Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergio_F_S_S
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 10
|
Добавлено: 10.10.2012 16:22 Заголовок сообщения: Самопроизвольное переключение на Газ без отключ. бенза |
|
|
Всем доброго вечера.
У меня на Ауди 100/С4 2.8 стоит блок КМЕ (2005г. номер не помню), редуктор Bigas R1.23 (метан), форсунки валтек 3.Ом.
Уже второй год с похолоданием проявляется проблема. При запуске холодного двигателя при нажатии на педаль газа происходит попытка самопроизвольного переключения на газ, но реально машина остается работает на бензине, при этом на блоке управления в кабине , начинает одновременно гореть две лампочки, время от времени мигая и при этом пищать. Двойным нажатием на кнопку, блок удается отключить вообще, но даже при выключенном блоке, при нажатии на педаль газа блок опять устраивает дискотеку.
Пока машина не прогреется хорошенько, при любом нажатии опять включаются две лампочки и писк.
Помогите советом, что делать.
Был уже у трех газовщиков, денежку берут исправно и советы дают классные, уже перебрал редуктор заменив все прокладки и пружинки, копил новые свечи и высоковольтные провода, сегодня опять настраивали блок управления, калибровали и увеличили жиклёры форсунок путём сверления.
Короче катастрофа!!!!
Помогите советом, где искать , что смотреть?
На одном из форумов предложили глянуть датчик температуры,что обязательно проверю. Но смущает один момент, с "MAP сенсор" часом не может быть связано, т.к. реакция идет при нажатии на педаль и как следствие изменение разряжения во впускном коллекторе, MAP сенсоре и редукторе. Как думаете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 11.10.2012 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
вероятней всего не корректно настроены параметры переходов в газовом ЭБУ, хотелось бы скрины увидеть насроек на рабочем двиготеле
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 11.10.2012 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
необходимо смотреть на холодном двигателе температуру редуктора (если горячий двигатель охладить холодной водой редуктор) вероятно датчик температуры показывает температуру включения газа ,
Sergio_F_S_S писал(а): | реакция идет при нажатии на педаль и как следствие изменение разряжения во впускном коллекторе, MAP сенсоре и редукторе. |
до этого тоже после перегазовки газ включался ? имеется в виду на горячую.
придется приобретать себе шнур и чинить самому
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergio_F_S_S
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 10
|
Добавлено: 11.10.2012 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
чесов писал(а): | вероятней всего не корректно настроены параметры переходов в газовом ЭБУ, хотелось бы скрины увидеть насроек на рабочем двиготеле |
Благодарю, что откликнулись!!
Со скринами пока проблемки, но завтра поеду на станцию и сфоткаю на мобильный. Купил сегодня датчик температуры, попробуем методом исключения
Как правильно настраивать параметры переходов на газ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergio_F_S_S
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 10
|
Добавлено: 11.10.2012 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | необходимо смотреть на холодном двигателе температуру редуктора (если горячий двигатель охладить холодной водой редуктор) вероятно датчик температуры показывает температуру включения газа ,
Sergio_F_S_S писал(а): | реакция идет при нажатии на педаль и как следствие изменение разряжения во впускном коллекторе, MAP сенсоре и редукторе. |
до этого тоже после перегазовки газ включался ? имеется в виду на горячую.
придется приобретать себе шнур и чинить самому |
Спасибо за подсказки.
По поводу датчика температуры, купил новый завтра с утра поставлю и проверю. Многие на него кивают и на станции ГБО в том числе
Эта проблема характерна исключительно при похолодании , летом таких проблем нет.
По поводу шнурка согласен, только придется ещё и ноут прикупить, старый пал смертью храбрых
Как полагаете, место крепления датчика на редукторе может влиять на точность показаний? Проблемка в том, что купленный датчик "стаговский" и по резьбе в родное гнездо не устанавливается, а можно вкрутить в место одного из боковых стягивающих болтиков.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 12.10.2012 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergio_F_S_S писал(а): | Многие на него кивают и на станции ГБО в том числе |
если у них есть комп то проверить его легко как я уже написал прогреть посмотреть ,охладить и смотреть в проге и с уверенностью можно сказать.
Sergio_F_S_S писал(а): | Как полагаете, место крепления датчика на редукторе может влиять на точность показаний? |
не должно .
Sergio_F_S_S писал(а): | а можно вкрутить в место одного из боковых стягивающих болтиков. |
только не сорвите
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergio_F_S_S
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 10
|
Добавлено: 12.10.2012 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю всех за помощь. Заменил датчик температуры, убрал все скрутки с окисью и о чудо..... усё заработало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 14.10.2012 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergio_F_S_S писал(а): | Благодарю всех за помощь. Заменил датчик температуры, убрал все скрутки с окисью и о чудо..... усё заработало.
|
поздравляю))), следует наведаться и ....лом того мастерюгу шо слепил в эту скрутку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|