Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
moby
Зарегистрирован: 06.08.2012 Сообщения: 48
|
Добавлено: 08.08.2012 14:18 Заголовок сообщения: Генератор и прирост мощности! |
|
|
начну из далека.
была у меня восьмерка немка, там стоял генератор БОШ. так вот както было дело звук какойто пошел от него. я решил сделать ревизию . ничего критического не нашел. решил поменять шетки и подшипники. со шетками проще выточил из жигулевских. а подшипники заказал . и пару дней гоцал без генератора. ну вечером естественно зарядка.
данная восмерка с двигателем 1.3 очень резвая была, онень- нисказать ничего. тайфун просто (но когда пустая ). а без генератора так это вообще самолет оказался.
вопрос на своей десятке на газу ощущаю что она заметно слабее чем на бензе и иногда для обгона приходится переходить на бенз.
идея сделать тумблер отключения генератора. достаточно сделать разрыв провода возбуждения или нет??????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 12.08.2012 10:46 Заголовок сообщения: Re: Генератор и прирост мощности! |
|
|
moby писал(а): | начну из далека.
была у меня восьмерка немка, там стоял генератор БОШ. так вот както было дело звук какойто пошел от него. я решил сделать ревизию . ничего критического не нашел. решил поменять шетки и подшипники. со шетками проще выточил из жигулевских. а подшипники заказал . и пару дней гоцал без генератора. ну вечером естественно зарядка.
данная восмерка с двигателем 1.3 очень резвая была, онень- нисказать ничего. тайфун просто (но когда пустая ). а без генератора так это вообще самолет оказался.
вопрос на своей десятке на газу ощущаю что она заметно слабее чем на бензе и иногда для обгона приходится переходить на бенз.
идея сделать тумблер отключения генератора. достаточно сделать разрыв провода возбуждения или нет?????? |
Эффект прироста мощности описанный вами появляется в случае если двигатель плохо отрегулирован. При работе двигателя с генератором он отбирает от двигателя мощность, вспомните визг ремня после запуска, если ремень слабо натянут. Но к сожалению пользоваться этим приростом долго нельзя. Хорошо отрегулированный двигатель этого эффекта не имеет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 12.08.2012 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): | Хорошо отрегулированный двигатель этого эффекта не имеет. |
ИМЕЕТ !
так же как и кондиционер.
возможно вам пора заменить АКБ так как хороший аккамулятор быстро заряжается ,а неисправный может постоянно брать зарядку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 12.08.2012 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | michelwer писал(а): | Хорошо отрегулированный двигатель этого эффекта не имеет. |
ИМЕЕТ !
так же как и кондиционер.
возможно вам пора заменить АКБ так как хороший аккамулятор быстро заряжается ,а неисправный может постоянно брать зарядку |
Исправный аккумулятор тоже постоянно берет зарядку. Ты может рядом стоял когда об эффекте говорили, но сам не видел и не делал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 13.08.2012 05:56 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer- мы с вами на брудершафт не пили ,по этому не надо ТЫкать показывая этим свою безграмотность и не уважение к другим людям
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 13.08.2012 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | michelwer- мы с вами на брудершафт не пили ,по этому не надо ТЫкать показывая этим свою безграмотность и не уважение к другим людям |
Мы не первый раз встречаемся. Прочти свои обращения ко мне.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moby
Зарегистрирован: 06.08.2012 Сообщения: 48
|
Добавлено: 13.08.2012 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
я тут командую раз вопрос поднял .
поэтому ТССССС!!!! оба
от аккумулятора не зависит. эффект прикольный . но на карбюраторе он менее опасен.
а тут мозги, насос - ну какбы дорого обойдется бросок напруги. в отличии от всеголишь комутатора))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 14.08.2012 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
не стоит это того, вам требуется качественно отрегулировать газовую систему, но могу вам сказать , что система 2 поколения с лямбда коррекцией отличается своей тупостью, если электронный дозатор заменить на обычный винт многие проблемы пропадут в том числе и приёмистость авто вашего значительно улучшится))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 14.08.2012 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): | Сергей Андреевич писал(а): | michelwer писал(а): | Хорошо отрегулированный двигатель этого эффекта не имеет. |
ИМЕЕТ !
так же как и кондиционер.
возможно вам пора заменить АКБ так как хороший аккамулятор быстро заряжается ,а неисправный может постоянно брать зарядку |
Исправный аккумулятор тоже постоянно берет зарядку. Ты может рядом стоял когда об эффекте говорили, но сам не видел и не делал. |
Сергей Андреевич абсолютно прав: у исправной АКБ по мере зарядки ток заряда уменьшается и стремится к нулю. У неисправной АКБ (например: замыкание пластин в банке) ток заряда непредсказуем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Патап
Зарегистрирован: 26.03.2012 Сообщения: 24 Откуда: Славянск
|
Добавлено: 21.08.2012 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Это применялся на раллийной ладе ВФТС.http://www.lada-vfts.ru/index.php?mode=history
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 23.10.2012 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | у исправной АКБ по мере зарядки ток заряда уменьшается и стремится к нулю. У неисправной АКБ (например: замыкание пластин в банке) ток заряда непредсказуем. |
так то оно так - но
во первых - существуют и другие потребители особенно ночью
во вторых не будешь же выкидывать акум если он неидеальный но еще вполне рабочий
данный тумлер вещ хорошая - но тока на карбе - на инжекторах легко спалить мозги даже на наших авто, хотя грят приоры терпят такие издевательства
ноя бы на инжекторе не стал этого делать
хочешь прирост мощности на обгоне? заранее втыкай пониженную и вперед
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 23.10.2012 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
alexe_i писал(а): |
данный тумлер вещ хорошая - но тока на карбе - на инжекторах легко спалить мозги даже на наших авто, хотя грят приоры терпят такие издевательства
но я бы на инжекторе не стал этого делать
хочешь прирост мощности на обгоне? заранее втыкай пониженную и вперед |
Уважаемый "alexe_i"! Почему "легко спалить мозги"? При отключении Гены бортсеть питается от АКБ. При включении в работу генератора регулятор напряжения не даст подняться напряжению свыше установленного значения. Кому эта тема интересна, смело отключайте обмотку возбуждения. Никаких форс-мажоров не будет. В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 17.11.2012 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
ну в принципе должно работать, но сдесь много всяких НО, а если ночью, а если акумм еле живой ,а если дождь - скажем так - в общем случае я против, но в некоторых частных случаях работать будет
Но опять же давайте реально посчитаем сколько Киловатт отбирает генератор?
вот к примеру компрессор кондея гораздо больше отгребает на себя, поэтому в хороших машинах типо БМВ, при нажатии в пол педали газа и вообще при резком наборе, автоматом оключатся кондей, равно каки при трогании с места, что очень полезно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 18.11.2012 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
К;ак по мне то того прироста мощности понты. Ну разве в генераторе такие противодействия магнитных полей чтоб снять с мотора пару коняк?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|