Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Исправность редуктора, как проверить.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 10.01.2013 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Я писал(а):
Пока ещё не проверял, но посмотрел внимательно, там есть электроклапан на редукторе, он не будет мешать при проверке? Я так понимаю, когда ГБО не работает он закрывает подачу газа, или к нему нуно питание подавать?

На электроклапан подать напряжение, без этого на редуктор не сможете подать давление. Без использования программы, не заводя двигатель на выходе редуктора стрелочным манометром проверьте давление установленное редуктором. Заведите двигатель, прогрейте и используя программу на ХХ должны увидеть это же давление когда отключите разряжение от впускного коллектора. Разряжение подается в штуцер рядом или в том месте где регулятор давления. Возможен подсос вакуума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 10.01.2013 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 10.01.2013 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините, забыл спросить. Кгда запускаю прогу (газ не включен), типа на бензе или просто вкл. зажигание, даже после длительной стоянки, может показывать небольшое (0.1-0.2) давление. Мои варианты: или "кривой" датчик давления или остаточное в магистрали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11.01.2013 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Я писал(а):
Извините, забыл спросить. Кгда запускаю прогу (газ не включен), типа на бензе или просто вкл. зажигание, даже после длительной стоянки, может показывать небольшое (0.1-0.2) давление. Мои варианты: или "кривой" датчик давления или остаточное в магистрали.

Скорее всего второе. Двигатель еще не заведен, верно.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 11.01.2013 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не заведён. Это хорошо или плохо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11.01.2013 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Я писал(а):
Не заведён. Это хорошо или плохо?

Я думаю остаточное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 11.01.2013 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно. О, тогды получается что форсы (практически) не пропускают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 13.01.2013 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще (в целях общего развития), под каким давлением идёт газ с баллона в редуктор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 13.01.2013 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Я писал(а):
А вообще (в целях общего развития), под каким давлением идёт газ с баллона в редуктор?

визде по разному,зависит от производителя.(упругость паров )
у себя можите посмотреть на заправке ,на калонке всегда установлен манометр и показывает давление газа.(при выключенной калонке )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 13.01.2013 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
установлен манометр и показывает давление газа.

Соответственно, такое-же давление и пойдёт потом к редуктору. Угу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 13.01.2013 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Я писал(а):
А вообще (в целях общего развития), под каким давлением идёт газ с баллона в редуктор?

Заливают 10-16 атм. Вначале это же давление в редуктор. После выработки не более 10% давление стабилизируется и держится 2-6 атм. практически большую часть времени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 14.01.2013 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понимаю что вопрос не совсем сюда, но чтоб не прыгать по темам.... Установлена температура газа (не редуктора) 0гр., редуктор 40, без морозов проблем нет, но при -5 и ниже, редуктор вкл. и сразу блок откл. газ (низкая температура газа (по-ошибкам смотрел)). Получается что надо либо поднимать температуру ред. (при~60, уже можно вкл. газ) или уменьшить температуру газа (наприм. -5). Подскажите правильное решение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 15.01.2013 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

или утеплить форсунки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 15.01.2013 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
или утеплить форсунки.

Тогда-уж редуктор и магистраль к форсам, так будет правильней, форсы не знают о температуре газа, датчик стоит в магистрали к ним.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15.01.2013 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Я писал(а):
Понимаю что вопрос не совсем сюда, но чтоб не прыгать по темам.... Установлена температура газа (не редуктора) 0гр., редуктор 40, без морозов проблем нет, но при -5 и ниже, редуктор вкл. и сразу блок откл. газ (низкая температура газа (по-ошибкам смотрел)). Получается что надо либо поднимать температуру ред. (при~60, уже можно вкл. газ) или уменьшить температуру газа (наприм. -5). Подскажите правильное решение.


В программе ничего не меняйте.
Утепляете, пишу по пунктам :
1. Сам редуктор, хорошо бы со всех сторон. Но без фанатизма.
2. Газовую трубку к форсункам.
3. Форсунки.
4. Трубки от форсунок на впускной коллектор.
От редуктора делайте сплошное утепление, оборачивая лентой утеплителя и скрепляя скотчем с алюминиевым покрытием для бань и саун.
Я применял утеплитель рулонный 5 мм с алюминиевым напылением. Можно толще, применил что под рукой было. На любом строительном рынке по цене 80-100 р/пог. м. полиэтилен вспененный. Увидите сразу поймете. Летом можно не снимать. Ничего больше утеплять не надо.
Вот рекомендация производителя.
?Для обеспечения работоспособности в рабочем диапазоне температур рекомен-
дуется проводить термостатирование всей рабочей магистрали от редуктора до
рампы газовых инжекторов путём укладки всех элементов магистрали в термо-
изоляционные трубы. На зимний период рекомендуем термоизолировать корпус
редуктора (ускориться прогрев до температуры включения ГИС).

ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ И НАСТРОЙКЕ
ГАЗОВОЙ ИНЖЕКТОРНОЙ СИСТЕМЫ (ГИС) ГИС ≪Alpha≫.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0