Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Исправность редуктора, как проверить.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 02.12.2012 12:39    Заголовок сообщения: Исправность редуктора, как проверить. Ответить с цитатой

Во многих темах просматривается необходимость проверки исправности редуктора. Вот методика проверки написанная мной пошагово.

Как проверять редуктор.
1. Имеющие 2-ве ступени регулировки давления необходимо проверять перед ремонтом или регулировкой. Для этого необходимо снять редуктор с машины и проверить его в динамическом режиме то есть под рабочим давлением.
2. Произвести внешний осмотр, заменить явно вышедшие из строя или изношенные детали.
3. С помощью насоса или баллончика с воздухом подать на входной штуцер редуктора давление от 3-х до 6-и атм. Контролировать обычным стрелочным манометром от насоса.
4. Воздух под этим давлением (3-6 атм) поступает в 1-ю ступень редуктора и на выходе 1-й ступени получаем давление от 0.3 до 0.6 атм в зависимости от марки редуктора. Давление на выходе 1-й ступени контролируем стрелочным манометром желательно с пределом шкалы не более 1.6 атм. При помощи резиновой прокладки прижав манометр к выходу 1- й ступени.
5. Проверив номинал давления своего редуктора (пункт 4) приступаем к проверке на утечку из 1-й ступени. Устанавливаем на место коромысло с клапаном 2-й ступени не устанавливая мембрану 2-ой ступени. Заливаем водой полость 2-ой ступени редуктора, подаем давление воздуха ( пункт 2) и смотрим где появятся утечки. Пузырящиеся места ликвидируем подтяжкой крепежа, герметиком или заменой поврежденных деталей.
6. При ремонте соблюдать все меры предосторожности, технику безопасности и не срывайте резьбу, все таки алюминиевые сплавы.
7. Выполнив все требования которые я описал пошагово вы получите гарантированно работающий редуктор. При отсутствии утечек из 1-ой ступени во 2-ю вы сможете регулировать холостой ход.
8. Для проверки одноступенчатых редукторов выполняем пункты 1-4. Проверку на утечку из редуктора и форсунок сообразите сами. Если не понятно спрашивайте.

MICHELWER.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 02.01.2013 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Может поможете и по моей прблеме? Суть такова: Редуктор Томасетто "Аляска", при стабильных об., (без движения) к примеру 2500 (хотя наблюдается от 1500 до 3000) плавают об., в пределах 100+/-, видно по тах. и слышно. При этом давление падает до 1.4-1.45. Верней сказать при повышеных об. падает давление и плавают. Что это за беда, подозреваю что отсюда и дёрганья при движении на малых скоростях.
Фильтра менял все, примерно 5 т. назад. Гбо 4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 02.01.2013 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Я писал(а):
Всем привет. Может поможете и по моей прблеме? Суть такова: Редуктор Томасетто "Аляска", при стабильных об., (без движения) к примеру 2500 (хотя наблюдается от 1500 до 3000) плавают об., в пределах 100+/-, видно по тах. и слышно. При этом давление падает до 1.4-1.45. Верней сказать при повышеных об. падает давление и плавают. Что это за беда, подозреваю что отсюда и дёрганья при движении на малых скоростях.
Фильтра менял все, примерно 5 т. назад. Гбо 4.

у вас проста высокое рабочее давление, из этого вытекает избыточное обогащение смеси вот вам и пропуск зажигания и рывки и постоянные коррекции бензинового ЭБУ, езжайте к специалисту
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 02.01.2013 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

езжайте к специалисту Легко сказать, ближайшие "специалисты" находятся в 150 км., был у них. настройка заключается в автокалибровке и настройке ХХ, даже камп. привязан к столу, про нактку карты и речи нет. По-поводу высокого давления, из инструкции: рекомендуемое давление на холостом ходу - 1.2 ? 1.6 Бара, что при
сильной нагрузке соответствует 1.80 ? 2.10 Бара.
у меня правда на ХХ 1.75... и проблема не в избыточном (насколько я понял) а глюки начинаются как раз при падении оного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 02.01.2013 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Я писал(а):
езжайте к специалисту Легко сказать, ближайшие "специалисты" находятся в 150 км., был у них. настройка заключается в автокалибровке и настройке ХХ, даже камп. привязан к столу, про нактку карты и речи нет. По-поводу высокого давления, из инструкции: рекомендуемое давление на холостом ходу - 1.2 ? 1.6 Бара, что при
сильной нагрузке соответствует 1.80 ? 2.10 Бара.
у меня правда на ХХ 1.75... и проблема не в избыточном (насколько я понял) а глюки начинаются как раз при падении оного.

вы не понимаете смысла инструкции, а тем более работы 4-ГБО, перед любыми настройками параметры по умолчанию должны быть соблюдены а с вашим давлением только летать)))
то что у вас нет нормального мастера это плохо, но начните с уменьшения давления до 1,1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 02.01.2013 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как его уменьшить-то? Сразу просьба не пинать, я только учусь, но буду признателен любым советам. Я почему спрашиваю (про уменьшение), давление устанавливается при автокалибровке и изменить в проге его нельзя. Получается механическим путём (или как)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 02.01.2013 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Я писал(а):
А как его уменьшить-то? Сразу просьба не пинать, я только учусь, но буду признателен любым советам. Я почему спрашиваю (про уменьшение), давление устанавливается при авто калибровке и изменить в проге его нельзя. Получается механическим путём (или как)?

на редукторе шестигранником и доведите дельта P до 1,1, посмотрите в программе установки рабочего давления тож отметить аналогично и минимальное 0,7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 02.01.2013 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на редукторе шестигранником и доведите дельта P до 1,1, Регулируется при работе на ХХ или как? Кстати, в проге его прописать нельзя, устанавливается автоматически.
минимальное 0,7Это так называемое, давление возврата на бенз.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 02.01.2013 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Я писал(а):
на редукторе шестигранником и доведите дельта P до 1,1, Регулируется при работе на ХХ или как? Кстати, в проге его прописать нельзя, устанавливается автоматически.
минимальное 0,7Это так называемое, давление возврата на бенз.?

да на рабочем моторе при работе на газе, вы правильно поняли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 02.01.2013 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит после сих деяний, глюк с падением давления уйдёт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 03.01.2013 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, крутил давление, меньше 1.45 не получилось, винт до уопора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 03.01.2013 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Я писал(а):
езжайте к специалисту Легко сказать, ближайшие "специалисты" находятся в 150 км., был у них. настройка заключается в автокалибровке и настройке ХХ, даже камп. привязан к столу, про нактку карты и речи нет. По-поводу высокого давления, из инструкции: рекомендуемое давление на холостом ходу - 1.2 ? 1.6 Бара, что при
сильной нагрузке соответствует 1.80 ? 2.10 Бара.
у меня правда на ХХ 1.75... и проблема не в избыточном (насколько я понял) а глюки начинаются как раз при падении оного.

Давление регистрируемое в программах ГБО-4 является "дифференциальным". То есть это давление которое создает редуктор ( 0.8-1.4 атм для одноступенчатых в зависимости от марки) и разряжение во впускном коллекторе. Поэтому оно на всех режимах работы двигателя разное. Найдите в описание конкретное давление вашей модели редуктора и проверьте по параметрам как я описал. Оно должно быть стабильным и без утечек. Только что нашел описание неисправности : заусенцы благодаря которым происходила утечка из 1-ой ступени создавали нестабильность работы ГБО. Проверьте давление которое создает редуктор, его можно уменьшить укоротив пружину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 05.01.2013 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и разряжение во впускном коллекторе. Блин, ну просто интересно (не могу "догнать), как блок ГБО узнаёт о разрежениии, если он к МАР (ДАД) не подключен и с ЭБУ свьязи нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 06.01.2013 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Я писал(а):
и разряжение во впускном коллекторе. Блин, ну просто интересно (не могу "догнать), как блок ГБО узнаёт о разрежениии, если он к МАР (ДАД) не подключен и с ЭБУ свьязи нет.

Вы чем и где меряете прыгающее давление.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 06.01.2013 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):

Вы чем и где меряете прыгающее давление.?

Программа для настройки ГБО прекрасно показывает изменение давления в зависимости от нагрузки. Меняется от 1.5 (при мин.) до 2.1 при макс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0