Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 02.12.2012 12:39 Заголовок сообщения: Исправность редуктора, как проверить. |
|
|
Во многих темах просматривается необходимость проверки исправности редуктора. Вот методика проверки написанная мной пошагово.
Как проверять редуктор.
1. Имеющие 2-ве ступени регулировки давления необходимо проверять перед ремонтом или регулировкой. Для этого необходимо снять редуктор с машины и проверить его в динамическом режиме то есть под рабочим давлением.
2. Произвести внешний осмотр, заменить явно вышедшие из строя или изношенные детали.
3. С помощью насоса или баллончика с воздухом подать на входной штуцер редуктора давление от 3-х до 6-и атм. Контролировать обычным стрелочным манометром от насоса.
4. Воздух под этим давлением (3-6 атм) поступает в 1-ю ступень редуктора и на выходе 1-й ступени получаем давление от 0.3 до 0.6 атм в зависимости от марки редуктора. Давление на выходе 1-й ступени контролируем стрелочным манометром желательно с пределом шкалы не более 1.6 атм. При помощи резиновой прокладки прижав манометр к выходу 1- й ступени.
5. Проверив номинал давления своего редуктора (пункт 4) приступаем к проверке на утечку из 1-й ступени. Устанавливаем на место коромысло с клапаном 2-й ступени не устанавливая мембрану 2-ой ступени. Заливаем водой полость 2-ой ступени редуктора, подаем давление воздуха ( пункт 2) и смотрим где появятся утечки. Пузырящиеся места ликвидируем подтяжкой крепежа, герметиком или заменой поврежденных деталей.
6. При ремонте соблюдать все меры предосторожности, технику безопасности и не срывайте резьбу, все таки алюминиевые сплавы.
7. Выполнив все требования которые я описал пошагово вы получите гарантированно работающий редуктор. При отсутствии утечек из 1-ой ступени во 2-ю вы сможете регулировать холостой ход.
8. Для проверки одноступенчатых редукторов выполняем пункты 1-4. Проверку на утечку из редуктора и форсунок сообразите сами. Если не понятно спрашивайте.
MICHELWER.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 02.01.2013 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Может поможете и по моей прблеме? Суть такова: Редуктор Томасетто "Аляска", при стабильных об., (без движения) к примеру 2500 (хотя наблюдается от 1500 до 3000) плавают об., в пределах 100+/-, видно по тах. и слышно. При этом давление падает до 1.4-1.45. Верней сказать при повышеных об. падает давление и плавают. Что это за беда, подозреваю что отсюда и дёрганья при движении на малых скоростях.
Фильтра менял все, примерно 5 т. назад. Гбо 4.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 02.01.2013 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег Я писал(а): | Всем привет. Может поможете и по моей прблеме? Суть такова: Редуктор Томасетто "Аляска", при стабильных об., (без движения) к примеру 2500 (хотя наблюдается от 1500 до 3000) плавают об., в пределах 100+/-, видно по тах. и слышно. При этом давление падает до 1.4-1.45. Верней сказать при повышеных об. падает давление и плавают. Что это за беда, подозреваю что отсюда и дёрганья при движении на малых скоростях.
Фильтра менял все, примерно 5 т. назад. Гбо 4. |
у вас проста высокое рабочее давление, из этого вытекает избыточное обогащение смеси вот вам и пропуск зажигания и рывки и постоянные коррекции бензинового ЭБУ, езжайте к специалисту
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 02.01.2013 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
езжайте к специалисту Легко сказать, ближайшие "специалисты" находятся в 150 км., был у них. настройка заключается в автокалибровке и настройке ХХ, даже камп. привязан к столу, про нактку карты и речи нет. По-поводу высокого давления, из инструкции: рекомендуемое давление на холостом ходу - 1.2 ? 1.6 Бара, что при
сильной нагрузке соответствует 1.80 ? 2.10 Бара. у меня правда на ХХ 1.75... и проблема не в избыточном (насколько я понял) а глюки начинаются как раз при падении оного.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 02.01.2013 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег Я писал(а): | езжайте к специалисту Легко сказать, ближайшие "специалисты" находятся в 150 км., был у них. настройка заключается в автокалибровке и настройке ХХ, даже камп. привязан к столу, про нактку карты и речи нет. По-поводу высокого давления, из инструкции: рекомендуемое давление на холостом ходу - 1.2 ? 1.6 Бара, что при
сильной нагрузке соответствует 1.80 ? 2.10 Бара. у меня правда на ХХ 1.75... и проблема не в избыточном (насколько я понял) а глюки начинаются как раз при падении оного. |
вы не понимаете смысла инструкции, а тем более работы 4-ГБО, перед любыми настройками параметры по умолчанию должны быть соблюдены а с вашим давлением только летать)))
то что у вас нет нормального мастера это плохо, но начните с уменьшения давления до 1,1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 02.01.2013 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
А как его уменьшить-то? Сразу просьба не пинать, я только учусь, но буду признателен любым советам. Я почему спрашиваю (про уменьшение), давление устанавливается при автокалибровке и изменить в проге его нельзя. Получается механическим путём (или как)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 02.01.2013 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег Я писал(а): | А как его уменьшить-то? Сразу просьба не пинать, я только учусь, но буду признателен любым советам. Я почему спрашиваю (про уменьшение), давление устанавливается при авто калибровке и изменить в проге его нельзя. Получается механическим путём (или как)? |
на редукторе шестигранником и доведите дельта P до 1,1, посмотрите в программе установки рабочего давления тож отметить аналогично и минимальное 0,7
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 02.01.2013 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
на редукторе шестигранником и доведите дельта P до 1,1, Регулируется при работе на ХХ или как? Кстати, в проге его прописать нельзя, устанавливается автоматически.
минимальное 0,7Это так называемое, давление возврата на бенз.?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 02.01.2013 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег Я писал(а): | на редукторе шестигранником и доведите дельта P до 1,1, Регулируется при работе на ХХ или как? Кстати, в проге его прописать нельзя, устанавливается автоматически.
минимальное 0,7Это так называемое, давление возврата на бенз.? |
да на рабочем моторе при работе на газе, вы правильно поняли
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 02.01.2013 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит после сих деяний, глюк с падением давления уйдёт?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 03.01.2013 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, крутил давление, меньше 1.45 не получилось, винт до уопора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 03.01.2013 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег Я писал(а): | езжайте к специалисту Легко сказать, ближайшие "специалисты" находятся в 150 км., был у них. настройка заключается в автокалибровке и настройке ХХ, даже камп. привязан к столу, про нактку карты и речи нет. По-поводу высокого давления, из инструкции: рекомендуемое давление на холостом ходу - 1.2 ? 1.6 Бара, что при
сильной нагрузке соответствует 1.80 ? 2.10 Бара. у меня правда на ХХ 1.75... и проблема не в избыточном (насколько я понял) а глюки начинаются как раз при падении оного. |
Давление регистрируемое в программах ГБО-4 является "дифференциальным". То есть это давление которое создает редуктор ( 0.8-1.4 атм для одноступенчатых в зависимости от марки) и разряжение во впускном коллекторе. Поэтому оно на всех режимах работы двигателя разное. Найдите в описание конкретное давление вашей модели редуктора и проверьте по параметрам как я описал. Оно должно быть стабильным и без утечек. Только что нашел описание неисправности : заусенцы благодаря которым происходила утечка из 1-ой ступени создавали нестабильность работы ГБО. Проверьте давление которое создает редуктор, его можно уменьшить укоротив пружину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 05.01.2013 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
и разряжение во впускном коллекторе. Блин, ну просто интересно (не могу "догнать), как блок ГБО узнаёт о разрежениии, если он к МАР (ДАД) не подключен и с ЭБУ свьязи нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 06.01.2013 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег Я писал(а): | и разряжение во впускном коллекторе. Блин, ну просто интересно (не могу "догнать), как блок ГБО узнаёт о разрежениии, если он к МАР (ДАД) не подключен и с ЭБУ свьязи нет. |
Вы чем и где меряете прыгающее давление.?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 06.01.2013 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): |
Вы чем и где меряете прыгающее давление.? |
Программа для настройки ГБО прекрасно показывает изменение давления в зависимости от нагрузки. Меняется от 1.5 (при мин.) до 2.1 при макс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|