Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Переключение с Бензина на Газ на ХХ машины
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 20.01.2013 08:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wmasterw писал(а):
STARый рокер писал(а):
STARый рокер писал(а):
Произвёл замеры времени задержки включения, открытого состояния форсунки, времени задержки закрытия форсунки...


P.S. Специально не стал публиковать свои выводы из произведённых замеров, сначала хочу услышать мнение "профи". В.Д.


Вот примеры регулировки баланса форсунок по осциллограмме тока и напряжения норма и разбаланс. Делается прямо на двигателе . И только при рабочем давлении газа

Уважаемый "wmasterw"! То, что Вы откликнулись, спасибо. Но, эти графики относятся к Газовому ЭБУ. В ГБО-4(У) в принципе нет Газового ЭБУ. Там всё гораздо проще. Всего ОДНА регулировка давления газа на выходе редуктора. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 22.01.2013 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UAtank писал(а):
STARый рокер писал(а):
Я предполагаю использовать бензиновые "мозги", но работать на газе с газовыми форсунками. Лямбда-зонд в штатном режиме. И пусть смотрит за кислородом. Zuzik уже так сделал. Говорит -хорошо. В.Д.


У газа и бензина разные стехиометрические соотношения (у газа больше, чем у бензина), что при штатной, "заточенной" под бензин лямбде неминуемо приведет к переобогащению газовой смеси, увеличению расхода, трудностям с воспламенением и выдаче ошибки ЭБУ. Тут два выхода: либо отключение (эмуляция), либо установка широкополосной лямбды (с корректировкой прошивки ЭБУ), которая позволит двигателю работать на обедненных смесях.


Если отключить (сэмулировать) лямбду-неизбежно вырастет расход и на бенз. и на газе. Обедненная смесь приведет к повышению температуры в голове,и вскоре к прогару вып.клапанов. Настраивать нужно по лямбде,а для правильной работы заиспользовать вариатор опережения . Вот тогда будет то,что нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 22.01.2013 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):


для правильной работы заиспользовать вариатор опережения . Вот тогда будет то,что нужно.

Уважаемый "САША Н."! Вот с этого момента подробнее, плиз. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
glonas



Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 10.03.2013 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет,насчет вариатора ,грубо поднимает угол зажигания,как по мне то лучше прошивку поправить,хотя для иномарок наверное вариатор попроще будет,без него (без поднятия угла)все же не гуд будет движке.Насчет лябды(штатной) я бы не сказал что плохо будет,ездили же без мозговые машины и ни чего ,а вот насчет вариатора согласен,на углах бензиновых ездить нельзя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 10.03.2013 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

glonas писал(а):
на углах бензиновых ездить нельзя.

а большинство ездит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
glonas



Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 10.03.2013 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А потом говорят почему клапана прогарают.В принципе если обороты не давать более 2500-3000 тыс,то ни чего страшного,но у мы же не умеем так ездить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 10.03.2013 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

glonas писал(а):
А потом говорят почему клапана прогарают.В принципе если обороты не давать более 2500-3000 тыс,то ни чего страшного,но у мы же не умеем так ездить.

Всё уже продумано до нас - подрежь голову до степени сжатия (10,5...11,0), бензин АИ-95 для прогрева и гоняй, только не убейся. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4632 / 0