Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OldSamuray



Зарегистрирован: 17.06.2014
Сообщения: 12
Откуда: Чернигов

СообщениеДобавлено: 22.06.2014 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ребята потрошили мозг БРЦ
http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?p=24700#p24700

ШИМ 10 кГц
на снимке окончание внутреннего теста форсунок, там импульс 55 мс и немного шим-а для уменьшения обратного выброса.
В "боевом" режиме не смотрели, но вряд-ли у шим-удержания будет другая частота.

Все закончилось обсуждением осцилоскопа Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 22.06.2014 08:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


http://s020.radikal.ru/i711/1407/ec/933774da4849.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1411/b9/86edf63f85c4.jpg
Схема чисто логическая, не макетировалась и на Маше не опробована. Маша моя с ГБО-4(У) продана, мне не на чем проверить. Звиняйте, парни. Алексеич.

http://i065.radikal.ru/1407/1a/f9ab8b091e0a.jpg
Я сомневаюсь, что кто-то будет повторять. Если кто-то затеется изготовить плату и появятся вопросы - прошу в "личку". Алексеич.


Последний раз редактировалось: STARый рокер (05.11.2014 00:46), всего редактировалось 17 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 22.06.2014 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OldSamuray писал(а):
Вот ребята потрошили мозг БРЦ

у БРСи и форсунки бешенные... отрабатывают на самом низком времени 1,3-1,8мс.(качественно работают прогретые ,при +30-и выше )
у меня есть гдето блок эбу БРСи немного оплавленный снаружи и вроде целый внутри.,если надо комыто для вскрытия и потрошения...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 22.06.2014 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):

у меня есть где-то блок эбу БРСи немного оплавленный снаружи и вроде целый внутри.,если надо кому то для вскрытия и потрошения...

Так мне и надо! Что же ты молчал до сих пор! Друг, называется! Алексеич. Оплату пересылки гарантирую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 22.06.2014 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на обмен Wink ваше на наше Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 22.06.2014 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
на обмен Wink ваше на наше Rolling Eyes

Послал я намедни блок Сан Санычу. Опробует, если всё хорошо у него получится, то второй блок вышлю тебе. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndreiPol



Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 23.06.2014 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Задумываюсь об установке ГБО. Склоняюсь к установке ГБО4У. Имею Fiat Croma 2.0IE 1989г.в. Бензофорсунки на моём авто подключены все параллельно и брызгают все одновременно. Как думаете, можно ли использовать один канал управления ГФ и одну ГФ+четверник ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 23.06.2014 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreiPol писал(а):
Всем привет! Задумываюсь об установке ГБО. Склоняюсь к установке ГБО4У. Имею Fiat Croma 2.0IE 1989г.в. Бензофорсунки на моём авто подключены все параллельно и брызгают все одновременно. Как думаете, можно ли использовать один канал управления ГФ и одну ГФ+четверник ?

Я думаю можно, но, видимо, придётся поставить редуктор 4пок более мощный. ИМХО. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndreiPol



Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 24.06.2014 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двиг 2литра, 120 лошадей. Думаю 100кВт достаточно будет? И форсунка нужна производительней обычной, ведь сразу 4 цилиндра питать будет. И жиклёр по площади в 4 раза больший. Я правильно понимаю? Какой редуктор и форсунку посоветуете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 24.06.2014 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreiPol писал(а):
Двиг 2литра, 120 лошадей. Думаю 100кВт достаточно будет? И форсунка нужна производительней обычной, ведь сразу 4 цилиндра питать будет. И жиклёр по площади в 4 раза больший. Я правильно понимаю? Какой редуктор и форсунку посоветуете?

Какова логика работы Бенз. форсунки? Сколько раз за два оборота коленвала она льёт бензин? Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndreiPol



Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 24.06.2014 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впрыски бывают:
• Одновременный, когда за один рабочий цикл двигателя (2 оборота коленвала) все 4 форсунки отрабатывают два раза одновременно.

• Попарно-параллельный или групповой, когда за один рабочий цикл двигателя форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) по два раза.

• Фазированный или последовательный, когда за один рабочий цикл двигателя каждая форсунка отрабатывает по одному разу в соответствии с фазой впрыска.

Суммарное время впрыска на одновременном и попарно-параллельном способе одинаково, на фазированном ? в два раза выше, т.к за 1 цикл одновременного и попарно-параллельного впрыска форсунка включается 2 раза, а на фазированном ? 1, поэтому время ее работы увеличено примерно в 2 раза.

Одновременный распределенный впрыск топлива - Вид распределенного впрыска топлива*, при котором впрыск осуществляется одновременно во все цилиндры. Обычно в системах одновременного впрыска форсунки соединены параллельно в одну группу и управляются общим импульсом ЭБУ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 25.06.2014 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreiPol писал(а):
И форсунка нужна

форсунки устанавливают как обычно на каждый цилиндр СВОЯ ! даже на моновпрыск у которого одна бензо форсунка.
весь смысл в подаче горючки перед клапаном -а если возле дросселя то теряется смысл распределенного впрыска.
ОДНА форсунка не вытянет.
последнее сообщение ни о чем ! -мы это проходили.
конкретно напишите ВРЕМЯ ВПРЫСКА ваших бензофорсунок - ?
тогда будут конкретные мысли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndreiPol



Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 25.06.2014 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
AndreiPol писал(а):
И форсунка нужна

последнее сообщение ни о чем ! -мы это проходили.
.

Алексеич спросил, я ответил. Время, конечно , померяю. Нужно только переходник к ноуту сделать (аля осциллограф из ноута)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 25.06.2014 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreiPol писал(а):
Алексеич спросил, я ответил.

АЛЕКСЕИЧ -электронщик -там он даст правильный совет .,но надо отталкиваться от реальности .
по железу потом я кое что могу подсказать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 25.06.2014 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не пойму,чего придумывать придуманное? Есть система"газовая форсунка",она работает по принципу "моноинжектора". Это уже пройденнок 8 лет назад и вся эта "система" достаточно низкого качества в работе: если сделать хорошие показания на х/х и средних об.,то на высоких ей не хватает,ограничивается около3500об.,дальше бензин.
А посылку я получил. Спасибо Алексеичу!!!! Как только выберу время,начну эксперементировать .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 117, 118, 119  След.
Страница 63 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0