Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
denmor73
Зарегистрирован: 10.07.2012 Сообщения: 2 Откуда: пенза
|
Добавлено: 10.07.2012 14:42 Заголовок сообщения: Пружина болта качества смеси(чувствительности) |
|
|
Друзья подскажите.Имею ваз 2111 1.5 8кл.инжектор.
Редуктор Zavoli(с 2 регулировачными винтами)смеситель с антихлопком,отключил бензонасос и форсунки(чек не горит) релюшкой.Расход был около 7 и 10л.(трасса город).Отрегулировал клапана расход 10 и 15-16.Первым делом заменил фильтр.Улучшений нет.Новая регулировка клапанов(наверно просто совпадение).Перебрал редуктор(ремкоплект),диафрагмы новых хуже по качесту чем стояли.Настраивал по методу регулировки и болта холостого хода и чувствительности,а также с закрученным холостым и настройкой холостого чувствительностью.(для меня он болт который подпружинивает коромысло).Улучшений нет.Может ли на расход повлиять состояние пружины между винтом чувствительности и коромыслом.И как ее проверить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denmor73
Зарегистрирован: 10.07.2012 Сообщения: 2 Откуда: пенза
|
Добавлено: 10.07.2012 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу добавить.С хорошим расход откатал всего 2 балона и поехал на регулировку клапанов,так как машину брал с рук а оборудование поставил сам(брал б/у) вот и решил чтобы проверили клапана.Но как я понял расход не из за них.Заправляюсь на одной запрвке.Сегодня приехал из Саратова так там умудрились в 42л. балон залит 42,6 это при том что газ еще был.Голимый обман.Поэтому я сужу по одной запрвке.На бензине диагностика в норме.Регулировал много раз но добится первоначального расхода не могу.Грешу только на эту пружину.Гофра цела.При проверке на герметичность (закрывал ДМРВ рукой пока авто не заглохло)воздух шел через винт дозатора(винт lovato).Но я не думаю что через него может пройти столько воздуха чтjбы менять разряжение/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|