Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 13.05.2012 17:10 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич писал(а):
( сижу,читаю А сказать не чего .,
еслиб тут чет понимал с удовольствием помог бы )
Сергей Андреевич, электроника, как Восток - дело тонкое. Сам затеял этот разговор и сам с собой разговариваю. Тоже, кое-что не догоняю. Хочу с помощью осциллографа получить одинаковое время открытия форсунок. В первом приближении получается, но хочу точнее. Если у меня всё, что задумал, получится, то напишу методу настройки форсунок. Но, пока это только благие пожелания. В.Д.
ВОЛОДЯ ты не рассматривал вариант вывода на газовые форсунки из эмулятора который установлен на втором поколении.,там ведь обрываются бензиновые а в цепь вводится сопротивление- его удалить и сделать выход из него на газовые ? ил чего то не так мыслю?
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 14.05.2012 14:01 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич писал(а):
ВОЛОДЯ ты не рассматривал вариант вывода на газовые форсунки из эмулятора который установлен на втором поколении.,там ведь обрываются бензиновые а в цепь вводится сопротивление- его удалить и сделать выход из него на газовые ? ил чего то не так мыслю?
Поясняю, как сам понимаю. При работе на газе эмулятор бензиновых форсунок подключает резисторы последовательно с катушками форсунок. (При работе на бензине резисторы закорочены и на катушки подаётся полный ток.) Ток в катушках становится меньше тока включения и форсунки (бензиновые) не открываются и бензин в коллектор не подают. А (мозги бензиновые) думают, что всё "хоккей" и продолжают управлять. Я и хочу снять импульсы с бензиновых форсунок (отрицательные) и подать на газовые ключи. Подключать газовые форсунки к бензиновым ключам рискованно, т.к. ток газовой форсунки max -4А (R=3 Ом), а у бензиновой около ампера, если сопротивление катушки бензиновой форсунки 15 Ом.
Т.К. стехиометрия у бензина и газа разная, думаю оставить эмулятор лямда-зонд. Пусть, при работе на газе, бензиновые "мозги" думают, что смесь имеет нормальный состав.
Сейчас занимаюсь измерением времени открытого состояния форсунки (газовой). Увлекательное, я Вам скажу, занятие. В.Д.
Поясняю, как сам понимаю. При работе на газе эмулятор бензиновых форсунок подключает резисторы последовательно с катушками форсунок. (При работе на бензине резисторы закорочены и на катушки подаётся полный ток.) Ток в катушках становится меньше тока включения и форсунки (бензиновые) не открываются и бензин в коллектор не подают.
в начале 2000годов мы сами делали эмуляторы бензо форс следующим образом.брали пятиконтактные релюшки на каждую форсунку свое реле.,управляющий провод обрывала релюшка и в цепь включала сопротивление точно не помню 5 или 8 ом. что бы эбу считывало нагрузку и не выдавало ошибку и это работало.
у знокомого газовщика попроси неисправный эмулятор и произведи вскрытие ,возможно на безе эмулятора легче построить твое творение. от туда же и импульсы взять можно.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 14.05.2012 17:43 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич писал(а):
на базе эмулятора легче построить твое творение. от туда же и импульсы взять можно.
Сергей Андреич, спасибо большое, что Вы в меру своих сил, электронных, пытаетесь мне помочь! Электроника не газ, это моя епархия. Просто тупо подключить и крутить регулировки - не в моих правилах. Я должен до тонкости разобраться в работе ГБО - что и как. Чем и занимаюсь. Ещё раз спасибо за участие. В.Д.
ВОЛОДЯ ты не рассматривал вариант вывода на газовые форсунки из эмулятора который установлен на втором поколении.,там ведь обрываются бензиновые а в цепь вводится сопротивление- его удалить и сделать выход из него на газовые ? ил чего то не так мыслю?
Поясняю, как сам понимаю. При работе на газе эмулятор бензиновых форсунок подключает резисторы последовательно с катушками форсунок. (При работе на бензине резисторы закорочены и на катушки подаётся полный ток.) Ток в катушках становится меньше тока включения и форсунки (бензиновые) не открываются и бензин в коллектор не подают. А (мозги бензиновые) думают, что всё "хоккей" и продолжают управлять. Я и хочу снять импульсы с бензиновых форсунок (отрицательные) и подать на газовые ключи. Подключать газовые форсунки к бензиновым ключам рискованно, т.к. ток газовой форсунки max -4А (R=3 Ом), а у бензиновой около ампера, если сопротивление катушки бензиновой форсунки 15 Ом.
Т.К. стехиометрия у бензина и газа разная, думаю оставить эмулятор лямда-зонд. Пусть, при работе на газе, бензиновые "мозги" думают, что смесь имеет нормальный состав.
Сейчас занимаюсь измерением времени открытого состояния форсунки (газовой). Увлекательное, я Вам скажу, занятие. В.Д.
Параллельно с этим занятием м.б. стоит заняться измерением массы газа, прошедшего, ч-з форсунку за один импульс. С учетом давления, температуры, и фракционного состава газа пропан-бутан-пентан.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 14.05.2012 18:46 Заголовок сообщения:
Henry писал(а):
Параллельно с этим занятием м.б. стоит заняться измерением массы газа, прошедшего, ч-з форсунку за один импульс. С учетом давления, температуры, и фракционного состава газа пропан-бутан-пентан.
Параллельно с этим занятием м.б. стоит заняться измерением массы газа, прошедшего, ч-з форсунку за один импульс. С учетом давления, температуры, и фракционного состава газа пропан-бутан-пентан.
Параллельно с этим занятием м.б. стоит заняться измерением массы газа, прошедшего, ч-з форсунку за один импульс. С учетом давления, температуры, и фракционного состава газа пропан-бутан-пентан.
Параллельно с этим занятием м.б. стоит заняться измерением массы газа, прошедшего, ч-з форсунку за один импульс. С учетом давления, температуры, и фракционного состава газа пропан-бутан-пентан.
это можно регулировать диаметром жиклеров и давлением редуктора.если время бензо форсунок 4,5 мс то для газа желательно от 5 до 8 мс . тогда все получится.и если это заработает то можно удалять эмулятор лямбда зонда.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 16.05.2012 10:11 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич писал(а):
этим
это можно регулировать диаметром жиклеров и давлением редуктора.если время бензо форсунок 4,5 мс то для газа желательно от 5 до 8 мс . тогда все получится.и если это заработает то можно удалять эмулятор лямбда зонда.
Сергей Андреевич, приветствую! Во впрысковом двигателе ДМРВ даёт "мозгам" информацию - сколько воздуха зашло в цилиндры. "Мозги" мгновенно вычисляют, сколько топлива нужно для такой порции воздуха (длительность впрыска). Это главное, что влияет на длит. впрыска. Вот у меня и родилась крамольная мысль. По моим измерениям, в катушке с диодом длительность открытого состояния форсунки больше, чем рассчитали "мозги". Состав смеси, естесственно, богаче. При работе на газе, с подключённым Лямбда-зонд, Лямбда-зонд видит богатую смесь и корректирует длительность впрыска в меньшую сторону (обедняет смесь). Я так, гипотетически предполагаю, что, если поставить конденсатор и удалить диод у катушки форсунки, то длительность впрыска будет близка к расчётной и Лямбда-зонд будет корректно работать. Это я обязательно проверю, когда всё заработает на маше. С уважением В.Д.
P.S. По своему желанию мы не можем изменять длит. впрыска.
По своему желанию мы не можем изменять длит. впрыска.
как я уже написал выше корректировку возможно доводить диаметром жиклеров и давлением редуктора.ну не зря вынудил приобрести газ. форсунки и редуктор 4 го пок
(в регулировке топливной смеси большую роль играет лямбда ! ведь на 4ом пок нет эмулятора лямбды и чек не горит при правильной настройке гбо.)
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 16.05.2012 16:39 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич писал(а):
STARый рокер писал(а):
По своему желанию мы не можем изменять длит. впрыска.
как я уже написал выше корректировку возможно доводить диаметром жиклеров и давлением редуктора.ну не зря вынудил приобрести газ. форсунки и редуктор 4 го пок
(в регулировке топливной смеси большую роль играет лямбда ! ведь на 4ом пок нет эмулятора лямбды и чек не горит при правильной настройке гбо.)
Уважаемый Сергей Андреевич! Всё, что Вы написали не оспоряется. Но, это относится к ГБО-4пок. С газовыми "мозгами". Я же собираюсь управлять газовыми форсунками бензиновыми "мозгами". Для начала с эмулятором лямбда-зонд, а затем с действующим лямбда-зонд при работе на газе. Буду решать проблемы по мере их поступлений. Надеюсь на успех! Владимир.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы