Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
После переключения на газ утором, проехав до 500 м глохнет

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bayer



Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 23.11.2012 07:29    Заголовок сообщения: После переключения на газ утором, проехав до 500 м глохнет Ответить с цитатой

У нас похолодало - 8 Если можно сказать первые морозы.
Утром в гараже завелся без проблем , но в момент когда должно было произойти переключение на газ двигатель начал не ровно работать (троить и подергиваться) ,всетаки авто перешло на газ. Хотел выехать из гаража ,авто заглохло.
Выключил газ, завелся на бензине движок раблтал в штатном режиме. Повез ребенка в школу. По дороге двигатель уже был прогрет до рабочей температуры, решил включить газ вручную, переключился и снова перебои в работе движка и заглох на ходу. Снова завелся на бензине и поехал дальше.Пока езжу на бензине
Все это происходило рано утром (вожу ребенка в школу к 7-30), после вернулся домой позавтакать (дома пробыл час). Затем поехал на работу. Перед стратом двигателя решил вкл. кнопку перехода на газ, затем завел машину. И о чудо движок переключился на газ без перебоев, и так весь день поездил без проблем пеключаясь на газ.
Но на следующее утро все повторилось снова.
И тут я буду подробнее.
Я недавно поставил ГБО (еще нет и месяца), комп. такой же, как у вас АЛЬФА М-8, а остальное AIRTEK (Турция) и форсунки Итальянские РЕЙЛИ кажись. Пока было тепло все работало отлично, но вот начались морозы (не знаю как для вашего региона ,но для нас Бишкек -10 холодновато).
Утором завелась отлично, т.к. на бензине (температура переключения на газ 50). Тронулся я на газе и через небольшой промежуток времени авто переключилось на газ (без ни каких перебоев). Но только я проехал метров 500, как раз подъезжал к перекрестку, был красный, я притормозил, но полной остановки не было, потому что загорелся зеленый и я чуть-чуть хотел дать ускорение, после движок заглох. Выключил газ, завел на бензине и поехал дальше (вез ребенка в школу), вернулся домой. Позавтракал, прошло около часа. Собрался на работу снова вкл. кнопку для переключения на газ, двигатель без перебоев перешел на газ и так же весь день после остановок и коротких и длительных отлично переключался на газ. Днем был у установщиков, подключились к компу, сказали, что все работает отлично, но грешат на какие-то резинки в форсунках, говорят, они дубеют на морозе и после отогрева только начинают работать, как положено. Решено проверить на следующее утро, как будет проходить переход на газ и если все повторится, будут менять резинки в форсунках.
Сталкивался ли кто нибудь с такими проблемами, все-таки у вас морозы сильнее наших. Кто что думает об этом.
Заранее спасибо.
_________________


Последний раз редактировалось: Bayer (23.11.2012 07:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bayer



Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 23.11.2012 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из-за этой проблемы савсем забыл.
Во первых доброго времени суток всем.
Вступил в ряды газовиков недавно, меньше месяца, поэтому разволновался.
Авто GX-470 2005
Эсплуатируется в Бишкеке (Кыргызская Республика)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 23.11.2012 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В рейке скорее всего присутствует конденсат,который как клей(на холодную) сдерживает плунжера форсунок. Пока не прогреется хорошо рейка форсунок они не будут нормально работать. Как профилактика-промыть их,включить функцию прогрева форсунок и поднять температуру перехода по газу до +15грд.(не путать с температурой тосола для перехода). Более продуктивный вариант-заменить форсунки на Кейхин, Хана или BRC.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0