Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AG
Зарегистрирован: 05.09.2012 Сообщения: 25
|
Добавлено: 06.09.2012 22:16 Заголовок сообщения: Помогите новичку в выборе ГБО |
|
|
В общем принимайте новенького в свою песочницу
Я владелец китайчика Чана Бенни (обьем 1.3, 4цилиндра, 16клапанов, 85 л.с.). Хочу ставить ГБО. насчет поколения - это будет4ое. Балон - тор. А вот что именно ставить?
Одни советуют польский Стаг из-за своего распространения и доступности, другие Италию - Ловато, Ланди рензо и т.д., третьи Турцию - этих принципиально не хочу. Некоторые советуют сделать "сборную СССР" - мозги одни, форсунки другие, редуктор и мультиклапан третьи.. Почитав интернет пришел к выводу,что помимо правильного оборудования нужно найти правильного установщика, к которому потом можно будет ездить на обслугу ГБО.
Во первых, прошу посоветовать хороших спецов в Днепропетровске или Запорожье - мне до них само ближе ехать.
Во-вторых, какие форсунки ставить? У меня на бензине стоят Delphi Multec 3 (tm), с такими характеристиками:
• рабочая температура: -30 ОC, ~ 130 ОC,
• минимальное рабочее напряжение: не менее 6В
• рабочее давление топлива: 300-350 кПа
• ширина импульса: 2.5 мс
• сопротивление катушки в состоянии покоя: 12.0 ? ? 0.6 ?
• макс. конечная утечка топлива 0.6 см.куб./мин.
В-третьих, какой редуктор и мультиклан ставить?
В-четвертых, нужно ли отключать бензонасос? Одни советую другие нет - тема дискуссионная...
В -пятых, насколько необходим вариатор УОЗ?
ну на данном этапе пока вроде все вопросы,но думаю дальше они еще будут..
заранее благодарю за консультации и помощь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 07.09.2012 08:14 Заголовок сообщения: |
|
|
вам действительно стоит в первую очередь уделить внимание на то где и кто будет ставить, собрать как говорится рекомендации, по оборудованию пускай принимают решение те кто ставит, хотя приоритет я бы отдал итальянскому производителю в том плане что все компоненты системы одной фирмы пример (Ланди), не советую связываться с китаем при любых обстоятельствах, бензонасос ни кто ни отключает разве что молдова, по варику конечно идея гуд) удачи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 07.09.2012 09:14 Заголовок сообщения: |
|
|
AG писал(а): | Почитав интернет пришел к выводу,что помимо правильного оборудования нужно найти правильного установщика, к которому потом можно будет ездить на обслугу ГБО. |
вот с этого правильно начинать.,то что он вам предложит ему и доводить его до ума.
я бы посоветовал БРСи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AG
Зарегистрирован: 05.09.2012 Сообщения: 25
|
Добавлено: 07.09.2012 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
насколько я узнавал по имеющимся телефонам, то БРС никто не предлагал...
От местных установщиков ранее слышал, что БРС тяжело в настройке (ну то скорее всего такие установщики)
А что скажете насчет Стага? Уж сильно массово его ставят и предлагают чуть-ли не через одного. Слышал что идущие в комплекте со Стагом форуснки Валтек страдают медлительностью....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 07.09.2012 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
AG писал(а): | Слышал что идущие в комплекте со Стагом форуснки Валтек страдают медлительностью.... |
Это называется иначе - Задержка включения форсунки. 3 ms.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 07.09.2012 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
AG писал(а): | А что скажете насчет Стага? |
стаг он же дитжитроник ему посвящен целый форум
http://www.propan.ru/forum/index.php?sid=8f4179dde117ed1e88b4821e1ce22b08 почитайте и поймете на чем остановиться.
ставить по возможности то на чем вам придется ездить а не мудохоться с ним.пробегитесь по обоим форумам по темам и сделаите вывод какое оборудование лучше.
AG писал(а): | От местных установщиков ранее слышал, что БРС тяжело в настройке (ну то скорее всего такие установщики) |
если для кого то БРСи тяжелое в настройке то они ни одно оборудование вообще не смогут настроить ,только продать прикрутив.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KievAutoGas_Com
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 91 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 08.09.2012 11:20 Заголовок сообщения: Re: Помогите новичку в выборе ГБО |
|
|
AG писал(а): | А вот что именно ставить? |
Однозначно STAG - по цене не кусается, программное обеспечение распостраняется бесплатно и шнурки к ним не дорогие и достаточно универсальные, по сему поводу, почти на каждом газовом СТО Украины его можно обслужить. За долгие годы работы эти блоки управления очень хорошо себя зарекомендовали. Не в обиду другим производителям конечно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AG
Зарегистрирован: 05.09.2012 Сообщения: 25
|
Добавлено: 08.09.2012 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
KievAutoGas_Com писал(а): | Однозначно STAG - по цене не кусается,... |
а установщиков классных не подскажите?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AG
Зарегистрирован: 05.09.2012 Сообщения: 25
|
Добавлено: 13.09.2012 01:04 Заголовок сообщения: |
|
|
вот нашел контору в Днепре (модеры не сочтите за рекламу!))http://avtogas.dp.ua/. По общению в телефонном режиме - толково и грамотно все объяснили.
В итоге насчитали мне 7000-7300 за такое ГБО: мозги Стаг, балон тор на 43 л, редуктор Томасетто, форсунки Хана, и вариатор УОЗ + доки для ГАИ.
Как сказал уставновщик что Валтеки мне с моими бензиновыми форсунками не подойдут, т.к. они медленее работают. Очень советует ставить корейские Хана по быстродействию они подходят. На них даже 100т.км гарантию дают. Насчет вариатора - сказал однозначно рульная вещь, и если заботишься о температуре клапанов - ставь!!!
Вот все хорошо, но как по мне, то за такой комплект такая цена слишком высока...
Ваши мнения, коллеги!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 13.09.2012 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
AG писал(а): | вот нашел контору в Днепре (модеры не сочтите за рекламу!))http://avtogas.dp.ua/. По общению в телефонном режиме - толково и грамотно все объяснили.
В итоге насчитали мне 7000-7300 за такое ГБО: мозги Стаг, балон тор на 43 л, редуктор Томасетто, форсунки Хана, и вариатор УОЗ + доки для ГАИ.
Как сказал уставновщик что Валтеки мне с моими бензиновыми форсунками не подойдут, т.к. они медленее работают. Очень советует ставить корейские Хана по быстродействию они подходят. На них даже 100т.км гарантию дают. Насчет вариатора - сказал однозначно рульная вещь, и если заботишься о температуре клапанов - ставь!!!
Вот все хорошо, но как по мне, то за такой комплект такая цена слишком высока...
Ваши мнения, коллеги! |
с учётом всего вышеизложенного не сильно и высока, но действительно 4ц можно уложить в 5500гривасов, в италии а не польша плюс форсунки , редуктор тож италия, и обойтись без вариатора вовсе, варик конечно дает свой +, поищите ещё варианты, хотя стаг хор решение но не лучшее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AG
Зарегистрирован: 05.09.2012 Сообщения: 25
|
Добавлено: 13.09.2012 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
чесов писал(а): | но действительно 4ц можно уложить в 5500гривасов, в италии а не польша плюс форсунки , редуктор тож италия, и обойтись без вариатора вовсе, варик конечно дает свой +, поищите ещё варианты, хотя стаг хор решение но не лучшее |
ну вот и подскажите какое решение можно выбрать. Я ж за этим и создал топик.
Насчет варика, если можно, обьясните почему без него можно обойтись? Как никак в вопросах ГБО я еще чайник...((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 13.09.2012 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
AG писал(а): | чесов писал(а): | но действительно 4ц можно уложить в 5500гривасов, в италии а не польша плюс форсунки , редуктор тож италия, и обойтись без вариатора вовсе, варик конечно дает свой +, поищите ещё варианты, хотя стаг хор решение но не лучшее |
ну вот и подскажите какое решение можно выбрать. Я ж за этим и создал топик.
Насчет варика, если можно, обьясните почему без него можно обойтись? Как никак в вопросах ГБО я еще чайник...(( |
попробуйте поискать установщиков систем Alfatronik,Landi, а за варик на вашем авто это проста потраченные деньги, он вам ничего серьёзного не даст, хорошо настоенное ГБО4 поколения и всё, вы не заметите разницы при переходе на газ, а песни про клапана там и т. д.,тож не слушайте, при нашем качестве 95 бензина клапана быстрей от него прогорят хотя небольшое увеличение момента на низах будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 13.09.2012 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
За 7300 можно поставить BRC и не париться. А Стаг с Ханой тянет на 6000,не больше. Извиняйте,если перес...раю кому то доходы от разводки клиента. Это не Киев-где кто во что гаразд и цены космические,мы живем на периферии. С ненадобностью вариатора согласен,все зависит от квалификации установщика. А еще по большому счету- ваше авто-вполне обычный бюджетный авто и никаких проблем в настройке не должно быть(при условии его исправности).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 14.09.2012 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
такая машинка 5500 с итальянской ГБО 100% бак туция
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AG
Зарегистрирован: 05.09.2012 Сообщения: 25
|
Добавлено: 15.09.2012 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
товарищи, так дайте адреса-пароли-явки где можно за нормальные деньги нормально поставить нормальное ГБО.
САША Н. писал(а): | За 7300 можно поставить BRC и не париться. А Стаг с Ханой тянет на 6000,не больше |
вот это я мозгом и понимаю, что за Стаг он явно много просит..
Нашел одного чувака в Днепре, дали ссылку на одном автофоруме - он Ланди рензо за 5500-5700 ставит, Стаг 4700-5200 (ну это по телефону он сказал после распроссов о машине). Но тот чувак типа гаражного мастера - где то в боксах сам по себе работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|