Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sf16i
Зарегистрирован: 04.03.2012 Сообщения: 8
|
Добавлено: 06.07.2012 12:42 Заголовок сообщения: ГБО-4 - хлопки в выхлопную трубу |
|
|
Приехала машина Lacetti 1.8 с жалобой большой расход - 14л/100км и выстрелы в трубу при сбросе педали газа с больших оборотов (4000-5000).
STAG-4 Plus
Tomasetto Alaska - 1,2 бара
OMVL REG Fast - дюзы 2,5мм
Время впрыска: бензин на бензине 3,5 мс
Время впрыска: бензин на газе 3,5 мс
Время впрыска: газ 5,0 мс при коэфициенте 1,4
Из-за чего такое может быть:
едешь на оборотах 3000-3500 (на газу), скидываю резко газ, при этом происходит торможение двигателем (форсунки выключены) - выстрел в глушитель, дальше двигатель работает как обычно нормально? При этом давление газа скачет до 1.8.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 06.07.2012 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
при работающем двигателе снимаем вакуумный шланг с впускного коллектора (желательно закрыть штуцер (что бы двигатель ровно работал )) и проверяем если в вакумный шланг поступает газ -замена рем. комплекта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 06.07.2012 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы еще проверил как отрабатывают форсунки на этих оборотах,нет ли перехлестов по впрыску. Хлопки-это не сгоревший газ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|