Добавлено: 07.05.2012 08:42 Заголовок сообщения: BRC на Полевой
Сто
Около года назад установил ГБО BRC на Toyota FJ Cruiser, воспользовавшись услугами ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТО представительства BRC на Украине в Харькове на ул. Полевая. Со скрипом, неоднократными насройками, усранениями утечки газа и т. п. " мелочами " оборудование, вроде бы, заработало. Несмотря на немалые расходы, в 1500 $, начал радоваться экономии расходов на топливо и, как добросовестный клиент, прходить плановые ТО через каждые 15 тыс. км, помятуя о серьезной гарантии в 200000 км. ТО обходилось в 350 грн., но гарантия, конечно же важнее. После очередного ТО, не проехав и 1000 км, случайно обнаружил отсутствие пластиковой крышки на каком-то блоке, распологающемся на газовом баллоне. Вот, думаю, хорошо, что заметил, пока вода и грязь не повредили дорогостоящее оборудование. На следующий день - скорее на ЦЕНТРАЛЬНОЕ СТО BRC на Полевой - реализовать обещаное право на гарантийное обслуживание. Располагал запасом времени около поучаса и, в хорошем и добром настроении, приехал на Полевую усранить незначительную неисправность. Вот с этого момента мой оптимизм и настроение довольно быстро улетучились.
Минут десять ругались между собой, кто будет мной заниматься. Затем один техник вышел, таки, за ворота, наклонился, увидел отсетствие крышки блока и резво убежал в боксы без всяких коментариев. Я прспешил за ним, надеясь, что его поспешность обьясняется желанием быстрее устранить пустячную проблему. Не тут то было. Минут на 15 он исчез в недрах боксов, периодически бегая от одного техника к другому с вопросами, какая такая крышка и где ее искать. Терпеливо жду. Наконец подошел со словами, что надо было смотреть, когда забирал после ТО. Что смотреть !!! Проверять все компоненты оборудования и их наличие под капотом, под кузовом и во всех местах, где оно может располагаться ? Я не специалист по ГБО и не имею понятия, что и где должно находиться. Отсутствие злополучной крышки я обнаружил случайно. Само собой, я высказал свое недоумение технику, причем догоняя его по боксам. И тут в ситуацию вмешался главный персонаж всей истории. Хорошо упитаный мордатый господин строго задал мне вопрос, а знаю ли я о ежедневном ТО ГБО ? На мой вопрос о том, какое он имеет отношение к ситуации последовал авторитетный ответ, что я беседую с ДИРЕКТОРОМ заведения. Ранее проявившийся директор наблюдал ход событий со стороны, находясь возле, судя по всему, принадлежащего ему Ssang Yong с гордыми гос. номерами B R C. Все. Разговоры закончились, дальше только ругань. Сначала мне втолковали, что крышку на тороидальном баллоне прото так потерять невозможно. На мой ответ, что баллон в авто цилиндрический, великий директор и счастливый обладатель Ssang Yong выразил крайнее изумление, что его впихнули в FJ Cruiser, пробормотав при этом что-то типа " какой дурак ". Год назад мне было объяснено, что другие варианты невозможны. Не буду передавать все детали перепалки, отмечу только, что крышка может потеряться просто при езде по траве, что " сам смотреть должен ", что нечего тут ездить без записи и тому подобные замечания, сводящиеся к тому, что " сам дурак " и чего от нас хочешь. Вел себя " директор "крайне грубо и надменно. Кроме беглого осмотра за воротами СТО ни у кого не возникла мысль посмотреть под автомобиль, вдруг та что-то сломалось, может быть крепление или еще что-либо. Я продолжал настаивать на праве добросовестного клиента на гарантийное обслуживание, говоря, что эксплуатировал машину в штатном режиме, в ДТП не был и никто меня не предупреждал о том, что внедорожник с установленным ГБО не может ездить по траве (!!!) и в этом случае отваливающиеся на ходу зап части - моя вина. Представляете, если бы после ТО на Toyota открутилась бы сливная пробка картера и вытекло масло из двигателя, мне бы ответили - не надо ездить по грязи ?! Или после шиномонтажа на ходу открутилось колесо - нечего по кочкам ездить ?! Абсурд ? А вот с установленным оборудованием уважаемой фирмы BRC нельзя ездить по траве, а лучше всего вообще держать машину в гараже, не забывая при этом делать ТО по 350 грн. Интересно, а итальянцы знают о таких особенностях эксплуатации разработанного ими оборудования ? Обязательно попробю задать этот вопрос напрямую производителю. Но вернемся к теме. Прошу солидного " директора " обяснить, наконец, в чем моя вина, как потребителя, что отваливаются зап части? Тут уже он не выдержал и со словами ( криком ) сейчас я решу эту х...ню ( дословно ) , заезжай на яму ! Однако желание решить " х...ню" на яме длилось недолго и из недр боксов всплыло новое лицо с плономочиями вышибалы, которое обьявило, что после двух недель ТО закон Украины на его стороне. Признаюсь, вся эта тягомотина заставила меня несколько сорваться и допустить непечатные выражения по отношению к сотрудникам СТО, о чем искренне сожалею. Просто красочная вывеска итальянской фирмы настроила на соответствующее " итальянское " отношение к людям. Соотечественники быстренько дали понять, на какой территории я нахожусь. Хамство, неуважение, полное отсутствие ответственности за свои обязательства, желание просто " сорвать " и гуляй - то с чем мне пришлось столкнуться. Проблема, в общем то, пустячная и найду я эту крышечку, думаю без проблем. И стоимость ее , полагаю, копеечная. Зачем так много писать ?
Во-первых, как потребитель предостерегаю других потенциальных клиентов относительно данной организации. Во-вровых, экономия расходов на топливо не такая уж и большая, как видется вначале, с учетом того, что немало бензина расходуется на прогрев, осбенно зимой ездишь по городу на бензине больше, чем на газе, плюс - расходы на ТО. Установка ГБО целесообразна только в том случае, если оборудование работает безупречно, либо ремонтируется по гарантии. Что такое гарантия в понимании украинских представителей BRC знаю не понаслышке. Если уж по такому пустяку столько жлобства и злости, то можно себе представить ситуацию с более серьезными проблемами. Поэтому забудьте о гарантии, это просто одна из приманок в погоне за Вашими деньгами. После того, как Вы с ними расстались, остаетесь со своими проблемами один на один. Красивые сервисные книжки и надежные обещания можете коллекционировать дома.
И последнее. Мы любим жаловаться на жизнь, обвиняя правительство, " жидов " и " москалей ". Во всех наших проблемах мы сами виноваты. Моя бабушка говорила : "николы з хама не будэ пана". Никогда у нас не будет благополучия, пока мы не научимся уважать себя и людей. Пока у нас будут надменные " директора " , зарабатывающие деньги, обманывая и хамя клиентам. Вы забываете, уважаемый директор, что заработанные таким образом деньги, Вы будете тратить за воротами СТО, где придете к такому же спесивому " директору " ( а может еще и толще ) и израсходуете их на такую же халтуру, как у Вас. Или думаете производитель купленой Вами колбасы " дурнее " Вас ? Вот так и живем - обдурили, заработали и ждем, что купим " настоящее ". Не ждите, " настоящее " Вам предложат такие же пузатые " директора ". А благополучие у нас будет, когда на номерах вашего авто будут не заграничные буквы иностранной фирмы, в тени которой Вы стряпаете свой убогий " бизнес", а будет гордо красоваться Ваша фамилия, которую я так и не узнал, как гарантия качества, надежности и культуры работы. И в этом случае нам, клиентам, будет начхать, откуда Вы берете оборудование, из Италии или Мексики. Мы будем знать, что есть кокретный Директор, который отвечает за свои слова и свою работу. И Вы заработаете свои деньги, и придете ко мне, и получите от меня такое же качественное и внимательное отношение. Не верится ? Значит это не Ваша судьба и будете всю жизнь прыгать на Ssang Yong-е по ямам при подъезде на работу. Это Ваш уровень.
Ув. потребители. Не покупайтесь на загрпничные вывескии. Под ними сидят наши люди. Любая заграница - куча металлолома в кривых руках. Смотрите, с кем имеете дело. Помогайте друг другу бесценным опытом через интернет ( кстати, дурак я, что раньше мало прорабатывал информацию перед поездкой на Полевую, в сети очень много негативных отзывов об этом СТО ). Не оставляйте без последствий ситуации, подобные моей. Может быть " директору ", не уважающему себя, пойдет хотя бы на пользу наказание копейкой, ради которой он пойдет на многое ( он потерял доход в моем лице, как клиенте и, надеюсь потеряет потенциальных клиентов благодаря моему опыту, который я постараюсь распространить как можно шире ).
Итог. Съездил на СТО Род-Ник, за 5 минут и несколько копеек прицепили недостающую крышку. Сам заглянул - думаю, если бы при установке баллон немного развернуть блоком кверху, меньше шансов ее потерять. Представители BRC так со мной и не пожелали общаться. Теперь у меня двойственные чувства : может быть, надо было просто отдать эти копейки на Полевой, не портить себе нервы, сэкономить время и деньги на поездки, время потраченное на форумах ? Предлагаю каждому самому ответить на этот вопрос. Если лучше с гаишником " порешать на месте ", чиновнику " проще дать ", нарушителя на дороге просто объехать. Одним словом, не связываться, а скорее бежать зарабатывать, прощать хамство и непорядочность, унижаться и просить - значит будем довольны и своим корытом. Если хотим другой жизни, придется проявлять принципиальность, даже в ущерб сиюминутной выгоде и здоровому прагматизму. И никто у нас в квартирах, на наших улицах и в наших городах не наведет порядок, кроме нас самих. Можно подумать, что мои действия не принесут никакого результата. Это не так. Кого- то заставят задуматься, возможно, несколько поменяют отношение к людям у сотрудников СТО на Полевой ( сейчас впечатление одно - ЗАЖРАЛИСЬ ), либо ускорят крах компании, не дорожащей репутацией. Кто-то иными методами на них повлияет. Главное - не идти на компромис с собственными принципами ( если они есть ). От каждого зависит, как мы будем жить завтра.
Сотрудникам СТО на Плехановской и лично Александру Николаевичу желаю процветания в работе и всегда благодарных клиентов. Всем автомобилистам - поменьше поломок и быстрого их устранения.
Больше добавить нечего. Считаю тему закрытой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы