Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Газовый двигатель
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 07.01.2013 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В случае замены видов топлива (бензин-газ и газ-бензин) проходит определенное время(порядка 20 мин). При этом происходит постепенное замещение одного топлива другим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zerg_t



Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: 08.01.2013 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возникла идея, использовать в качестве системы обогрева редуктора не охлаждающую жидкость двигателя, а термотрубку. Один край которой находится в редукторе, а другой в тракте выхлопных газов. Температура выхлопных газов ~450С, температура кипения теплоносителя 120С, следовательно максимальная температура переноса составит 120С, при условии отсутствия повышения давления в термотрубке. Время прогрева порядка 60-90 сек.
Кто то пробовал реализовать подобную систему????
Возможно подыму степень сжатия до 16:1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 10.01.2013 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zerg_t писал(а):
температура переноса составит 120С, при условии отсутствия повышения давления в термотрубке.

а как вам кажется -при повышенной температуре долго редуктор протянет ?
там ведь резинотехнические изделия , он ведь только с виду железный Rolling Eyes
16,1- не много ?эт наверное под метан.
может пригодится -
http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compression
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zerg_t



Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: 10.01.2013 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич спасибо за коментарии.
редуктор всегда подогревается температурой около 95С, не думаю что он сильно пострадает от 120С
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 11.01.2013 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zerg_t писал(а):
редуктор всегда подогревается температурой около 95С, не думаю что он сильно пострадает от 120С

не всегда .,если понаблюдать с ноутбуком при езде то на некоторых редукторах редукторах температура под нагрузкой около 50 гр. возможно низкая температура но не критично.
хоть двигатель и показывает 95 град редуктор не всегда такой температуры.
я считаю что для резино.тех.изд. выше 100 не желательно.
ждем других мнений.........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zerg_t



Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: 11.01.2013 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как вариант 82,4 °C ?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 12.01.2013 07:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

изюмительно Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zerg_t



Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: 16.01.2013 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксперимент с термотрубкой прошел успешно.
Изгтовил из 10мм. стеклянной трубки - термотрубку. При нагреве на газовой печке жидкость начала кипеть, а в верхней части конденсироваться. Термометр показал 77 °C. Возможно придется поэкспериментировать с жидкостью и давлением в трубке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zerg_t



Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: 04.02.2013 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот соорудил систему зажигания для двигателя работающего на газу с повышенной СС. Вот результаты

ассояние между электродами 20 мм.
Время искрового разряда 2 мс.
Видео сделано при 600, 6000 об/мин, и непрерывное
частота искрообразования 15 кГц.

http://video.youtubes.ru/video/view/?id=u2501250881c -6000 об/мин
http://video.youtubes.ru/video/view/?id=u2501256ae81 -600 об/мин
http://video.youtubes.ru/video/view/?id=u25012615d6c -900000 об/мин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0