Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Исправность редуктора, как проверить.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 05.02.2013 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Сегодня ковырялся с ГБО и что обнаружил, по-неизвестным причинам, давление вместо 1.5 (последняя калибровка) стало 2, непонятно. Сбросил до 1.5, после калибровки стало 1.55, но интересно ещё, снял патрубок разрежения к редуктору и он мне показал 2.2 (в проге разрежение откл. и вкл., без разници, подключил патрубок- 1.55, это норм. что такое происходит или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 05.02.2013 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если с вакуумного штуцера редуктора выходит газ -замена рем комплекта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 05.02.2013 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
если с вакуумного штуцера редуктора выходит газ

Тоесть, понюхать, а если нету оттуда газа? Исчо забыл уточноить, кстановилось (так и оставил), давление возврата на бенз. 1.3, но когды добаляю на об (на месте) давление просаживается до 1.28 но газ не отключает. Ставил ради интереса 1.45 возврат, при просадке не отключает. Может что не так или оно работает в другом режиме, например при нагрузке7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 07.02.2013 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Я писал(а):
Всем привет. Сегодня ковырялся с ГБО и что обнаружил, по-неизвестным причинам, давление вместо 1.5 (последняя калибровка) стало 2, непонятно. Сбросил до 1.5, после калибровки стало 1.55, но интересно ещё, снял патрубок разрежения к редуктору и он мне показал 2.2 (в проге разрежение откл. и вкл., без разници, подключил патрубок- 1.55, это норм. что такое происходит или нет?

При снятой с редуктора трубке разряжения давление показывает полное без компенсации. При одетой дифференциальное, зависит от степени разряжения во впускном коллекторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 07.02.2013 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer
Спасибо, понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 18.02.2013 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Вот тут надумал себе. С точки зрения экономии газа, в какую сторону лучше давление: уменьшать или увеличивать, и вообще просветите, что лучше добиваться нормальной работы при наименьшем (по-возможности) давлении или при макс. возможном?
Что-то как-то непонятно спросил....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 18.02.2013 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Я писал(а):
С точки зрения экономии газа, в какую сторону лучше давление: уменьшать или увеличивать, и вообще просветите, что лучше добиваться нормальной работы при наименьшем (по-возможности) давлении или при макс. возможном?

чем смесь правильнее тем расход меньше.
не заводя двигателя добьетесь 100% экономии Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 18.02.2013 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
чем смесь правильнее тем расход меньше

Это понятно, но, поднимая или уменьшая давление, можно добиться одинаковой смеси (к примеру наХХ), отличется только по-времени впрыска (больше-меньше). К примеру: 1. давление 1.5, время газовых 4мс, (при одинаковом бензиновых) смесь нормальная, лямбда сказал. 2. давление 1.6 время 3.7мс, смесь гуд. Какой вариант считать с правильным давлением?
Сергей Андреевич писал(а):
не заводя двигателя добьетесь 100% экономии

Не будет, надо за такси платить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 18.02.2013 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Я писал(а):
давление 1.6 время 3.7мс, смесь гуд.

туть необходимо учитывать какие у вас установлены газ. форсы .,большинство ниже 4х мс плохо отрабатывают ...,а при низком давлении редуктора может сильно проседать давление под нагрузкой........
если есть желание экспериментируйте .
ведь опыт сын ошибки Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 18.02.2013 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форсы Вальтек 3 Ом, ход штока 0.35, дюзы 1.7+/-, давление стоит 1.55, время 3.8-3.9 мс (всё на ХХ). Машина вроде едет "чек" не загорается, единственное, при нагрузка не получается поднять коефф., при калибровке установилось 50%, больше некуда. Есть предложение поднать до 1.65 и сбросить до 40%, вот и думаю, что делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 18.02.2013 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я наверное где то не заметил,или действительно не указано,какой у вас двигатель(число цил. и объем). Судя по ходу штока и размеру дюз,то 1.4 -1.8л. и 4 цил. Вот на данный объем,давление в редукторе должно быть 1.1-1.2.,если 1.8-2.0л-то 1.2-1.35.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 18.02.2013 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двиг 1.5. По давлению, меньше 1.5 не получится (в проге зелйный сектор от 1.5 и выше), пробовал понизить, меньше 1.45 никак. На всяк случай из инструкции:рекомендуемое давление на холостом ходу - 1.2 ? 1.6 Бара, что при
сильной нагрузке соответствует 1.80 ? 2.10 Бара.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 18.02.2013 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Я писал(а):
С точки зрения экономии газа

Экономия и мощность - палка о двух концах. На одном конце экономия, на другом -мощность. Концы палки, естесственно, не сходятся, т.е. нельзя получить макс. экономию при максимальной мощности. Между концами этой палки компромиссы: мощность/экономия. Вот и выбирайте, что Вам важнее мощность или экономия. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 18.02.2013 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне мощность пофиг (если надо "порвать" кого, на бенз. и погнали наши городских), хочется чтоб на газу было действительно экономно, даже если динамика как у товарного вагона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 18.02.2013 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н.
Допустим, если похерить жёлтый сектор манометра (в проге) и поставить минимально возможное 1.45 (может и меньше можно, редуктор не вскрывал), то принцип: ниже давление-меньше расход, правильный (динамику не считаем)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0