а как быть в таких случаях с газом ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0