Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 14.01.2015 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Виталий561 писал(а): | STARый рокер
Нет такого нету. |
Как же Вы будете измерять длительность импульса одновибратора? Это очень важно при настройке блока. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 18.01.2015 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера, было уже поздно. позвонил мой друг Вадим. Он с приятелем давно уже собирались поставить ГБО-4(У) на импортную машину. "поставили в слепую,редуктор с магазина не знаем ни давление ни длительность,все заработало на ура,машина едет что на бенз,что на газу..завтра будем делать замеры
странно как-то что все заработало без всяких настроек". Ну, что сказать, авантюристы в хорошем смысле слова. Кстати, поставили блок ключей на MOSFET со стабилитроном для ограничения амплитуды импульса самоиндукции до 70В. Попросил их сделать отчёт на форуме. Ждём-с. Алексеич.
http://s020.radikal.ru/i720/1307/b3/e9b2b98cf9a2.jpg
В этом варианте (стоял на ЛАДА-210740, работал без замечаний) нет микросхем и не надо настраивать длительность импульса одновибратора (схема с ограничением тока открытой форсунки). Хотя, лично мне больше нравится, хотя и сложнее, схема с ограничением тока в форсунке. Ну, кому что нравится.
P.S. Если кто захочет повторить схему, то можно немного упростить схему. 1. Резисторы R1,R3,R5,R7 и стабилитроны VD1...VD4 удалить из схемы. Вместо резисторов поставить диоды IN4007 катодом к бензиновым форсункам.
2. Сигнальный вывод Газовой форсунки Ф4 подключить к Газовой форсунке Ф1. Ф3 подключить к Ф2. Будет в два раза меньше деталей. Такой вариант хорошо работал на ЛАДА-210740 с которым машина была продана. Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 19.01.2015 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
После сообщения друга Вадима об успешной установке в иномарку ГБО-4(У) я понял, что для успешного повторения нужна простая схема, где для настройки нет необходимости в осциллографе. Этот прибор надо иметь и уметь им пользоваться. Это могут лишь подготовленные радиолюбители. Четырёхканальная схема стояла у меня на ЛАДА-210740 и успешно работала. Но мне хотелось сделать схему с ограничением тока во включённой форсунке. С третьей попытки мне это удалось, но схема оказалась сложной в наладке. Повторить её сможет не каждый. Вот три варианта схемы. Тут требуется только установить давление в газовой рампе (1.0...1.2)bar в режиме ХХ и подбором диаметра жиклёра уравнять длительность впрыска на Бензине и Газу. И всё!!! Удачи! Алексеич.
http://s017.radikal.ru/i410/1501/e9/dc255f5d8c93.jpg
При параллельном включении форсунок (1+4) и (2+3) газ прыскает в открытый 1 впускной клапан и в закрытый 4 вп. клапан. Газ в 4 цилиндр попадает через оборот коленвала. Предлагаю изменить порядок подключения Г.форсунок. (1+3) и (4+2). Теперь газ в цилиндр с закрытым клапаном попадает в цилиндр через 1/2 оборота коленвала. Так как то логичнее. Алексеич.
Последний раз редактировалось: STARый рокер (26.01.2015 17:58), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 24.01.2015 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё жду, когда же кто-нибудь из Кулибиных попробует, хотя бы временно, отключить Г.ЭБУ и поставить такую простую схему. Единственная регулировка - давление Газа в рампе и нужное сечение жиклёра. Правда, нужна Г.форсунка OMVL R=3 Ом или Валтек. Вполне возможно, эта схема будет работать и с другими R=3 Ом форсунками. Не ставилась такая задача - испытать. В этом варианте не нужен: Г.ЭБУ, МАП, Датчик температуры газа. И не надо катать "читателя ошибок" c ноутбуком и платить ему деньги за "корректировку". Цену этому посчитайте сами. Ну, ещё подождём. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toxa55
Зарегистрирован: 08.11.2014 Сообщения: 57 Откуда: Україна.м.Херсон.
|
Добавлено: 25.01.2015 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день.Думаю что для реализации схемы\распределенный впрыск\для моноинжектора.Нужно снимать импульсы МОНО через один.затем подать на попарно паралельный впрыск газовых форсунок.Именно не делить на два.А подавать один импульс на 1.4.Следующий импульс на 3.4 цилиндры.Хочется узнать ваше мнение.
Последний раз редактировалось: toxa55 (25.01.2015 22:15), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 25.01.2015 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
toxa55 писал(а): | Добрый день.Думаю что для реализации схемы\распределенный впрыск\для моноинжектора.Нужно снимать импульсы МОНО через один.затем подать на попарно паралельный впрыск газовых форсунок. |
А что? Идея. Эксперимент покажет, где истина. Только, по моему, в штатном режиме настроить давление газа и подобрать жиклёры. Люблю нестандартные решения. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toxa55
Зарегистрирован: 08.11.2014 Сообщения: 57 Откуда: Україна.м.Херсон.
|
Добавлено: 25.01.2015 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексеич.К сожалению я не настолько силен в радиотехнике.Может кто поможет в реализации схемы переключателя импульсов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 25.01.2015 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
toxa55 писал(а): | Алексеич.К сожалению я не настолько силен в радиотехнике.Может кто поможет в реализации схемы переключателя импульсов. |
"toxa55", жил бы ты в Минводах или рядом, что нибудь придумали бы. Мало нарисовать схему, её ещё надо испытать. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toxa55
Зарегистрирован: 08.11.2014 Сообщения: 57 Откуда: Україна.м.Херсон.
|
Добавлено: 25.01.2015 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Если я верно соображаю.Использовать тригер.Покопаюсь в литературе.Прикину что к чему.
Последний раз редактировалось: toxa55 (25.01.2015 22:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 25.01.2015 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
toxa55 писал(а): | Если я верно соображаю.Использовать тригер. |
SKYPE: dva-mw1945, ник- Vladimir Не будем загружать форум частными беседами. Получим результат - сообщим на форуме. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexLan
Зарегистрирован: 09.12.2014 Сообщения: 23 Откуда: Киев
|
Добавлено: 27.01.2015 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер собрал твою схему с 7й страницы. Правда пришлось сделать в двух экземплярах и запустил ее с форсунками Валтек на америкосе Шеви.
Возникла единственная проблема. После сборки ключей проверял их на стенде с форсунками, все четко работало. После установки на машину один канал стал гвоздем. Форсунка была постоянно открыта. Видать был брак при впайке конденсатора. Вопрос, мог ли сгореть из-за этого транзистор? И еще вопрос, нужны ли транзисторам радиаторы?
Сейчас в процессе замера расхода топлива.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 28.01.2015 05:51 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexLan писал(а): | STARый рокер собрал твою схему с 7й страницы. Правда пришлось сделать в двух экземплярах и запустил ее с форсунками Валтек на америкосе Шеви.
Возникла единственная проблема. После сборки ключей проверял их на стенде с форсунками, все четко работало. После установки на машину один канал стал гвоздем. Форсунка была постоянно открыта. Видать был брак при впайке конденсатора. Вопрос, мог ли сгореть из-за этого транзистор? И еще вопрос, нужны ли транзисторам радиаторы?
Сейчас в процессе замера расхода топлива. |
Схема с конденсаторами вполне рабочая. Сам какое то время ездил на таком варианте. Потом вместо четырёх конденсаторов поставил один стабилитрон. Тоже хорошо. Какой MOSFET стоит в Вашей схеме? Радиатор на транзистор не нужен. У меня сначала на Маше стояли ВАлтек. Потом одна форсунка потекла, т.е. в закрытом положении пропускала газ. Заменил на OMVL.Об этом я подробно уже писал.Удачи! Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexLan
Зарегистрирован: 09.12.2014 Сообщения: 23 Откуда: Киев
|
Добавлено: 28.01.2015 09:07 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | AlexLan писал(а): | STARый рокер собрал твою схему с 7й страницы. Правда пришлось сделать в двух экземплярах и запустил ее с форсунками Валтек на америкосе Шеви.
Возникла единственная проблема. После сборки ключей проверял их на стенде с форсунками, все четко работало. После установки на машину один канал стал гвоздем. Форсунка была постоянно открыта. Видать был брак при впайке конденсатора. Вопрос, мог ли сгореть из-за этого транзистор? И еще вопрос, нужны ли транзисторам радиаторы?
Сейчас в процессе замера расхода топлива. |
Схема с конденсаторами вполне рабочая. Сам какое то время ездил на таком варианте. Потом вместо четырёх конденсаторов поставил один стабилитрон. Тоже хорошо. Какой MOSFET стоит в Вашей схеме? Радиатор на транзистор не нужен. У меня сначала на Маше стояли ВАлтек. Потом одна форсунка потекла, т.е. в закрытом положении пропускала газ. Заменил на OMVL.Об этом я подробно уже писал.Удачи! Алексеич. |
MOSFET IRF 5210 P339P.
Стоит ли переделывать схему на вариант со стабилитроном?
По форсункам. Начитался разной инфы на форумах и в отзывах о ГБО, основная мысль, которую уловил, что Валтек фигня, потому что фигня. Нарыл у установщиков форсунки Валтек снятые с машины по причине их кончины при пробеге более 200 тык. Разобрал и изучил. Пришел к выводу что установщикам проще продать другие форсунки, чем прочистить и откалибровать Валтек.
Кста, на стенде через ключи Валтеки перестали открываться на импульсе меньше 1.9 мс. У моей машины штатное время 3.3 мс. на ХХ. Думаю что форсунки с этим справятся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 28.01.2015 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexLan писал(а): |
1. Стоит ли переделывать схему на вариант со стабилитроном?
2. на стенде через ключи Валтеки перестали открываться на импульсе меньше 1.9 мс. У моей машины штатное время 3.3 мс. на ХХ. Думаю что форсунки с этим справятся. |
Стабилитрон один, а конденсаторов четыре. Импульс самоиндукции со стабилитроном ограничивается строго на одном уровне у всех четырёх форсунок. Принципиальной разницы нет.
2. У Валтек Задержка Включения Форсунки - 3ms. Валтек с Вашей длительностью на ХХ будет уверенно работать. ИМХО OMVL лучше, т.к. у неё нет регулировок и принцип работы другой - плунжер.
Обязательно проверьте длительность впрыска на газу в режиме ХХ. Длительность впрыска на бензине и газу должна быть равной. Лямда-зонд исправный и подключен на газу. Вашу четырёхканальную схему можете переделать на двухканальную и у Вас будет два ключа в "горячем" резерве. Удачи! Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexLan
Зарегистрирован: 09.12.2014 Сообщения: 23 Откуда: Киев
|
Добавлено: 28.01.2015 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): |
Стабилитрон один, а конденсаторов четыре. Импульс самоиндукции со стабилитроном ограничивается строго на одном уровне у всех четырёх форсунок. Принципиальной разницы нет.
2. У Валтек Задержка Включения Форсунки - 3ms. Валтек с Вашей длительностью на ХХ будет уверенно работать. ИМХО OMVL лучше, т.к. у неё нет регулировок и принцип работы другой - плунжер.
Обязательно проверьте длительность впрыска на газу в режиме ХХ. Длительность впрыска на бензине и газу должна быть равной. Лямда-зонд исправный и подключен на газу. Вашу четырёхканальную схему можете переделать на двухканальную и у Вас будет два ключа в "горячем" резерве. Удачи! Алексеич. |
Стабилитрон один, но большой, а конденсаторов четыре, но маленьких, в общем, выиграша в принципе нет, ну вот и ладненько.
Запасной горячий ключ конечно хорошо, но на мои 8 цилиндров и распределенный впрыск, думаю этот вариант не очень подходит.
Длительность впрыска на бензине и газу уровнял давлением редуктора.
ХХ ровный, тага отличная. Доволен очень. Еще нужно понять что скажет расход топлива. При нормальной настройке, я так понимаю, должен быть равен расходу бензина +10%
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|