Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
настройка - регулировка ГБО 2 пок
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
moby



Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: 13.08.2012 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по ходу войны со своим ГБО возник вопрос!

кнопка перехода на газ двух позиционная.
естественно чтобы выработать газ из камер мне приходилось газнуть и глушить, тем самым облегчая себе последующий запуск авто!

появилась идея поставить кнопку на 3 положения. газ , бензин , и глушение на газу.

но вот чудо , на кнопку приходит два провода и все, тоесть вкл газ (автоматически отключаются форсунки и насос) и выключен газ (автоматически штатная схема востанавливается).

как сделать с глушилкой на газу ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 13.08.2012 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разници нет инжектор или карб.
я обычно винт хол хода (с иглой ) заворачиваю до упора )
чувствительность (с пружиной )прим по середине ,после прогрева редуктора включаем газ,пробуем резко открыть дроссель если двигатель набирает обороты прикрываем на пол оборота вин жадности (расход,дазатор ) и так пока не появится провалпосле чего открываем пока не пропадет провал.,далее отпускаем медленно дросель до минимальных оборотов если двигатель при этом глохнет пробуем отворачивать или заворачивать винт чувствительности (в редукторе который с пружинкой )
как поймал холостые выставляем серединку рег чувствительности,затем можно опять повторить этот процес.в конце пробуем открыть дроссель и сбросить обороты -смотрим на двигатель если он плавно стал на холостые об. то все нормально если обороты упали ниже холостых к примеру 500-600 и поднялись пробуем приоткрыть или закрыть на пол оборота винт чувствительности.
таким способом регулирую все редуктора.
винтом который с иглой -каждый его называет по своему ,я не пользуюсь.
http://www.kalinagas.ru/data/25/reduktor_elektronnyiy_ec-04_landi_renzo.jpg
к примеру данный редуктор не имеет винта с иглой у него одна регулировка -чувствительность и прекрасно работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moby



Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: 13.08.2012 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересное решение , но тогда зачем эта игла?
холостые будут в неадеквате - инжектор сам регулирует + если чувствительностью , то клапан будет то закр то открываться ....

а вообще пофиг интересует экономичность , приёмистость, стабильность.

сколько удавалось добиться на газу на 1,6 инж. 8 клапанов.??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moby



Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: 13.08.2012 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уже сходил в гараж .

методика интересная. но ..... ещё в движении не пробывал.

и регулировать нужно под нагрузгой так как вывев до эталонного , включив ближний и дальний машина заглохла (((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 13.08.2012 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

moby писал(а):
холостые будут в неадеквате

при бедной или богатой смеси -точно не в адеквате.
moby писал(а):
инжектор сам регулирует + если чувствительностью

инжектор регулирует необходимое количество воздуха а с помощью винта чувствительности мы регулируем смесь-богаче беднее вам двигатель сам скажет что ему легко работается.
moby писал(а):
сколько удавалось добиться на газу на 1,6 инж. 8 клапанов.??

это зависит от наездников , состояния автомобиля и качества газа. 8,8-11литров.
moby писал(а):
интересное решение , но тогда зачем эта игла?

в некоторых системах ГБО бывает запуск на газу по мимо автомата .для этого немного вывернув этот винт получается пусковая доза.
включив зажигание не переключателе загорается зеленый или синий светодиод на 3-5 секунд (регулируем этим винтом количество пусковой дозы ) затем газ отключается до того момента пока не начнете запуск авто.
у вышеупомянутого ланди рензо переключатель имеет ТОЛЬКО два положения-бензин и автомат-нет пуска на газу! по этому и нет энтого винтика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moby



Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: 13.08.2012 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

таже фигня и у меня . но у меня тот что первый раз тыкали.

если выставить по светодиодам . двигатель работает немного натянуто. я чуть чуть добавил . за счет нагрузки.

наверно нужно сделать кнопку разрыва управления электро клапана. тогда глушиться будет и газ выработает из камеры.

пока регулировал поймал хлопок. откудато красная вспышка была видна. но все работает системы в норме ... а дырку так и не нашел. както ж было видно ((((

блин 8,8 - 11 не обнадеживает ... я до ремонта както так накрутил . что 7 было ... но потом баран все сломал . газ закончился а я с непривычки крутить начал ..((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moby



Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: 13.08.2012 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот ещё . а какую пружину поставить ? можно ведь пожестче и тога на больших оборотах будет экономить. а можно мягкую и тогда рекой лить будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 13.08.2012 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

moby писал(а):
да! редуктор один в один . первая страница мне уже не пригодится . сам до всего допер . но у него стоит латунь на чувствительности .... и я ему завидую. у меня пластик и какаято пружинка хилая в сранении с ним.

про настройку ни слова. а особенно под инжекторную ((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 13.08.2012 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По регулировке томасетто могу вам порекомендовать четыре срособа регулировки редуктора. Для нормального расхода газа необходима прошивка под газ -газ горит дольше и его зажигать нужно раньше. С прошивкой решайте сами. Читайте ланос форум ветку регулировки гбо. Обратите внимание про смесители. Накиньте мне свое мыло gvm-01@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 14.08.2012 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

moby писал(а):
ладно !
поговорю сам с собой.

первый баг выявлен. еб...чие резинки на иглу. та что толще не давала игле закрутиться в "0" . перепусков нет . холостой выставил так:
зажал чувствительность до максимума, а хх поставил вот только нормально двигатель работать начинает ... вправо заглох влево ниче не происходит.

чувствительность не знаю как выставить буду на ходу опытным путем, на момент реакции на педаль.

дозатор выставил на глаз в процессе откалибрую .

PS но светодиоды все равно ведут себя странно . только когда холостой выставил был желтый . а потом опять в красное ....


кто вас научил такой регулировке проста интересно?)

я так понял у вас инжекторная машинка?)

вместо винта на шланге стоит электронный дозатор?

настройка редуктора делается так:
так называемый винт XX закручиваете до упора полностью ( вообще это винт обогащения смеси для того чтоб машина не глохла при сбросе газа на ходу на перекрёстках и.т.) после чего заводите машину если при переходе глохнет тогда выкручиваете винт чувствительности против часовой стрелки и добиваетесь устойчивой работы, после чего начинаете заворачивать его же до заметного снижения ХХ и последующей автоматической коррекции сервопривода на выравнивание дросильной заслонки, тоесть вмешательсва штатного ЭБУ для поддержания ХХ, глушите двигатель и заводите снова, машинка в вашем случае должна завестись однозначно, возможно с применением акселератора, только посте этого вы начинаете выкручивать винт обогащения смеси и выставить его нужно так чтоб при перегазовке не требовалась кореция штатного эбу, тоесть обороты должны снизиться до уровня ХХ и оставаться ровными не плавать
и никаких танцев с бубном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moby



Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: 14.08.2012 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и так фото

Последний раз редактировалось: moby (20.08.2012 10:35), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 14.08.2012 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чесов писал(а):
я так понял у вас инжекторная машинка?)



вместо винта на шланге стоит электронный дозатор?

что бы ответить адекватно необходимо прочесть тему с начала и не переспрашивать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moby



Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: 14.08.2012 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ахрененный форум - и такиеже ахрененные картинки)))))

Модеры переделайте плиз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 15.08.2012 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
чесов писал(а):
я так понял у вас инжекторная машинка?)



вместо винта на шланге стоит электронный дозатор?

что бы ответить адекватно необходимо прочесть тему с начала и не переспрашивать


тема была прочитана с начала не сомневайтесь и вопрос не был адресован к ВАМ, то создаётся впечатление ......., что вы сами не в теме))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 15.08.2012 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чесов писал(а):
тема была прочитана с начала не сомневайтесь и вопрос не был адресован к ВАМ, то создаётся
впечатление .......,

какой впечатлительный
естественно не ко мне лично!
ЭТО ФОРУМ и на нем люди спрашивают совет у АДЕКВАТНЫХ специалистов
moby писал(а):
но вот чудо , на кнопку приходит два провода

у вас стоит просто выключатель.
желательно установить штатный переключатель.
он намного улучшит запуск вашего авто. так как при запуске на газу вы крутите двигатель стартером до тех пор пока газ из редуктора дойдет до смесителя смешавшись с воздухом заполнит рессивер и только тогда у вас запускается двигатель.
с штатным переключателем (к примеру ДС-11) который имеет три положения
1-бензин.
2-автомат -запуск на бензине и при наборе оборотов (обычно настраивается переключатель на 2тыщи об ) автоматически переключается на газ.
0-(среднее положение ) запуск на бензине сразу включается газ.
ну и смеситель очень желательно поменять. так как в нем нет антихлопа.
от хлопка ни кто не застрахован.
возможно ни с первого хлопка но со второго,третьего датчик массового расхода воздуха погибнет.,он дороже смесителя стоит.
да и корпус воздушного фильтра разорвет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0