Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
moby
Зарегистрирован: 06.08.2012 Сообщения: 48
|
Добавлено: 09.08.2012 09:10 Заголовок сообщения: настройка - регулировка ГБО 2 пок |
|
|
я заранее извиняюсь если повтор, но перечитал почти все и не смог себе ответить.
условие: ваз 21112 1,6 8кл. газ Tomasetto achile как я понимаю 2 поколение электронный редуктор. три настройки - холостой ход, чувствительность и дозатор.
и так вопрос:
- дозатор работает принцип понял настроил
- чувствительность в принципе настроил . немного ещё с барьером вожусь +- 30 градусов.
- но холостой ход могу на всю открутить могу закрутить до основания и ниче не происходит, ну в динамике не пробывал на холостых разницы нет . сейчас зажат
помогите и разъясните, зачем он , его функция и какой экономичный вариант для этой настройки!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 09.08.2012 18:08 Заголовок сообщения: Re: настройка - регулировка ГБО 2 пок |
|
|
moby писал(а): | я заранее извиняюсь если повтор, но перечитал почти все и не смог себе ответить.
условие: ваз 21112 1,6 8кл. газ Tomasetto achile как я понимаю 2 поколение электронный редуктор. три настройки - холостой ход, чувствительность и дозатор.
и так вопрос:
- дозатор работает принцип понял настроил
- чувствительность в принципе настроил . немного ещё с барьером вожусь +- 30 градусов.
- но холостой ход могу на всю открутить могу закрутить до основания и ниче не происходит, ну в динамике не пробывал на холостых разницы нет . сейчас зажат
помогите и разъясните, зачем он , его функция и какой экономичный вариант для этой настройки! |
Почитайте внимательнее темы форума касающиеся карбюраторных ГБО. Там есть ответы на ваши вопросы. Винт ХХ не влияет на работу, значит работает ГБО плохо. Закрутите на 0.5 оборота винт чувствительности и регулируйте ХХ. Начнет регулироваться значит улучшение, нет еще 0.5 оборота. Если у редуктора утечка из 1-й ступени во 2-ю ступень ХХ регулироваться не будет. Как проверить редуктор ищите в темах, я описывал. Перед началом регулировок ГБО двигатель должен быть хорошо отрегулирован на бензине.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 09.08.2012 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот почитайте, нашел свой пост. Проверьте редуктор. 1-я ступень должна поддерживать давление 0,3-0,5 атм, зависит от типа редуктора при входном давлении в редуктор 1- 16 атм. Утечек во вторую ступень быть не должно, если есть, выправить клапан 2-й ступени до устранения утечек. Утечки проверять подав входное давление в 1-ю ступень насосом и налив воду в полость 2-й ступени. Давление 1-й ступени проверять стрелочным манометром. Проверите, устраните и регулируйте. Тогда все будет работать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moby
Зарегистрирован: 06.08.2012 Сообщения: 48
|
Добавлено: 09.08.2012 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
нифига не понял. если можно поподробней. я перечитал почти весь форум . у меня не карбюратор . по поводу первой и второй ступени понял что плачет ремкомплект. так как редуктор не вскрывался с 2005 года. так сказал предыдущий хозяин. повторюсь но нет конденсата, вообще. я уже под 20 тыщ наездил а конденсата нет. в хороший газ я не верю .
умоляю закидайте ссылками . так как два или три дня напролет ночами перечитывал тут все подряд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 10.08.2012 03:55 Заголовок сообщения: |
|
|
moby писал(а): | так как редуктор не вскрывался с 2005 года |
переблрка редуктора с заменой рем. комплекта.
а конденсат не вытекает из за грязи на дне редуктора
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moby
Зарегистрирован: 06.08.2012 Сообщения: 48
|
Добавлено: 10.08.2012 07:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | moby писал(а): | так как редуктор не вскрывался с 2005 года |
переблрка редуктора с заменой рем. комплекта.
а конденсат не вытекает из за грязи на дне редуктора |
да нету , блин . я трубочкой и шприцом все прощупал . нету
ладно найду ремкомплект , разберу отпишушь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moby
Зарегистрирован: 06.08.2012 Сообщения: 48
|
Добавлено: 10.08.2012 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите ещё
готовлюсь к замене рем комплекта, за одно нужно заменить патрубки тосола. но вот чудо тот кто ставил газ . сделал все через жопу. толщина соска на инжекторе не такая как на редукторе. поэтому взяли и воткнули шлангу в шлангу. и сверху хомут.
как делаете Вы? какието может переходники, и какие шланги туда нужно ставить .
заранее благодарен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 10.08.2012 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
moby писал(а): | как делаете Вы? |
для этого существуют переходники для шлангов с 16 мм. на 10мм.
http://avtogbo.com.ua/prodazha-optom/perechod-tosola-d16-10-diuraleviy-ukr-50-99sht.html
moby писал(а): | но вот чудо тот кто ставил газ . сделал все через жопу |
часто встречается.,я очень часто использую патрубки печки ВАЗ 2101.чтобы не перегибались шланги ,стоят дешево и с ними очень удобно
(под моим сообщением три дабелъю заходи,открывай фото ,особенно удобно с ними нивку строить два комплекта на нее уходит)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moby
Зарегистрирован: 06.08.2012 Сообщения: 48
|
Добавлено: 11.08.2012 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
разобрал. броблем не вижу. все действует. но теперь грех ремкомплект не вкинуть и шланги отопления поменять, кстати редуктор снял ни капли тосола так как редуктор стоит выше уровня в расширит бачке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 11.08.2012 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
moby писал(а): | броблем не вижу. все действует. |
если бы все действовало и работало то не было бы нужды разбирать редуктор.
moby писал(а): | кстати редуктор снял ни капли тосола так как редуктор стоит выше уровня в расширит бачке. |
это конечно не очень хорошо.,только в 10том семействе расширительный бачок выше всего как так можно установить там редуктор чтобы он был выше расширителя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moby
Зарегистрирован: 06.08.2012 Сообщения: 48
|
Добавлено: 11.08.2012 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | moby писал(а): | броблем не вижу. все действует. |
если бы все действовало и работало то не было бы нужды разбирать редуктор.
moby писал(а): | кстати редуктор снял ни капли тосола так как редуктор стоит выше уровня в расширит бачке. |
это конечно не очень хорошо.,только в 10том семействе расширительный бачок выше всего как так можно установить там редуктор чтобы он был выше расширителя? |
читай выше , гоблин ставил . все переделываю!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moby
Зарегистрирован: 06.08.2012 Сообщения: 48
|
Добавлено: 11.08.2012 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
прошу помощи . перебрал весь редуктор. заменил прокладки, все перепроверил . все какбы хорошо. но только полностью здавив ХХ начинются перебои . помогите пошагово отрегулировать. и по трем светодиодам непонятка не могу выставить на эконом либо все плохо и зеленое. либо зашибись и красное... золотой середины нет((((
как быстро меняются регулировки . так как у меня по пол минуты проходит минимум !1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moby
Зарегистрирован: 06.08.2012 Сообщения: 48
|
Добавлено: 13.08.2012 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
ладно !
поговорю сам с собой.
первый баг выявлен. еб...чие резинки на иглу. та что толще не давала игле закрутиться в "0" . перепусков нет . холостой выставил так:
зажал чувствительность до максимума, а хх поставил вот только нормально двигатель работать начинает ... вправо заглох влево ниче не происходит.
чувствительность не знаю как выставить буду на ходу опытным путем, на момент реакции на педаль.
дозатор выставил на глаз в процессе откалибрую .
PS но светодиоды все равно ведут себя странно . только когда холостой выставил был желтый . а потом опять в красное ....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moby
Зарегистрирован: 06.08.2012 Сообщения: 48
|
Добавлено: 13.08.2012 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
да! редуктор один в один . первая страница мне уже не пригодится . сам до всего допер . но у него стоит латунь на чувствительности .... и я ему завидую. у меня пластик и какаято пружинка хилая в сранении с ним.
про настройку ни слова. а особенно под инжекторную ((((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|