Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Networm
Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 6
|
Добавлено: 16.09.2012 18:50 Заголовок сообщения: Схемы установки ГБО на различные автомобили |
|
|
Предлагаю в данной ветке публиковать фотоотчеты и пошаговые инструкции которые помогут самостоятельно устанавливать ГБО на различные модели автомобилей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 17.09.2012 09:44 Заголовок сообщения: |
|
|
кому интересно смотрите мою галерею .под сообщением три дабелъю -заходите и смотрите.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 23.10.2012 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
ага - предложение гарное конечно, жалко сам автор не выложил ничего
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 23.10.2012 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
alexe_i писал(а): | не выложил ничего |
если ты про него Networm писал(а): | Networm |
то он просто сам хотел посмотреть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ilya
Зарегистрирован: 17.10.2012 Сообщения: 4 Откуда: тольятти
|
Добавлено: 24.10.2012 00:05 Заголовок сообщения: |
|
|
промотрев,хочу спросить-могу ли ЭМК установить на редуктор(нап.landi),а всю эту нехитрую конструкцию расположить на лонжероне слева(а/м1118)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 24.10.2012 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
клапан чем ближе к редуктору тем лучше.
но не всегда позволяет место ,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ilya
Зарегистрирован: 17.10.2012 Сообщения: 4 Откуда: тольятти
|
Добавлено: 24.10.2012 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
а если блок форсунок закреплю на рампе бензиновых,правда придется завернуть почти в кольцо два впрысковых шланга,как может повлиять на подачу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 24.10.2012 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
лишь бы не были пережаты и одной длинны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ilya
Зарегистрирован: 17.10.2012 Сообщения: 4 Откуда: тольятти
|
Добавлено: 24.10.2012 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за пояснение,последние два интересуют-на редукторе с лиц.стороны подходит вакумный шланг,а с тыла еще штуцер,он тоже на вакум?;может кому то было бы интересно как получилось,как только фото выложить не догоню
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 25.10.2012 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
ilya писал(а): | с лиц.стороны подходит вакумный шланг,а с тыла еще штуцер,он тоже на вакум? |
второй штуцер это сброс избыточного давления редуктора,его желательно шлангом вывести за подкапотное пространство.если подключите его к вакуму большого греха не будет но не желательно .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|