Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Исправность редуктора, как проверить.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 19.02.2013 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем так. Если бы вы использовали1-2е поколение,то "регулятором жадности",могли бы "задавить" подачу газа,конечно до определенной величины,но могли бы добиться определенной экономичности. На 4-м поколении при низком давлении газа вы можете обеспечить себе езду на газе,лишь "гладя" педаль газа,стоит нажать посильнее и автоматика переведет систему в бензин(по параметру "пониженное давление газа". Если же "загрубить" порог переключения(0.5бар) до 1,то получите езду на газу,но в режиме обедненной смеси,что может привести к повышению температуры в ГБЦ,и к прогару вып.клапанов. Оптимальным считается смесь,когда датчик кислорода показывает 1.00(+-0.02), а АFR- 15.7(для пропана),на всех режимах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 19.02.2013 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Оптимальным считается смесь,когда датчик кислорода показывает 1.00(+-0.02),

У мну показывает 500-700 мв (типа синсоидная идёт), мне кажется 1 не даст ЭБУ, будет видет богатую смесь, кстати, показания ДК не меняютя на газу и бензе.
САША Н. писал(а):
АFR- 15.7(для пропана),на всех режимах.

А цэ шо Embarassed ?
САША Н. писал(а):
получите езду на газу,но в режиме обедненной смеси,

А если "чек" молчит, значит не бедная или как?
Теперь о давлении, если выставить 1.2 потом подстроить калибровку, ХХ и по-возможности карту по-нагрузке, это не будет мало?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 19.02.2013 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
АFR- 15.7(для пропана),на всех режимах.

Вроде разобрался, и если это, что я думаю, то изменить я его (наверное) и увидет не смогу. Поскольку блоку управления ГБО берёт инфу от ЭБУ, даже не от него, а просто копирует работу бензовых форс. У него единственная связь с двиг. через бенз. форсы. То смесь будет по-любому 14.7 (на бенз. форсах) и сдаётся мне, что изменить это соотношение и работу ДК ГБО не сможет. Может путанно написал, но суть понять можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 19.02.2013 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Если же "загрубить" порог переключения(0.5бар) до 1

Может наоборот, с 1 опустить до 0.5 (снизить момент переключения)? Но тогда можно иначе (наверное), допустим раб. 1.2, давление возврата 1, ездим и видим что при нагрузке переключается на бенз, можно понизить порог переключения а можно поднять рабочее до 1.3 и таким образом достич рабочего давления при котором не будет перехода на бенз. Кстати, у меня подключен вакуум к редуктору, соответсвенно чем больше нагрузка на двиг, поднимается и давления. Я думаю за счёт уменьшения ражрежения в коллекторе и соотвественно его влияния на давление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saliy-a



Зарегистрирован: 07.03.2013
Сообщения: 2
Откуда: Полтавская обл.

СообщениеДобавлено: 08.03.2013 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите пожалуйста разобраться!
Имею ГБО4 на ВАЗ 1.6v 8кл. Stag4+ редуктор Tomaseto Аляска

Вопрос: Нормальна ли такая зависимость давления от температуры редуктора
40С----1.12Bar
50С----1.10Bar
60С----1.07Bar
65С----1.04Bar
75С----1.02Bar
79С----1.00Bar - Рабочие давление и температура.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 08.03.2013 07:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

saliy-a писал(а):
Имею ГБО4 на ВАЗ 1.6v 8кл. Stag4+ редуктор Tomaseto Аляска

а может на оборот оно вас имеет ? Confused
(какая нужда на данный двигатель ставить распред. впрыск ? )
saliy-a писал(а):
Вопрос: Нормальна ли такая зависимость давления от температуры редуктора

это нам ни чего не дает. необходимы скрины ,картинки работы двигателя на газу и на бензине в интересуемом вас режиме температуры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22.03.2013 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

saliy-a писал(а):
Помогите пожалуйста разобраться!
Имею ГБО4 на ВАЗ 1.6v 8кл. Stag4+ редуктор Tomaseto Аляска

Вопрос: Нормальна ли такая зависимость давления от температуры редуктора
40С----1.12Bar
50С----1.10Bar
60С----1.07Bar
65С----1.04Bar
75С----1.02Bar
79С----1.00Bar - Рабочие давление и температура.


Вполне нормальная зависимость. Это давление так называемое "дифференциальное", на режиме ХХ оно низкое (если ХХ в норме), и увеличивается с уменьшением разряжения во впускном коллекторе. То есть от нагрузки на двигатель. Главное чтобы давление не изменялось при рабочей температуре. Проверьте какое давление при рабочей температуре после работы двигателя с нагрузкой. Я думаю все должно быть в допустимых пределах. Если нет то необходимо регулировать ГБО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saliy-a



Зарегистрирован: 07.03.2013
Сообщения: 2
Откуда: Полтавская обл.

СообщениеДобавлено: 27.03.2013 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="michelwer"]
saliy-a писал(а):
Вполне нормальная зависимость.

Спасибо! спасли от паранои...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZlostnyTip



Зарегистрирован: 31.08.2013
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 31.08.2013 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
При снятой с редуктора трубке разряжения давление показывает полное без компенсации. При одетой дифференциальное, зависит от степени разряжения во впускном коллекторе.


Так то оно - так.. Только человек абсолютно правильно написал! При подсоединении вакуумного шланга к редуктору давление падает.
У меня стоял редуктор МИМГАЗ и в нём прохудилась мембрана. Газ пошёл в систему охлаждения. Для замены купил редуктор ТОМАСЕТТО-Аляска. А диагностического шнурка при замене не оказалось. Так я перед тем как снимать МИМГАЗ замерил простым манометром давление на его выходе при подсоединённом вакууме и работе телеги на холостых на бензине, но при этом подано принудительно питание на газовый клапан. Оказалось 1.2кгс/см2.
Потом поставил томасетту и выставил на ней при тех же условиях такое же давление. Потом сел и поехал.
Так вот, заметил, что при замере давления на выходе при отключённом вакууме, оно было больше 2кгс/см2. А когда завёл телегу и подключил вакуум, то упало до 0.9кгс/см2. Пришлось поднимать до 1.2кгс/см2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZlostnyTip



Зарегистрирован: 31.08.2013
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 31.08.2013 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Экономия и мощность - палка о двух концах. На одном конце экономия, на другом -мощность. Концы палки, естесственно, не сходятся, т.е. нельзя получить макс. экономию при максимальной мощности. Между концами этой палки компромиссы: мощность/экономия. Вот и выбирайте, что Вам важнее мощность или экономия. Алексеич.


Ничего подобного!!! Можно так переобогатить смесь, что будет жрать как мерин и при этом тупить как слизняк. А можно добиться оптимального соотношения, где жрать будет в меру и ехать вполне приемлемо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZlostnyTip



Зарегистрирован: 31.08.2013
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 31.08.2013 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
какая нужда на данный двигатель ставить распред. впрыск ?


Прежде чем что-то говорить, надо подумать!
А раз уж сказал, то назови причину, по которой нет смысла его ставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 31.08.2013 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZlostnyTip писал(а):
STARый рокер писал(а):
Экономия и мощность - палка о двух концах. На одном конце экономия, на другом -мощность. Концы палки, естесственно, не сходятся, т.е. нельзя получить макс. экономию при максимальной мощности. Между концами этой палки компромиссы: мощность/экономия. Вот и выбирайте, что Вам важнее мощность или экономия. Алексеич.


Ничего подобного!!! Можно так переобогатить смесь, что будет жрать как мерин и при этом тупить как слизняк.

Ума нет - как зовут? Алексеич.
P.S. Русский мужик может и шарик от подшипника сломать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
starsol



Зарегистрирован: 26.05.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 26.05.2015 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
Олег Я писал(а):
Пока ещё не проверял, но посмотрел внимательно, там есть электроклапан на редукторе, он не будет мешать при проверке? Я так понимаю, когда ГБО не работает он закрывает подачу газа, или к нему нуно питание подавать?

На электроклапан подать напряжение, без этого на редуктор не сможете подать давление. Без использования программы, не заводя двигатель на выходе редуктора стрелочным манометром проверьте давление установленное редуктором. Заведите двигатель, прогрейте и используя программу на ХХ должны увидеть это же давление когда отключите разряжение от впускного коллектора. Разряжение подается в штуцер рядом или в том месте где регулятор давления. Возможен подсос вакуума.

Почему большинство пишут "рязрЯжение"? Что там разряжается? "РазрЕжение"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 26.05.2015 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

starsol писал(а):
Почему большинство пишут "рязрЯжение"? Что там разряжается? "РазрЕжение"!

Видать потому, что тут технический форум, а не лингвистический, поэтому путаница букаф суть не меняет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0