Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Самостоятельная установка ГБО на ГАЗ 31029(ПРОПАН)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Отчеты об установках
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NeoN4ik



Зарегистрирован: 14.10.2012
Сообщения: 28
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 29.12.2012 15:04    Заголовок сообщения: Самостоятельная установка ГБО на ГАЗ 31029(ПРОПАН) Ответить с цитатой

[COLOR="Red"][SIZE="6"]ВНИМАНИЕ!!! Все действия производятся на свой страх и риск! Не рекомендую заниматся этим дома, довертесь проффессионалам!![/SIZE][/COLOR]

Ну а у кого руки с нужного места растут - производим установку самостоятельно!!

В данной теме я буду задавать вопросы и решать проблемы с которыми я буду сталкиватся, в итоге получим отчет!

Убедительно прошу всех кто не в теме и не может разместить полезную инфу в даной теме, прошу ничего тут не писать!


Ну и начнем:
Волга автомобиль довольно прожорлив, поэтому для экономии денежных средств желательна установка ГБО, в моёма случае это ПРОПАН-БУТАН.

Мною был куплен за некое количество мертвых украинских поэтов комплект ГБО 2-го поколения с инжекторной машины - Опель Омега А.
Вот такой комплектик:
Балон 85 литров, мне не оказался ненужным, слишком большой, не влазит в багажник!


Редуктор и мелочевка - клапан газа, дозатор, и прочее...


Редуктор Атикер, Турция, самый бюджетный вариант в соотношении цена-качество, ремкомплект не проблема достать


Оборудование не нужное мне(было продано)
Смеситель на ДМРВ


Клапан антихлоп, нужен для защиты ДМРВ, для карба бесполезен



Сейчас разрабатываются варианты подвода газа к карбюратору, а также сами карбюраторы, их в наличии два варианта - Солекс 21041 и К151

СОЛЕКС
Отдали мне два смесителя для опытов, хлам конечно, но ездить на них я не буду)


Вот так выглядит установленый на карб смеситель


Под него ложится плотнительная резинка, а в карбюратор вкручиваются удлиненные шпильки, после сверху ставится корпус воздушного фильтра.

После был приобретен баллон на 50 литров, которуй мне в багажник ставится в аккурат между динамиками:

Такого же размера баллон устанавливается и в Ваз 2101-07



Разбираем для дефиктовки редуктор, сняв переднюю крышку увидел надпись Ловато, значит диафрагма должна быть качественее чем турецкая Атикер.




Не сильно много и грязи было внутри, всё вымыл начисто карб клинером)


Со второй стороны вс горраздо сложнее, снявши крышку я увидил нагар в газовой части и кучу накипи на части системы подогрева!



Вот столько мусора я вичистил со второй стороны и собрал редуктор обратно, впринципе ничего сложного нету, всё просто и понятно!



На очереди стал электро клапан и в нем находящийся фильтрующий элемент! Тут внимательным нужно быть, в нем есть магнитик, который я чуть не выкинул вместе с грязью которая находилась в фильтре, фильтр этот нужно менять каждые 10-15 тыс. км пробега
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeoN4ik



Зарегистрирован: 14.10.2012
Сообщения: 28
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 29.12.2012 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение следует
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 31.12.2012 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по тому,что диафрагма Ловатто-редуктор уже не один раз перебирался! Исходя из коромысла- этому редуктору 5-6 лет. Чем мудохкаться с заменой рема,то проще купить новый редуктор и иметь гарантию работоспособности,а не головняка с нестабильностью Х/Х из-за раздолбанного отверстия под ось коромысла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 31.12.2012 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. самоделкин! Не забудьте провести поверку баллона,исходя из его состояния(5-6лет)-ему как минимум уже это давно нужно было сделать. Если не лень,можете заехать на "СТО Южная" и увидеть результат подобного "кулибничества" на примере ВАЗ 21099 (машина на ремонте после пожара). Если Вы увлекаетесь подобной "работой"-занимайтесь ей сами и несите за это ответственность перед клиентом сами,но не афишируйте это "благодеяние".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 31.12.2012 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эта тема уже обсуждалась фотки знакомые, тут проще все выкинуть и с новья все собрать, от балона трубок шлангов редуктора , 1500 обойдется в качестве (tomasetta) и вместа смесителя правильную врезочку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brodyaga



Зарегистрирован: 15.11.2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 03.01.2013 08:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот редуктор никогда не будет работать как Ловато, хотя бывают похуже. Как раз недавно такой попадался.Тут все зависит от седел. Сделать конечно можно, но пришлось затратить время в два раза больше чем обычно. С новым ремнабором,проверкой и подгонокой всех ступеней. Результат: удовлетворительный, работает менее устойчиво чем оригинальный Ловатовский. Так что кажущаяся простота обманчива. И клапан у вас был собран неправильно, резинки с разных сторон от фильтра должны быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeoN4ik



Зарегистрирован: 14.10.2012
Сообщения: 28
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 04.01.2013 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Судя по тому,что диафрагма Ловатто-редуктор уже не один раз перебирался! Исходя из коромысла- этому редуктору 5-6 лет. Чем мудохкаться с заменой рема,то проще купить новый редуктор и иметь гарантию работоспособности,а не головняка с нестабильностью Х/Х из-за раздолбанного отверстия под ось коромысла.

А когда на опель ставили говорили что новый редуктор! нада было дать мандюлей установщикам!!

ЗЫ ГБО я себе ставлю! после установки всё естествено будет проверятся!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeoN4ik



Зарегистрирован: 14.10.2012
Сообщения: 28
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 04.01.2013 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем врезка лучше смесителя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 467
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 05.01.2013 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

brodyaga писал(а):
Этот редуктор никогда не будет работать как Ловато, хотя бывают похуже. Как раз недавно такой попадался.Тут все зависит от седел. Сделать конечно можно, но пришлось затратить время в два раза больше чем обычно. С новым ремнабором,проверкой и подгонокой всех ступеней. Результат: удовлетворительный, работает менее устойчиво чем оригинальный Ловатовский. Так что кажущаяся простота обманчива. И клапан у вас был собран неправильно, резинки с разных сторон от фильтра должны быть.
Перевтулить первую камеру редуктора не проблема. Отлив засверлить зафрезеровать канал просверлить нарезать резьбу выточить штуцерок с резьбой и закрутить на клей. Вторая камера делается проще просто впресовуется втулка. Разбитость коромысла компенсируется при перевтувании абы резиновые клапана ступеней прилегали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 05.01.2013 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если разбито коромысло-то его никакими резинками не выведешь(через 1000-1500км начнется та же песня). Лучше поставить новый редуктор и не заморачиваться с перевтуливаниями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brodyaga



Зарегистрирован: 15.11.2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 06.01.2013 07:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
Перевтулить первую камеру редуктора не проблема. Отлив засверлить зафрезеровать канал просверлить нарезать резьбу выточить штуцерок с резьбой и закрутить на клей. Вторая камера делается проще просто впресовуется втулка. Разбитость коромысла компенсируется при перевтувании абы резиновые клапана ступеней прилегали.


Крутая модернизация, достойная уважения!
А можно озвучить при этом цену?
1. Стоимость такой переделки с заменой р/н ?
2. Стоимость такого нового редуктора?
3. Стоимость нового ловатовского редуктора?
(можно в личку если на форуме нельзя)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOLIK_bx



Зарегистрирован: 08.05.2014
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 08.05.2014 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeoN4ik
Добрый день, мне нужен смеситель и антихлопок который вы не использовали. Готов забрать за адекватную цену.
т.0937109251 Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Отчеты об установках Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4080 / 0