Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 07.01.2013 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
В случае замены видов топлива (бензин-газ и газ-бензин) проходит определенное время(порядка 20 мин). При этом происходит постепенное замещение одного топлива другим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zerg_t
Зарегистрирован: 20.11.2012 Сообщения: 54
|
Добавлено: 08.01.2013 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Возникла идея, использовать в качестве системы обогрева редуктора не охлаждающую жидкость двигателя, а термотрубку. Один край которой находится в редукторе, а другой в тракте выхлопных газов. Температура выхлопных газов ~450С, температура кипения теплоносителя 120С, следовательно максимальная температура переноса составит 120С, при условии отсутствия повышения давления в термотрубке. Время прогрева порядка 60-90 сек.
Кто то пробовал реализовать подобную систему????
Возможно подыму степень сжатия до 16:1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 10.01.2013 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
zerg_t писал(а): | температура переноса составит 120С, при условии отсутствия повышения давления в термотрубке. |
а как вам кажется -при повышенной температуре долго редуктор протянет ?
там ведь резинотехнические изделия , он ведь только с виду железный
16,1- не много ?эт наверное под метан.
может пригодится -
http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compression
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zerg_t
Зарегистрирован: 20.11.2012 Сообщения: 54
|
Добавлено: 10.01.2013 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич спасибо за коментарии.
редуктор всегда подогревается температурой около 95С, не думаю что он сильно пострадает от 120С
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 11.01.2013 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
zerg_t писал(а): | редуктор всегда подогревается температурой около 95С, не думаю что он сильно пострадает от 120С |
не всегда .,если понаблюдать с ноутбуком при езде то на некоторых редукторах редукторах температура под нагрузкой около 50 гр. возможно низкая температура но не критично.
хоть двигатель и показывает 95 град редуктор не всегда такой температуры.
я считаю что для резино.тех.изд. выше 100 не желательно.
ждем других мнений.........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zerg_t
Зарегистрирован: 20.11.2012 Сообщения: 54
|
Добавлено: 11.01.2013 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
как вариант 82,4 °C ?????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 12.01.2013 07:50 Заголовок сообщения: |
|
|
изюмительно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zerg_t
Зарегистрирован: 20.11.2012 Сообщения: 54
|
Добавлено: 16.01.2013 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Эксперимент с термотрубкой прошел успешно.
Изгтовил из 10мм. стеклянной трубки - термотрубку. При нагреве на газовой печке жидкость начала кипеть, а в верхней части конденсироваться. Термометр показал 77 °C. Возможно придется поэкспериментировать с жидкостью и давлением в трубке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zerg_t
Зарегистрирован: 20.11.2012 Сообщения: 54
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|