Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Networm
Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 6
|
Добавлено: 16.09.2012 18:53 Заголовок сообщения: ГБО 4 поколения на двигатель m20b25 (обновлено) |
|
|
Кто ставил ГБО 4 поколения на двигатель BMW m20, поделитесь рекомендациями о правильной врезке дюз и расположении форсунок, редуктора. Если есть возможность с фото.
Последний раз редактировалось: Networm (26.09.2012 20:33), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 16.09.2012 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
фотку подкапотки свою выложите вам посоветуют
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 17.09.2012 09:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Networm писал(а): | поделитесь рекомендациями о правильной врезке дюз и расположении форсунок, |
засверливаемся не далее пяти сантиметров от бензиновых.
шланги как можно короче.
форсунки большинство желательно вертикально
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Networm
Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 6
|
Добавлено: 26.09.2012 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот фото подкапотного
Впускной коллектор S - образный и засверлиться сразу за бензиновыми форсунками вертикально вверх не получиться, будет мешать верхняя часть коллектора. Да если даже и получится то врядли удасться вывести трубки под форсунки, простанства там очень мало и оно занято бензиновыми форсунками их проводкой и бензиновой рампой.
Можно конечно пробовать поставить проставки под бенз. форсунки и вывести трубки в сторону лапанной крышки на которой разместить газовые форсунки, но говорят что использование проставки это не айс.
Отсюда вопрос - можно ли врезать дюзы вертикально или под углом снизу, место там впринципе имеется и отверстия выйдут прямо под бензиновыми форсунками, т.е. на одном с ними расстоянии от клапанов.
Врезал ли кто форсунки снизу.
Можно ли расположить форсунки вертикально но выходным отверстием вверх - наиболее короткий вариант соединительных патрубков и она будут без изгибов.
Могут ли быть из за этого проблемы забивания газовых каналов остатками топлива или масла содержащегося в парах вентиляции картерных газов.
Также расположение дюз и форсунок под коллектором затруднит ревизию газовой системы на предмет утечек, а вынос
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 27.09.2012 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
снимать коллектор,сверлить снизу (желательно под небольшим углом ) прежде чем снять коллектор на месте поотмечать места сверления чтобы потом не уперлось что либо во что то.
на счет форсунок желательно две рампы по три форсы ,еще круче три рампы по две форсунки.шланги от форсунок максим длина 40 см.
чтобы врезаться в проводку бензо форс придется снять жгут он рассоединяется возле стартера ,иначе ни как.
(на такой двигатель я ставил второе поколение )
впрыск кажется попарно паралельный ,желательно знать время впрыска бензина чтобы правильно подобрать газовые форсунки.
Networm писал(а): | Можно ли расположить форсунки вертикально но выходным отверстием вверх |
желательно вертикально ,выходами вниз.,у некоторых форсунок при вертикальном положении выхода вбок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|