Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 19.02.2013 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем так. Если бы вы использовали1-2е поколение,то "регулятором жадности",могли бы "задавить" подачу газа,конечно до определенной величины,но могли бы добиться определенной экономичности. На 4-м поколении при низком давлении газа вы можете обеспечить себе езду на газе,лишь "гладя" педаль газа,стоит нажать посильнее и автоматика переведет систему в бензин(по параметру "пониженное давление газа". Если же "загрубить" порог переключения(0.5бар) до 1,то получите езду на газу,но в режиме обедненной смеси,что может привести к повышению температуры в ГБЦ,и к прогару вып.клапанов. Оптимальным считается смесь,когда датчик кислорода показывает 1.00(+-0.02), а АFR- 15.7(для пропана),на всех режимах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 19.02.2013 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Оптимальным считается смесь,когда датчик кислорода показывает 1.00(+-0.02), |
У мну показывает 500-700 мв (типа синсоидная идёт), мне кажется 1 не даст ЭБУ, будет видет богатую смесь, кстати, показания ДК не меняютя на газу и бензе. САША Н. писал(а): | АFR- 15.7(для пропана),на всех режимах. |
А цэ шо ? САША Н. писал(а): | получите езду на газу,но в режиме обедненной смеси, |
А если "чек" молчит, значит не бедная или как?
Теперь о давлении, если выставить 1.2 потом подстроить калибровку, ХХ и по-возможности карту по-нагрузке, это не будет мало?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 19.02.2013 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | АFR- 15.7(для пропана),на всех режимах. |
Вроде разобрался, и если это, что я думаю, то изменить я его (наверное) и увидет не смогу. Поскольку блоку управления ГБО берёт инфу от ЭБУ, даже не от него, а просто копирует работу бензовых форс. У него единственная связь с двиг. через бенз. форсы. То смесь будет по-любому 14.7 (на бенз. форсах) и сдаётся мне, что изменить это соотношение и работу ДК ГБО не сможет. Может путанно написал, но суть понять можно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 19.02.2013 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Если же "загрубить" порог переключения(0.5бар) до 1 |
Может наоборот, с 1 опустить до 0.5 (снизить момент переключения)? Но тогда можно иначе (наверное), допустим раб. 1.2, давление возврата 1, ездим и видим что при нагрузке переключается на бенз, можно понизить порог переключения а можно поднять рабочее до 1.3 и таким образом достич рабочего давления при котором не будет перехода на бенз. Кстати, у меня подключен вакуум к редуктору, соответсвенно чем больше нагрузка на двиг, поднимается и давления. Я думаю за счёт уменьшения ражрежения в коллекторе и соотвественно его влияния на давление.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
saliy-a
Зарегистрирован: 07.03.2013 Сообщения: 2 Откуда: Полтавская обл.
|
Добавлено: 08.03.2013 00:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите пожалуйста разобраться!
Имею ГБО4 на ВАЗ 1.6v 8кл. Stag4+ редуктор Tomaseto Аляска
Вопрос: Нормальна ли такая зависимость давления от температуры редуктора
40С----1.12Bar
50С----1.10Bar
60С----1.07Bar
65С----1.04Bar
75С----1.02Bar
79С----1.00Bar - Рабочие давление и температура.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 08.03.2013 07:02 Заголовок сообщения: |
|
|
saliy-a писал(а): | Имею ГБО4 на ВАЗ 1.6v 8кл. Stag4+ редуктор Tomaseto Аляска |
а может на оборот оно вас имеет ?
(какая нужда на данный двигатель ставить распред. впрыск ? )
saliy-a писал(а): | Вопрос: Нормальна ли такая зависимость давления от температуры редуктора |
это нам ни чего не дает. необходимы скрины ,картинки работы двигателя на газу и на бензине в интересуемом вас режиме температуры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 22.03.2013 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
saliy-a писал(а): | Помогите пожалуйста разобраться!
Имею ГБО4 на ВАЗ 1.6v 8кл. Stag4+ редуктор Tomaseto Аляска
Вопрос: Нормальна ли такая зависимость давления от температуры редуктора
40С----1.12Bar
50С----1.10Bar
60С----1.07Bar
65С----1.04Bar
75С----1.02Bar
79С----1.00Bar - Рабочие давление и температура. |
Вполне нормальная зависимость. Это давление так называемое "дифференциальное", на режиме ХХ оно низкое (если ХХ в норме), и увеличивается с уменьшением разряжения во впускном коллекторе. То есть от нагрузки на двигатель. Главное чтобы давление не изменялось при рабочей температуре. Проверьте какое давление при рабочей температуре после работы двигателя с нагрузкой. Я думаю все должно быть в допустимых пределах. Если нет то необходимо регулировать ГБО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
saliy-a
Зарегистрирован: 07.03.2013 Сообщения: 2 Откуда: Полтавская обл.
|
Добавлено: 27.03.2013 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="michelwer"] saliy-a писал(а): | Вполне нормальная зависимость. |
Спасибо! спасли от паранои...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZlostnyTip
Зарегистрирован: 31.08.2013 Сообщения: 3
|
Добавлено: 31.08.2013 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): | При снятой с редуктора трубке разряжения давление показывает полное без компенсации. При одетой дифференциальное, зависит от степени разряжения во впускном коллекторе. |
Так то оно - так.. Только человек абсолютно правильно написал! При подсоединении вакуумного шланга к редуктору давление падает.
У меня стоял редуктор МИМГАЗ и в нём прохудилась мембрана. Газ пошёл в систему охлаждения. Для замены купил редуктор ТОМАСЕТТО-Аляска. А диагностического шнурка при замене не оказалось. Так я перед тем как снимать МИМГАЗ замерил простым манометром давление на его выходе при подсоединённом вакууме и работе телеги на холостых на бензине, но при этом подано принудительно питание на газовый клапан. Оказалось 1.2кгс/см2.
Потом поставил томасетту и выставил на ней при тех же условиях такое же давление. Потом сел и поехал.
Так вот, заметил, что при замере давления на выходе при отключённом вакууме, оно было больше 2кгс/см2. А когда завёл телегу и подключил вакуум, то упало до 0.9кгс/см2. Пришлось поднимать до 1.2кгс/см2.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZlostnyTip
Зарегистрирован: 31.08.2013 Сообщения: 3
|
Добавлено: 31.08.2013 09:55 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Экономия и мощность - палка о двух концах. На одном конце экономия, на другом -мощность. Концы палки, естесственно, не сходятся, т.е. нельзя получить макс. экономию при максимальной мощности. Между концами этой палки компромиссы: мощность/экономия. Вот и выбирайте, что Вам важнее мощность или экономия. Алексеич. |
Ничего подобного!!! Можно так переобогатить смесь, что будет жрать как мерин и при этом тупить как слизняк. А можно добиться оптимального соотношения, где жрать будет в меру и ехать вполне приемлемо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZlostnyTip
Зарегистрирован: 31.08.2013 Сообщения: 3
|
Добавлено: 31.08.2013 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | какая нужда на данный двигатель ставить распред. впрыск ? |
Прежде чем что-то говорить, надо подумать!
А раз уж сказал, то назови причину, по которой нет смысла его ставить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 31.08.2013 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
ZlostnyTip писал(а): | STARый рокер писал(а): | Экономия и мощность - палка о двух концах. На одном конце экономия, на другом -мощность. Концы палки, естесственно, не сходятся, т.е. нельзя получить макс. экономию при максимальной мощности. Между концами этой палки компромиссы: мощность/экономия. Вот и выбирайте, что Вам важнее мощность или экономия. Алексеич. |
Ничего подобного!!! Можно так переобогатить смесь, что будет жрать как мерин и при этом тупить как слизняк. |
Ума нет - как зовут? Алексеич.
P.S. Русский мужик может и шарик от подшипника сломать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
starsol
Зарегистрирован: 26.05.2015 Сообщения: 4
|
Добавлено: 26.05.2015 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): | Олег Я писал(а): | Пока ещё не проверял, но посмотрел внимательно, там есть электроклапан на редукторе, он не будет мешать при проверке? Я так понимаю, когда ГБО не работает он закрывает подачу газа, или к нему нуно питание подавать? |
На электроклапан подать напряжение, без этого на редуктор не сможете подать давление. Без использования программы, не заводя двигатель на выходе редуктора стрелочным манометром проверьте давление установленное редуктором. Заведите двигатель, прогрейте и используя программу на ХХ должны увидеть это же давление когда отключите разряжение от впускного коллектора. Разряжение подается в штуцер рядом или в том месте где регулятор давления. Возможен подсос вакуума. |
Почему большинство пишут "рязрЯжение"? Что там разряжается? "РазрЕжение"!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 26.05.2015 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
starsol писал(а): | Почему большинство пишут "рязрЯжение"? Что там разряжается? "РазрЕжение"! |
Видать потому, что тут технический форум, а не лингвистический, поэтому путаница букаф суть не меняет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|