Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Заводится на холодную с 6 раза

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фарух



Зарегистрирован: 06.02.2014
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 06.02.2014 07:52    Заголовок сообщения: Заводится на холодную с 6 раза Ответить с цитатой

Доброго времени суток,
на форуме впервые, т.к. столкнулся с проблемой только сейчас
В 2010 году ставил на Мерседес ГБО 4, объем 1,8
Ставили редуктор Аляска Томасето, про остальное ничего не знаю
3 года эксплуатации, никаких проблем не было
Купил такую же машину, только на автомате, поставил то же самое.
Начались появляться проблемы, в первый день несколько раз движок троил, хотя работал на газе, заменили все свечи, фильтра.
После чего начал заводится только со 2-3 раза, хотя заводится-то на бензине. Первые разы просто заводится и глохнет, при прогретом двигателе все ОК, думал проблема в форсунках бензиновых, далее через несколько дней на холодную при заводке начала стрелять, в области коллектора из под капота, прогреется и все ок, поехал в сервис МБ, ребята посмотрели и сказали, что блок управления адаптировался под газ и сбросили адаптации, после чего отключили газ, сказали ездить несколько дней на бензине. и после чего проверять. Проездил на бензине 5 дней, все было отлично, двигатель заводился с первого раза и с полуоборота. Не стрелял. Все просто шикарно, диагностика ошибок не выдала, ребята сказали ехать и проверять ГБО, почему он валит адаптации смеси?!
Поехали к одному диагносту, сказал что давление в редукторе 0,5, сделал 0,7. Обновил версию прошивки какой-то. Ну и еще что то подкорректировал. В общем постояв ночью, утром завелась машина с 6 раза.
Первые разы заводилась и работала 3-4 секунда на оборотах 8-9 и глохла, хотя до газа при первой заводке работает на оборотах 13-14 и при прогреве падает до 8, а тут нет
Выручайте, что делать? Из-за чего проблема? Вроде как ГБО 4 адаптируется как то под бензин ведь, а тут мерсоводы говорят что адаптируется блок под газ
Нид хелп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 06.02.2014 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вероятно не держит газовая форсунка или редуктор по вакуму травит, от сюда сильно богатая смесь и не заводится , лучше найдите другого специалиста
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фарух



Зарегистрирован: 06.02.2014
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 06.02.2014 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чесов писал(а):
вероятно не держит газовая форсунка или редуктор по вакуму травит, от сюда сильно богатая смесь и не заводится , лучше найдите другого специалиста

А газовая форсунка тут разве не должна отдыхать (имею ввиду при первом включении двигателя после простоя)? т.е. первый запуск происходит от бензина, почему при этом низкие обороты и глохнет движок? Так же мне посоветовали снова сбросить адаптации и ехать к газовщику чтобы включить сбор карт и после чего 2-3 дня ездить на бензине, после чего переключиться на газ и добиться более точного совпадения обеих карт (бенз и газ). Как такой вариант???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша Ветер



Зарегистрирован: 08.02.2014
Сообщения: 8
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 08.02.2014 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одни из основных причин по гбо газовая форсунка может травить что и затрудняет заводку двигателя, либо травить вакуум на редукторе. Набирается полный коллектор газа, а на 2-ух смесях не особо заведёшься)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Фарух



Зарегистрирован: 06.02.2014
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 08.02.2014 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша Ветер писал(а):
Одни из основных причин по гбо газовая форсунка может травить что и затрудняет заводку двигателя, либо травить вакуум на редукторе. Набирается полный коллектор газа, а на 2-ух смесях не особо заведёшься)


Так как быть в этом случае? Как проверить газовую форсунку? Их же там 4, а редуктор на вакуум как проверить?
С другого форума посоветовали сбросить адаптации и отключаить сбор карты, после чего 2 дня ездить на бензине и 2 газе, только потом ехать включать сбор карт и максимально подогнать обе карты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша Ветер



Зарегистрирован: 08.02.2014
Сообщения: 8
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 08.02.2014 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

завести машинку когда перейдет на газ заглушить, потом снять тонкий шланг который идёт к редуктору обычно 5 мм в диаметре он, придавить на несколько секунд пальцем штуцерок на редукторе если он травит то после отпускания пальца услышите шипение. Форсы отсоединить от шлангов которые идут к коллектору, основной шланг не отсоединять по возможности перевернуть штуцерами верх мыльной водой промылить и подать на клапан редуктора +12 с аккумулятора. Был такой случай на Mitsubishi через вакуум травило и машина не заводилась нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша Ветер



Зарегистрирован: 08.02.2014
Сообщения: 8
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 08.02.2014 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фарух писал(а):

С другого форума посоветовали сбросить адаптации и отключаить сбор карты, после чего 2 дня ездить на бензине и 2 газе, только потом ехать включать сбор карт и максимально подогнать обе карты


Тоже о таком слышал но ни разу не сталкивался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Фарух



Зарегистрирован: 06.02.2014
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 14.02.2014 07:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша Ветер писал(а):
Фарух писал(а):

С другого форума посоветовали сбросить адаптации и отключаить сбор карты, после чего 2 дня ездить на бензине и 2 газе, только потом ехать включать сбор карт и максимально подогнать обе карты


Тоже о таком слышал но ни разу не сталкивался.


Проблема решена: дело было в редукторе, как говорилось выше, что-то по воздуху, пропускал. Заменил редуктор - и уваля, заводится с полоборота каждое утро
Спасибо за совет ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0