Добавлено: 06.02.2014 07:52 Заголовок сообщения: Заводится на холодную с 6 раза
Доброго времени суток,
на форуме впервые, т.к. столкнулся с проблемой только сейчас
В 2010 году ставил на Мерседес ГБО 4, объем 1,8
Ставили редуктор Аляска Томасето, про остальное ничего не знаю
3 года эксплуатации, никаких проблем не было
Купил такую же машину, только на автомате, поставил то же самое.
Начались появляться проблемы, в первый день несколько раз движок троил, хотя работал на газе, заменили все свечи, фильтра.
После чего начал заводится только со 2-3 раза, хотя заводится-то на бензине. Первые разы просто заводится и глохнет, при прогретом двигателе все ОК, думал проблема в форсунках бензиновых, далее через несколько дней на холодную при заводке начала стрелять, в области коллектора из под капота, прогреется и все ок, поехал в сервис МБ, ребята посмотрели и сказали, что блок управления адаптировался под газ и сбросили адаптации, после чего отключили газ, сказали ездить несколько дней на бензине. и после чего проверять. Проездил на бензине 5 дней, все было отлично, двигатель заводился с первого раза и с полуоборота. Не стрелял. Все просто шикарно, диагностика ошибок не выдала, ребята сказали ехать и проверять ГБО, почему он валит адаптации смеси?!
Поехали к одному диагносту, сказал что давление в редукторе 0,5, сделал 0,7. Обновил версию прошивки какой-то. Ну и еще что то подкорректировал. В общем постояв ночью, утром завелась машина с 6 раза.
Первые разы заводилась и работала 3-4 секунда на оборотах 8-9 и глохла, хотя до газа при первой заводке работает на оборотах 13-14 и при прогреве падает до 8, а тут нет
Выручайте, что делать? Из-за чего проблема? Вроде как ГБО 4 адаптируется как то под бензин ведь, а тут мерсоводы говорят что адаптируется блок под газ
Нид хелп
вероятно не держит газовая форсунка или редуктор по вакуму травит, от сюда сильно богатая смесь и не заводится , лучше найдите другого специалиста
А газовая форсунка тут разве не должна отдыхать (имею ввиду при первом включении двигателя после простоя)? т.е. первый запуск происходит от бензина, почему при этом низкие обороты и глохнет движок? Так же мне посоветовали снова сбросить адаптации и ехать к газовщику чтобы включить сбор карт и после чего 2-3 дня ездить на бензине, после чего переключиться на газ и добиться более точного совпадения обеих карт (бенз и газ). Как такой вариант???
Одни из основных причин по гбо газовая форсунка может травить что и затрудняет заводку двигателя, либо травить вакуум на редукторе. Набирается полный коллектор газа, а на 2-ух смесях не особо заведёшься)
Одни из основных причин по гбо газовая форсунка может травить что и затрудняет заводку двигателя, либо травить вакуум на редукторе. Набирается полный коллектор газа, а на 2-ух смесях не особо заведёшься)
Так как быть в этом случае? Как проверить газовую форсунку? Их же там 4, а редуктор на вакуум как проверить?
С другого форума посоветовали сбросить адаптации и отключаить сбор карты, после чего 2 дня ездить на бензине и 2 газе, только потом ехать включать сбор карт и максимально подогнать обе карты
завести машинку когда перейдет на газ заглушить, потом снять тонкий шланг который идёт к редуктору обычно 5 мм в диаметре он, придавить на несколько секунд пальцем штуцерок на редукторе если он травит то после отпускания пальца услышите шипение. Форсы отсоединить от шлангов которые идут к коллектору, основной шланг не отсоединять по возможности перевернуть штуцерами верх мыльной водой промылить и подать на клапан редуктора +12 с аккумулятора. Был такой случай на Mitsubishi через вакуум травило и машина не заводилась нормально.
С другого форума посоветовали сбросить адаптации и отключаить сбор карты, после чего 2 дня ездить на бензине и 2 газе, только потом ехать включать сбор карт и максимально подогнать обе карты
С другого форума посоветовали сбросить адаптации и отключаить сбор карты, после чего 2 дня ездить на бензине и 2 газе, только потом ехать включать сбор карт и максимально подогнать обе карты
Тоже о таком слышал но ни разу не сталкивался.
Проблема решена: дело было в редукторе, как говорилось выше, что-то по воздуху, пропускал. Заменил редуктор - и уваля, заводится с полоборота каждое утро
Спасибо за совет ))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы